Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sansey от 02 Сентября 2010, 00:14:31
-
Мужики подскажите с проблемкой
имеем аппарат пробег 98000
начал громко работать двигатель
особенно под нагрузкой ( кондей или автомат в режиме драйв)
на 1500 об вибрация похоже троит
поехал я сегодня на диагностику в Саргас
к етому времени появилась вибрация в салоне от работы двигателя
шумность и резкий запах как от икаруса
не понравились диагносту 2и 4 цилиндр
показания датчика расхода воздуха скакали
при включения кондея в рампе увеличивается давление
что и не понравилось диагносту
сказали менять датчик расхода воздуха
на мой вопрос по поводу форсунок диагност сказал что из за них шумность не должна и его сильно смущает подскакивающее давление в рейке при включении кондея
сказал что если замена датчика не поможет то возможно дело в мозгах
заехал в магазин датчик поменял
машинка стала резвее
но громкость и вибрация так и остались
народ выручай
куда копать
Добавлено спустя некоторое время
вот данные с диагностики
по обьему впрыска по графику обороты между 700-750
1ц -719
2ц-718
3ц-718
4ц-719
есть еще какой то график
со значением Quant
1ц -0.60
2ц 0.80
3ц-1
4ц 0.74
тест на компрессию
значение Speed rpm находиться 300-350
1ц-332
2ц-331
3ц-330
4ц330
ну и последний тестСравнение числа оборотов холостого хода
Значение Speed rpm находиться 700-750
1ц-723
2ц-713
3ц-730
4ц-720
-
Рой в сторону инжекторов. Да лопату по больше. Недавно был Starex с похожей проблемой, причина была в начальном открытии инжекторов. После настройки авто заметно повеселело. Пропал дым и стук.
-
тобеж форсунки на стенд
-
Ну да. И сам насос то же. А систему, бак и трубки, мыть. Фильтр менять. Регулятор давления осмотреть на наличие на нем стружки, если есть - менять.
-
ну а насос то зачем
давление то в норме
-
Для успокоения души и облегчения поиска неисправности. Была Санта Фэ с ремонтом инжекторов, после ремонта покатался пару дней, потом начал глохнуть. Сняли насос, отремонтировали и авто больше не появлялось.
-
сегодня проверили на слив
все одинаково
есть смысл снимать
-
сегодня проверили на слив
все одинаково
есть смысл снимать
В данном случае проверять надо не слив-авто заводится нормально.Проверять надо давление в рампе на х.х.Если давление не выше нормы- форсунки на стенд.
-
ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ПО ДИАГНОСТИКЕ В НОРМЕ
-
Тогда найди на форуме Леху Юрича и напиши ему в личку-он тоже из Москвы.
-
ПАСИБ
ОБРАЩУСЬ
А МОЖЕТ СТОИТ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ФОРСУНКИ
ВСЕ РАВНО У НИХ РЕСУРС НЕ БОЛЕЕ 100 ТЫКОВ
-
СтОит определить причину неисправности, и по результату принимать решение.
-
ну а тут крути не крути
то что две форсунки неисправны и так понятно
а в остальном
диагностика показала норму
-
Либо менять все, либо все ремонтировать-деньги рулят :)Еще проверить ТНВД, заменить фильтр и промыть рампу,бак и топливные магистрали.Пиши Лехе Юричу, там помогут
-
народ форсунки поменял
машинка просто заурчала
и вибрация пропала
но вонища как от икаруса едкая осталась
куда копать
Добавлено спустя некоторое время
народ выручай