Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Denvick от 02 Сентября 2010, 16:33:27
-
Приветствую всех.
Автомобиль Kia Carnival 2.9 CRDI, топливная Delphi , российского производства 2008 г.
При итнтенсивном разгоне, загораеться лампа неисправности, двигатель теряет мощность (уходит в аварийный режим).
Сканер показал P0088 - "Завышенное давление в рэйле" ошибка удалилась.
По факту - на хх 22 мПа , то есть норма. При интенсивном разгоне на первой же прердаче, давление поднимаеться до 177 мПа и соответственно ,вновь прописываеться та-же ошибка. При резком увеличении оборотов на нейтрали, Давление поднимаеться до 150-160 мПа и ошибка не возникает.
Есть подозрение на регулятор давления. Подскажите, как его проверить более детально. Или тупо приговаривать.
Не думаю, что датчик давления мог выйти из строя , т.к. при плавном увеличении оборотов, давление возрастает линейно.
Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Ну так что, менять регулятор на свой страх и риск. ?
Лично у меня , подозрения падают на него.
Хочу получить подтверждения или опровержения в моих гипотезах...
-
Очень высока вероятность, что действительно регулятор давления. Например попала стружка и регулятор не сразу, медленно отрабатывает команду ЭБУ.
А в принципе, как резко машина реагирует на педель газа?
-
А в принципе, как резко машина реагирует на педель газа?
Нормально. Разгон резвый, но до появления ошибки.
-
сними регулятор и посмотри легко ли ходит "поршенек" клапана.
должен ходить легко и возвращаться на место
-
История продолжается.
Для ясности подчеркну что ТНВД по расположению плунжеров похож на БОШ CP-3. Номер Delphi 9422A000A .
Клиент поменял регулятор в другой мастерской (в какой, мне неизвесно). После замены, мотор завели только с толкача. Позвонил он ко мне, записаться на приём. Пока ехал, мотор несколько раз глох на светофорах. Горячий запускается с небольшим трудом, холодный со стартера не запустить вовсе.
Короче, решил я залезть в мотор с головой.
При запуске, давление топлива возрастает медленно. Форсунки в обратки не льют.
В итоге - в отстое, слитом с фильтра присутствует металлическая стружка. Решил начинать с ТНВД. Клапан регулятор шевелится (при кратковременной подаче напр. 12 в), не подклинивает. Клапан сброса посмотреть не могу, т.к. не разборный. Редукционник ТПН слегка задран. Самое интересное - пружины плунжеров гнутые и на каждой появились потёртости на четырёх витках по центру. То есть пружины тёрлись о толкатели, от туда и стружка. Трубка вентури в своё время была сломана и заклеена, по всей видимости "поксиполом" :o . В итоге, клей оказался и внутри самой трубки. Видимо это и являлось причиной затруднённого запуска и деформации пружин. Я предполагаю что ТНВД перегревался, т.к. не было должного протока топлива.
Так вот, к чему я...
Есть у кого нибудь кат. номера деталей:
1. Комплект уплотнителей (О ринги и пластины насосных секций).
2. Трубка вентури.
3. Пружины плунжеров.
4. Клапан сброса высокого давления.
5. Шарики вып. клапанов.
Заранее спасибо.
-
История продолжается.
Для ясности подчеркну что ТНВД по расположению плунжеров похож на БОШ CP-3. Номер Delphi 9422A000A .
Клиент поменял регулятор в другой мастерской (в какой, мне неизвесно). После замены, мотор завели только с толкача. Позвонил он ко мне, записаться на приём. Пока ехал, мотор несколько раз глох на светофорах. Горячий запускается с небольшим трудом, холодный со стартера не запустить вовсе.
Короче, решил я залезть в мотор с головой.
При запуске, давление топлива возрастает медленно. Форсунки в обратки не льют.
