Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 30 Августа 2010, 23:09:35
-
Пришёл миксер: BEIFANG BENCHI 2538, ДВС WP10.375, блок управления EDC7UC31-14C0.
Через диагностический разьём, с помощью KTS 540, подключиться не получилось. По схеме в BOSCH ESI[tronic] "К-линия" - 89, но соединиться с ЭБУ на прямую так же не удалось.
Кто встречался с ЭБУ китайского производства, и знает как к нему подключиться подскажите пожалуйста!!!
-
Точно такие же ЭБУ (7UC31) стоят и на Минских Д-245Е3. Попробуй через них...
-
Благодарю, за совет! Попробую.
Пытался подключиться через Weichai с двигателем WP10 и тот-же ЭБУ, но не вышло.
При подключении к ЭБУ напрямую KTS сигналил попытку связи, но не получилась.
Добавлено спустя некоторое время
Увы, вопрос остаётся открытым :(.
Может у кого есть опыт нахождения К-линии не имея схемы подключения?
-
аскан -10 берёт все EDC 7 на ура только модуль платный 2000 рублей и ещё нужен переходник так как у аскана стандартный обд 2 по секрету скажу что беру адаптор от ктс 540 тот что с проводками и с помощью него цепляюсь ко всему
-
аскан -10 берёт все EDC 7 на ура
КТС 540 на других машинах берёт, он не подключился на конкретной машине, т.е. это сугубо частный случай. Ту машину завели и она уехала, правда ошибку из блока не удалили.
-
Похоже Китайцы заставляют нас покупать их "родные" сканера, например DST-PC не может связаться с CR Denso на китайском аппарате, KTC не может связаться с топливной от Bosch, опять же на китайском аппарате... С чего бы это ::) ??
-
С китайцев берут пример и сборщики SHAANXI из Алтая. Была такая машина и в ней не было диагностического разъёма ???. Только световые сигналы. На телефонные звонки не отвечают, электронный адрес аннулирован :-\ Вот и приходится брать бубен в руки и шаманить вокруг машины ;D
-
Вот эта железяка умеет с китайцами связываться с новой 1.36 версией программы . http://www.mscan.ru/index.php/production/ddc-diag . Пробовать надо.
-
Похоже Китайцы заставляют нас покупать их "родные" сканера, например DST-PC не может связаться с CR Denso на китайском аппарате, KTC не может связаться с топливной от Bosch, опять же на китайском аппарате... С чего бы это ::) ??
Если реч идет о грузовиках. Дык все верно. ДСТ-ПС не обязан с ними работать, поскольку в нем не заявлены грузовики. Взять те же HOWO. Там тоже ДЕНСО, и ДСТ-ПС обычный также не работает, а вот другой ДСТ-ПС прекрасно с ними работает
-
... а вот другой ДСТ-ПС прекрасно с ними работает
О каком приборе идёт речь?
Ещё к нам попал DongFeng DFL3251A1 мотор от Cummins ISLE340 (от BOSCH только рампа и форсунки) чем можно прочитать и где это взять?
-
Ну как бы прибор также зовется DST-PC. Тока в продаже его я чета не видел :-\.
Общего у него с классическим DST пожалуй тока название, и интерфейс проги.
Но он тока с HOWO как бы работает.. ну и еще чета с таким же мотором.
-
Launch HD очень замечательно берет весь китай со всеми модификациями.Только тормоз жуткий,очень долго грузит программные модули.
-
Launch HD очень замечательно берет весь китай со всеми модификациями.
К сожалению такой Лянчи у нас нет :(
Кстати, а как прибор работает с машинами у которых бортовое питание 24 в?
-
К сожалению такой Лянчи у нас нет :(
Кстати, а как прибор работает с машинами у которых бортовое питание 24 в?
Очень просто - это другой Лянч,который не заплачет от 24V..:-)))
http://www.launch-euro.ru/x431_heavy_duty.shtml
-
прекрасно пашет .у меня в основном с питанием 24 вольта работает.Launch HD и расчитан на грузовики .
-
для каминса у нас есть inline 5 тот берёт дунфены и камки ну и камазы и нефазы с камнями
-
Нам на днях, совершенно неожиданно, как с неба свалился, предложили взять InLine 4 (в комплекте два кабеля подключения к диагностическому разъёму на моторе). Но программы нет, кабеля соединения с ПК нет, кабеля соединения адаптера с OBD тоже нет. Сколько может стоить такая штука и как её доукомплектовать и ПО, и кабелями?
И что можно ожидать от этого девайся?