Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Denvick от 02 Сентября 2010, 16:33:27

Название: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Denvick от 02 Сентября 2010, 16:33:27
Приветствую всех.
  Автомобиль Kia Carnival 2.9 CRDI, топливная Delphi , российского производства 2008 г.
  При итнтенсивном разгоне, загораеться лампа неисправности, двигатель теряет мощность (уходит в аварийный режим).
  Сканер показал P0088 - "Завышенное давление в рэйле" ошибка удалилась.
  По факту - на хх 22 мПа , то есть норма. При интенсивном разгоне на первой же прердаче, давление поднимаеться до 177 мПа и соответственно ,вновь прописываеться та-же ошибка. При резком увеличении оборотов на нейтрали, Давление поднимаеться до 150-160 мПа и ошибка не возникает.
  Есть подозрение на регулятор давления. Подскажите, как его проверить более детально. Или тупо приговаривать.
  Не думаю, что датчик давления мог выйти из строя , т.к. при плавном увеличении оборотов, давление возрастает линейно.

  Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну так что, менять регулятор на свой страх и риск. ?
Лично у меня , подозрения падают на него.
Хочу получить подтверждения или опровержения в моих гипотезах...
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Oleg-M от 03 Сентября 2010, 01:07:52
Очень высока вероятность, что действительно регулятор давления. Например попала стружка и регулятор не сразу, медленно отрабатывает команду ЭБУ.
А в принципе, как резко машина реагирует на педель газа?
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Denvick от 03 Сентября 2010, 09:28:06
А в принципе, как резко машина реагирует на педель газа?

Нормально. Разгон резвый, но до появления ошибки.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Леха Юрич от 03 Сентября 2010, 10:40:36
сними регулятор и посмотри легко ли ходит "поршенек" клапана.
должен ходить легко и возвращаться на место
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Denvick от 15 Ноября 2010, 17:37:27
История продолжается.
Для ясности подчеркну что ТНВД по расположению плунжеров похож на БОШ CP-3. Номер Delphi 9422A000A .
 Клиент поменял регулятор в другой мастерской (в какой, мне неизвесно). После замены, мотор завели только с толкача. Позвонил он ко мне, записаться на приём. Пока ехал, мотор несколько раз глох на светофорах. Горячий запускается с небольшим трудом, холодный со стартера не запустить вовсе.
 Короче, решил я залезть в мотор с головой.
 При запуске, давление топлива возрастает медленно. Форсунки в обратки не льют.
 В итоге - в отстое, слитом с фильтра присутствует металлическая стружка. Решил начинать с ТНВД. Клапан регулятор шевелится (при кратковременной подаче напр. 12 в), не подклинивает. Клапан сброса посмотреть не могу, т.к. не разборный. Редукционник ТПН слегка задран. Самое интересное - пружины плунжеров гнутые и на каждой появились потёртости на четырёх витках по центру. То есть пружины тёрлись о толкатели, от туда и стружка. Трубка вентури в своё время была сломана и заклеена, по всей видимости "поксиполом"  :o . В итоге, клей оказался и внутри самой трубки. Видимо это и являлось причиной затруднённого запуска и деформации пружин. Я предполагаю что ТНВД перегревался, т.к. не было должного протока топлива.
 Так вот, к чему я...
 Есть у кого нибудь кат. номера деталей:
1. Комплект уплотнителей (О ринги и пластины насосных секций).
2. Трубка вентури.
3. Пружины плунжеров.
4. Клапан сброса высокого давления.
5. Шарики вып. клапанов.

Заранее спасибо.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: soon от 15 Ноября 2010, 21:12:17
История продолжается.
Для ясности подчеркну что ТНВД по расположению плунжеров похож на БОШ CP-3. Номер Delphi 9422A000A .
 Клиент поменял регулятор в другой мастерской (в какой, мне неизвесно). После замены, мотор завели только с толкача. Позвонил он ко мне, записаться на приём. Пока ехал, мотор несколько раз глох на светофорах. Горячий запускается с небольшим трудом, холодный со стартера не запустить вовсе.
 Короче, решил я залезть в мотор с головой.
 При запуске, давление топлива возрастает медленно. Форсунки в обратки не льют.
 В итоге - в отстое, слитом с фильтра присутствует металлическая стружка. Решил начинать с ТНВД. Клапан регулятор шевелится (при кратковременной подаче напр. 12 в), не подклинивает. Клапан сброса посмотреть не могу, т.к. не разборный. Редукционник ТПН слегка задран. Самое интересное - пружины плунжеров гнутые и на каждой появились потёртости на четырёх витках по центру. То есть пружины тёрлись о толкатели, от туда и стружка. Трубка вентури в своё время была сломана и заклеена, по всей видимости "поксиполом"  :o . В итоге, клей оказался и внутри самой трубки. Видимо это и являлось причиной затруднённого запуска и деформации пружин. Я предполагаю что ТНВД перегревался, т.к. не было должного протока топлива.
 Так вот, к чему я...
 Есть у кого нибудь кат. номера деталей:
1. Комплект уплотнителей (О ринги и пластины насосных секций).
2. Трубка вентури.
3. Пружины плунжеров.
4. Клапан сброса высокого давления.
5. Шарики вып. клапанов.