В итоге - в отстое, слитом с фильтра присутствует металлическая стружка. Решил начинать с ТНВД. Клапан регулятор шевелится (при кратковременной подаче напр. 12 в), не подклинивает. Клапан сброса посмотреть не могу, т.к. не разборный. Редукционник ТПН слегка задран. Самое интересное - пружины плунжеров гнутые и на каждой появились потёртости на четырёх витках по центру. То есть пружины тёрлись о толкатели, от туда и стружка. Трубка вентури в своё время была сломана и заклеена, по всей видимости "поксиполом" :o . В итоге, клей оказался и внутри самой трубки. Видимо это и являлось причиной затруднённого запуска и деформации пружин. Я предполагаю что ТНВД перегревался, т.к. не было должного протока топлива.
Так вот, к чему я...
Есть у кого нибудь кат. номера деталей:
1. Комплект уплотнителей (О ринги и пластины насосных секций).
2. Трубка вентури.
3. Пружины плунжеров.
4. Клапан сброса высокого давления.
5. Шарики вып. клапанов.
Заранее спасибо.
Дело в том ,ч то в этой системе регулирование давления в рампе идет не только за счет клапана наполнения .В регулировке давления участвуют и форсунки.Не исключено ,что и подвисают клапана в форсунках особенно если в них попала стружка.
-
Дело в том ,ч то в этой системе регулирование давления в рампе идет не только за счет клапана наполнения .В регулировке давления участвуют и форсунки.Не исключено ,что и подвисают клапана в форсунках особенно если в них попала стружка.
При прокрутке стартером в течении 5 сек. и при отлюченных штекерах форсунок, с обратки не капало. Давление в рэйле медленно поднималось до 50 бар.
-
Такой ТНВД лучше заменить,имхо
-
Такой ТНВД лучше заменить,имхо
А почему вы думаете ,что должно что нибудь капать.Когда ставишь дырявую форсунку на стенд и начинаешь подымать давление до 1000 бар она тоже не капает а начинает лить ручьем когда включается активация.
-
Так вот в том то и дело, что я хочу отремонтировать машину с наименьшими затратами клиента.
И тихо надеюсь что форсунки остались вживых... ::)
К тому же , на ХХ мотор работал ровно. Я думаю , при явном дефекте форсунки, изменится характер (звук) работы мотора.
Сам зарекался , не экономить бюджет клиента,.. но в данном случае сумма уж слишком высока. Понимаю что лучший выход это замена ТНВД , всех форсунок и топливново бака , т.к. иначе от металлической стружки систему не избавить.
Всёж хочу попытатся оживить мотор. Или мои попытки бессмысленны ?
ps. на данный ТНВД Delphi вообще запчасти выпускает ???
-
хочу отремонтировать машину с наименьшими затратами клиента.
Странное желание,но для Делфи оно не катит.
-
Странное желание,
Стараюсь угодить. ::)
-
нереально, и себе дороже, даже если близкий родственник
то что сэкономиш 10 копеек не вспомнится когда система снова рассыпится
-
Понятно.
Будем менять.
-
У меня та же проблема (похоже после неоригинального фильтра Nipparts)
Вопрос: какой номер клапана по DELPHI?
Стоит насос DELPHI 9422A000A или по КИА:33100-4Х400
клапан вроде 7190-188А - плохо видно, по КИА:33115-4Х400
Предложили 9109-930А- на коробке, а на клапане:9307Z530A.
Подойдет ли он на этот насос и могут ли различатся номера на упаковке и на корпусе?
-
Так страшен коммон рейл? Помните боялись инжекторов на авто?
Добавлено спустя некоторое время
Замена всего? В других форумах эту "беду" уже развеяли. Позвоните в Петербург, в "Русскую дорогу", там все обьяснят.
Добавлено спустя некоторое время
Иногда сервисы разводили до 150 тысяч, только на запчасти, без стоимости работы. Меняли всю топливную: от бака до форсунок! Говорили обратка не фильтруется!
Добавлено спустя некоторое время
Пугали, якобы ремкомплектов нет к фирме DELPHI. Топливо с Лукойла или Несте, а не с тепловозов, это ДА!!! Замена вовремя топливного фильтра и только оригинального, это снова ДА!!! Добавка присадки Ликви Моли, если финансы позволяют-тоже не плохо!
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Не отпугивайте людей от современных дизелей. Хватит уже в России на паровозах, да на транпортерах, чадящих, ездить! С уважением, к Вам!
-
вы сами конкретно занимаетесь ремонтом КР , особенно -Делфи ?
спецыфику знаете ??
или "бабушка сказала" ?
или на форумах посидели и "опыта" набрались ??
-
Извините, форум для всех? Или для специалистов? Может просто я не туда зашел, по ошибке. Сам механик, но с коммон рейл знаком только по литературе, видеофильмам, и, как Вы пишете по интернету. У самого машина 2008г. Киа карнивал 2,9 дизель. На гарантии. И в последнее время стала на холодную подтраивать. Поэтому то и заинтересовался этой системой, И скажу вначале был шок, затем пообщавшись с Вами (специалистами) стало чуть легче. Успокоили, что больше разводилова на деньги(чаще всего). А мне посоветовали не лезть самому, пока на гарантии, а сьездить на диагностику, к оф. Диллеру. Зимой, не езжу, поэтому смогу показать авто только, как растает снег. Да и до диллера 300 верст. Пробег у авто 29,000 км. По мере прогрева "троить" перестает. Есть мысли-с удовольствием выслушаю, но прошу без стеба и хихиханья меж собой. Коммон рейл еще раз говорю-не ремонтирую. Все больше обычную нашу советскую технику.
-
Если вы ремонтируете советскую технику , то давать советы стоит на форумах советской техники а не здесь. Это пока вам первое предупреждение. Глупые советы приносящие вред просто удаляются а автор банится на некоторое время.
По поводу вашего авто. Вы как механик уже должны логически понять , что если авто в холодную стало троить , то появились проблемы. Теперь включите логику. За 29 тысяч врядли , что могло произойти с двигателем. Остается только топливная система. А теперь почитайте то , что вы написали в преведущем посте и почитайте то о чем пишут специалисты и сделайте анализ , что могло случится.
Если вы к советам здешних специалистов равнодушны , то вам наверное стоит воспользоваться вашим же советом это позвонить в " Русскую дорогу"
-
Здравствуйте всем. Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi 2006 года. Попала ко мне уже вся продиагностированная - нужно просто заменить регулятор давления топлива. Привезли не тот (хотя утверждали что вариантов нет) пришлось снять и показать. Немножко насторожило описание процедуры проверок... Проверил снятый датчик - вроде исправный, вернул на место, прикрутил мех форсунку примерно на 300 кГ/см - распыл есть, сигнала на форсы нет.
-метки ГРМ в норме, сканматиком (дилерского сканера нет) посмотрели давление при 180 об/мин 240 атм. Обороты показывает - значит ДПКВ в норме, давление показывает значит датчик в норме. Синхронизацию проверить не чем...
Скажите пожалуйста без ДПРВ сей двигатель (J3) команду на форсы даст? и достаточно ли такое давление в рейле?
-
Не могу сказать , по этому авто , но на некоторых обороты может видеть по датчику распредвала а не коленвала и создается впечатление , датчик коленвала рабочий. Если нет активации на форсунки значит есть проблема или с синхрой , которую можно проверить только осциллографом или проблема с давлением ( его нет). Ошибки может и не писать, зависит от прибора диагностики и софта авто;
-
А как проверяли отсутствие сигнала на форсунки?
-
Форсунки не открываютя при прокрутке двигателя
Добавлено спустя некоторое время
Не могу сказать , по этому авто , но на некоторых обороты может видеть по датчику распредвала а не коленвала и создается впечатление , датчик коленвала рабочий. Если нет активации на форсунки значит есть проблема или с синхрой , которую можно проверить только осциллографом или проблема с давлением ( его нет). Ошибки может и не писать, зависит от прибора диагностики и софта авто;
потому и спрашиваю обязательна ли синхра на этом движке, наверное придётся всё таки снять осциллограмму чтобы делать окончательные выводы, а по давлению что скажете? Сейчас "перетряхиваю" проводку....
-
не открываются как? нет импульса, нет впрыска?
-
нет впрыска, форсунки возили на стенд - проверяли, рабочие...