Заранее спасибо.
Дело в том ,ч то в этой системе регулирование давления в рампе идет не только за счет клапана наполнения .В регулировке давления участвуют и форсунки.Не исключено ,что и подвисают клапана в форсунках особенно если в них попала стружка.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Denvick от 15 Ноября 2010, 22:12:32
Дело в том ,ч то в этой системе регулирование давления в рампе идет не только за счет клапана наполнения .В регулировке давления участвуют и форсунки.Не исключено ,что и подвисают клапана в форсунках особенно если в них попала стружка.
При прокрутке стартером в течении 5 сек. и при отлюченных штекерах форсунок, с обратки не капало. Давление в рэйле медленно поднималось до 50 бар.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: TRAК от 16 Ноября 2010, 17:03:44
Такой ТНВД лучше заменить,имхо
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: soon от 16 Ноября 2010, 21:00:37
Такой ТНВД лучше заменить,имхо
А почему вы думаете ,что должно что нибудь капать.Когда ставишь дырявую форсунку на стенд и начинаешь подымать давление до 1000 бар она тоже не капает а начинает лить ручьем когда включается активация.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Denvick от 17 Ноября 2010, 00:12:01
Так вот в том то и дело, что я хочу отремонтировать машину с наименьшими затратами клиента.
И тихо надеюсь что форсунки остались вживых...  ::)
К тому же , на ХХ мотор работал ровно. Я думаю , при явном дефекте форсунки, изменится характер (звук) работы мотора.
Сам зарекался , не экономить бюджет клиента,.. но в данном случае сумма уж слишком высока. Понимаю что лучший выход это замена ТНВД , всех форсунок и топливново  бака , т.к. иначе от металлической стружки систему не избавить.
Всёж хочу попытатся оживить мотор. Или мои попытки бессмысленны ?

ps. на данный ТНВД Delphi вообще запчасти выпускает ???
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: soon от 17 Ноября 2010, 00:18:55
хочу отремонтировать машину с наименьшими затратами клиента.

Странное желание,но для Делфи оно не катит.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Denvick от 17 Ноября 2010, 00:22:44
Странное желание,
Стараюсь угодить.  ::)
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Deniss от 17 Ноября 2010, 08:16:44
нереально, и себе дороже, даже если близкий родственник
то что сэкономиш 10 копеек не вспомнится когда система снова рассыпится
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Denvick от 17 Ноября 2010, 09:29:15
Понятно.
Будем менять.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Карнавальчик от 17 Января 2011, 23:29:17
У меня та же проблема (похоже после неоригинального фильтра Nipparts)
Вопрос: какой номер клапана по DELPHI?
Стоит насос DELPHI 9422A000A или по КИА:33100-4Х400
клапан вроде 7190-188А - плохо видно, по КИА:33115-4Х400
Предложили 9109-930А- на коробке, а на клапане:9307Z530A.
Подойдет ли он на этот насос и могут ли различатся номера на упаковке и на корпусе?
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Сергей71 от 20 Января 2011, 22:16:07
Так страшен коммон рейл? Помните боялись инжекторов на авто?

Добавлено спустя некоторое время 
Замена всего? В других форумах эту "беду" уже развеяли. Позвоните в Петербург, в "Русскую дорогу", там все обьяснят.

Добавлено спустя некоторое время 
Иногда сервисы разводили до 150 тысяч, только на запчасти, без стоимости работы. Меняли всю топливную: от бака до форсунок!  Говорили обратка не фильтруется!

Добавлено спустя некоторое время 
Пугали, якобы ремкомплектов нет к фирме DELPHI.  Топливо с Лукойла или Несте, а не с тепловозов, это ДА!!!  Замена вовремя топливного фильтра и только оригинального, это снова ДА!!! Добавка присадки Ликви Моли, если финансы позволяют-тоже не плохо!

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Не отпугивайте людей от современных дизелей. Хватит уже в России на паровозах, да на транпортерах, чадящих, ездить! С уважением, к Вам!
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Леха Юрич от 20 Января 2011, 23:28:48
вы сами конкретно занимаетесь ремонтом КР , особенно -Делфи ?
спецыфику знаете ??

или "бабушка сказала" ?

или на форумах посидели  и "опыта"  набрались ??
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Сергей71 от 21 Января 2011, 00:57:45
Извините, форум для всех? Или для специалистов? Может просто я не туда зашел, по ошибке. Сам механик, но с коммон рейл знаком только по литературе, видеофильмам, и, как Вы  пишете по интернету. У самого машина 2008г. Киа карнивал 2,9 дизель. На гарантии. И в последнее время стала на холодную подтраивать. Поэтому то и заинтересовался этой системой, И скажу вначале был шок, затем пообщавшись с Вами (специалистами) стало чуть легче. Успокоили, что больше разводилова на деньги(чаще всего). А мне посоветовали не лезть самому, пока на гарантии, а сьездить на диагностику, к оф. Диллеру. Зимой, не езжу, поэтому смогу показать авто только, как растает снег. Да и до диллера 300 верст. Пробег у авто 29,000 км. По мере прогрева "троить" перестает. Есть мысли-с удовольствием выслушаю, но прошу без стеба  и хихиханья меж собой. Коммон рейл еще раз говорю-не ремонтирую. Все больше обычную нашу советскую технику.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: soon от 23 Января 2011, 10:52:27
Если вы ремонтируете советскую технику , то давать советы стоит на форумах советской техники а не здесь. Это пока вам первое предупреждение. Глупые советы приносящие вред просто удаляются а автор банится на некоторое время.
По поводу вашего авто. Вы как механик уже должны логически понять , что если авто в холодную стало троить , то появились проблемы. Теперь включите логику. За 29 тысяч врядли , что могло произойти с двигателем. Остается только топливная система. А теперь почитайте то , что вы написали в преведущем посте и почитайте то о чем пишут специалисты и сделайте анализ , что могло случится.
Если вы к советам здешних специалистов равнодушны , то вам наверное стоит воспользоваться вашим же советом это позвонить в " Русскую дорогу"   
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Григорий Винниченко от 02 Декабря 2015, 18:04:13
Здравствуйте всем. Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi 2006 года.  Попала ко мне уже вся продиагностированная - нужно просто заменить регулятор давления топлива. Привезли не тот (хотя утверждали что вариантов нет)  пришлось снять и показать. Немножко насторожило описание процедуры проверок...  Проверил снятый датчик - вроде исправный, вернул на место, прикрутил мех форсунку примерно на 300 кГ/см  - распыл есть, сигнала на форсы нет.
   -метки ГРМ в норме, сканматиком (дилерского сканера нет) посмотрели давление при 180 об/мин 240 атм. Обороты показывает - значит ДПКВ в норме, давление показывает значит датчик в норме. Синхронизацию проверить не чем...
 Скажите пожалуйста без ДПРВ сей двигатель (J3)  команду на форсы даст? и достаточно ли такое давление в рейле? 
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: soon от 02 Декабря 2015, 19:42:21
Не могу сказать , по этому авто , но на некоторых обороты может видеть по датчику распредвала а не коленвала и создается впечатление , датчик коленвала рабочий. Если нет активации на форсунки значит есть проблема или с синхрой , которую можно проверить только осциллографом или проблема с давлением ( его нет). Ошибки может и не писать, зависит от прибора диагностики и софта авто;
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Wampire от 02 Декабря 2015, 19:50:12
А как проверяли отсутствие сигнала на форсунки?
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Григорий Винниченко от 02 Декабря 2015, 19:52:06
Форсунки не открываютя при прокрутке двигателя

Добавлено спустя некоторое время 
Не могу сказать , по этому авто , но на некоторых обороты может видеть по датчику распредвала а не коленвала и создается впечатление , датчик коленвала рабочий. Если нет активации на форсунки значит есть проблема или с синхрой , которую можно проверить только осциллографом или проблема с давлением ( его нет). Ошибки может и не писать, зависит от прибора диагностики и софта авто;
потому и спрашиваю обязательна ли синхра на этом движке,  наверное придётся всё таки снять осциллограмму чтобы делать окончательные выводы,  а по давлению что скажете?  Сейчас "перетряхиваю" проводку....
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Wampire от 02 Декабря 2015, 20:04:36
не открываются как? нет импульса, нет впрыска?
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Григорий Винниченко от 02 Декабря 2015, 20:14:07
нет впрыска, форсунки возили на стенд - проверяли, рабочие...