Добавлено спустя некоторое время
я в начале этой истории не участвовал : притащили на шнурке, заглохла на перекрёстке и больше не завелась. Наш диагност причину не нашёл, пригласили со стороны - он приговорил блок управления. Повезли на фирму которая ими занимается те сказали исправен. Проверили что могли - опять отвезли блок, вердикт - исправен! Потащили машину на дилерский сканер (не знаю куда) те однозначно приговорили регулятор давления. Что было дальше я написал
-
Сканером посмотрите количество топлива подаваемого, без прокрутки ДВС =0 при прокрутке цифры, обязательно при нарастании давления около 250-300, должны меняться, нет - ищите синхру. Давление, если уходит к требуемому - достаточно. Кстати, посмотрите, обязательно проверьте номера форсунок, бывало....
-
После таких манипуляций когда каждый внес свою лепту в проблему, решить ее проблемно ;D. Это значит , к первой могли появиться дополнительные в виде косяков из-за отсутствия опыта и знаний. Конечно начинать нужно с простого. Для начала светодиодной контролькой проверить идут ли импульсы хоть какие. Это если нет осциллографа. Если идут , под сомнение в проверки на стенде или косяк при монтаже. Если импульса нет в принципе , проверить иммо, нельзя исключать , что блок закрыт. Ну дальше все о чем писали.
-
В общем синхра таки нужна - насколько я понял. Практически единственный не проверенный параметр .Форсунки те - же что и стояли до поломки
Добавлено спустя некоторое время
и иммо исключили (когда проверяли у официалов) - но вы правы конечно в том что всё нужно снова проверить последовательно...
-
забить эти форсунки делов - 5 секунд. поэтому я Вас и спрашиваю, идет ли импульс и есть ли подача по сканеру...
-
В общем синхра таки нужна - насколько я понял. Практически единственный не проверенный параметр .Форсунки те - же что и стояли до поломки
Добавлено спустя некоторое время
и иммо исключили (когда проверяли у официалов) - но вы правы конечно в том что всё нужно снова проверить последовательно...
У вас в городе куча мастерских где могут адекватно проверить и отремонтировать данные форсунки.
-
забить эти форсунки делов - 5 секунд. поэтому я Вас и спрашиваю, идет ли импульс и есть ли подача по сканеру...
...нет у нас оборудования (диагностического) для этого автомобиля. Почему клиент делает свою машину у нас не знаю, отдельно осциллографа тоже нет. Мы можем вывернуть "наизнанку " Форд т.к. являемся дилерской СТО, я благодарен Вам за помощь но прошу с учётом наших условий. В техдоках есть вся инфа по диаграммам и напряжениям по всем сенсорам и компонентам топливной. Проверяем "вручную", также не верится что заглохла в одночасье из-за выхода из строя всех форсунок. Проверяю также косяки монтажа элементов которые снимались-устанавливались...
-
Берите в руки стетоскоп и слушайте форсунки если при наборе давления появилось пощелкивание, то импульс идет. пробуйте на всех, потому что при сильно забитой форсунке оно (пощелкивание) еле слышно.
-
Форсунка одна выведена наружу - возможность наблюдать визуально. Стетоскопом не слушали, но на ощупь не чувствуется. Форсунки проверялись на стенде (не у нас) - рабочие.
Единственное что не проверили - синхру ДПКВ - ДПРВ...
-
Если нерабочий датчик распредвала импульса на форсунки не будет.
-
Если нерабочий датчик распредвала импульса на форсунки не будет.
Датчик распредвала может и работать, НО выдавать неверный сигнал... Недавно была такая же проблемка с Карнивал 2,9 2002года , ДПР стоит не так дорого...и машинка уехала...
А вот проводка на Карнивал2,9 действительно ******** полная... Бился с ошибкой ОБРЫВ ЦЕПИ 4 форсунки... новый провод кинул...без изменений... пока 3 и 4 форсу местами не поменял... бред конечно, но факт остается фактом...
-
-
по поводу обрыва цепи: делфи, етить её нехай, грешит этим, временное решение (ни в коем случае после этого не мыть двигатель) - выкинуть уплотняющую резинку из-под коннектора.