Добавлено спустя некоторое время 
я в начале этой истории не участвовал : притащили на шнурке, заглохла на перекрёстке и больше не завелась. Наш диагност причину не нашёл, пригласили со стороны - он приговорил блок управления. Повезли на фирму которая ими занимается те сказали исправен. Проверили что могли - опять отвезли блок, вердикт - исправен! Потащили машину на дилерский сканер (не знаю куда) те однозначно приговорили регулятор давления.  Что было дальше я написал
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Wampire от 02 Декабря 2015, 20:24:36
Сканером посмотрите количество топлива подаваемого, без прокрутки ДВС =0 при прокрутке цифры, обязательно при нарастании давления около 250-300, должны меняться, нет - ищите синхру. Давление, если уходит к требуемому - достаточно. Кстати, посмотрите, обязательно проверьте номера форсунок, бывало....
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: soon от 02 Декабря 2015, 20:41:42
После таких манипуляций когда каждый внес свою лепту в проблему, решить ее проблемно  ;D. Это значит , к первой могли появиться дополнительные в виде косяков из-за отсутствия опыта и знаний. Конечно начинать нужно с простого. Для начала светодиодной контролькой проверить идут ли импульсы хоть какие. Это если нет осциллографа. Если идут , под сомнение в проверки на стенде или косяк при монтаже. Если импульса нет в принципе , проверить иммо, нельзя исключать , что блок закрыт. Ну дальше все о чем писали.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Григорий Винниченко от 02 Декабря 2015, 20:42:27
В общем синхра таки нужна - насколько я понял. Практически единственный не проверенный параметр .Форсунки те - же что и стояли до поломки

Добавлено спустя некоторое время 
и иммо исключили (когда проверяли у официалов) - но вы правы конечно в том что всё нужно снова проверить последовательно...
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Wampire от 02 Декабря 2015, 23:07:19
забить эти форсунки делов - 5 секунд. поэтому я Вас и спрашиваю, идет ли импульс и есть ли подача по сканеру...
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: soon от 02 Декабря 2015, 23:18:10
В общем синхра таки нужна - насколько я понял. Практически единственный не проверенный параметр .Форсунки те - же что и стояли до поломки

Добавлено спустя некоторое время 
и иммо исключили (когда проверяли у официалов) - но вы правы конечно в том что всё нужно снова проверить последовательно...
У вас в городе куча мастерских где могут адекватно проверить и отремонтировать данные форсунки.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Григорий Винниченко от 03 Декабря 2015, 10:54:18
забить эти форсунки делов - 5 секунд. поэтому я Вас и спрашиваю, идет ли импульс и есть ли подача по сканеру...
...нет у нас оборудования (диагностического) для этого автомобиля. Почему клиент делает свою машину у нас не знаю, отдельно осциллографа тоже нет. Мы можем вывернуть "наизнанку "  Форд т.к. являемся дилерской СТО, я благодарен Вам за помощь но прошу с учётом наших условий. В техдоках есть вся инфа по диаграммам и напряжениям по всем сенсорам и компонентам топливной. Проверяем "вручную", также не верится что заглохла в одночасье из-за выхода из строя всех форсунок. Проверяю также косяки монтажа элементов которые снимались-устанавливались...
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Wampire от 03 Декабря 2015, 18:51:15
Берите в руки стетоскоп и слушайте форсунки если при наборе давления появилось пощелкивание, то импульс идет. пробуйте на всех, потому что при сильно забитой форсунке оно (пощелкивание) еле слышно.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Григорий Винниченко от 03 Декабря 2015, 19:36:22
Форсунка одна выведена наружу - возможность наблюдать визуально. Стетоскопом не слушали, но на ощупь не чувствуется. Форсунки проверялись на стенде (не у нас)  - рабочие.
Единственное что не проверили - синхру ДПКВ - ДПРВ...
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Александр89 от 03 Декабря 2015, 20:03:05
Если нерабочий датчик распредвала импульса на форсунки не будет.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: alexiv777 от 19 Декабря 2015, 11:48:49
Если нерабочий датчик распредвала импульса на форсунки не будет.

Датчик  распредвала  может  и  работать, НО  выдавать  неверный сигнал... Недавно была  такая  же   проблемка с Карнивал 2,9  2002года , ДПР стоит  не  так дорого...и машинка  уехала...
А вот  проводка на Карнивал2,9  действительно  ******** полная... Бился с  ошибкой  ОБРЫВ ЦЕПИ  4 форсунки...  новый провод кинул...без изменений... пока 3 и 4 форсу местами  не  поменял...  бред конечно, но факт  остается  фактом...
Комментарий глобального модератора Отредактировано
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: alex diesel spb от 19 Декабря 2015, 22:36:14
Комментарий глобального модератора За употребление ненормативной лексики alexiv777 отстранен от форума на неделю.
Название: Re: Kia Carnival 2.9 CRDI Delphi
Отправлено: Wampire от 25 Декабря 2015, 23:48:52
по поводу обрыва цепи: делфи, етить её нехай, грешит этим, временное решение (ни в коем случае после этого не мыть двигатель) - выкинуть уплотняющую резинку из-под коннектора.