Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 30 Августа 2010, 23:09:35

Название: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Oleg-M от 30 Августа 2010, 23:09:35
Пришёл миксер: BEIFANG BENCHI 2538, ДВС WP10.375, блок управления EDC7UC31-14C0.
Через диагностический разьём, с помощью KTS 540, подключиться не получилось. По схеме в BOSCH ESI[tronic] "К-линия" - 89, но соединиться с ЭБУ на прямую так же не удалось.
Кто встречался с ЭБУ китайского производства, и знает как к нему подключиться подскажите пожалуйста!!!
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Димас от 30 Августа 2010, 23:46:41
Точно такие же ЭБУ (7UC31) стоят и на Минских Д-245Е3. Попробуй через них...
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Oleg-M от 01 Сентября 2010, 00:20:46
Благодарю, за совет! Попробую.
Пытался подключиться через Weichai с двигателем WP10 и тот-же ЭБУ, но не вышло.
При подключении к ЭБУ напрямую KTS сигналил попытку связи, но не получилась.

Добавлено спустя некоторое время 
Увы, вопрос остаётся открытым :(.
Может у кого есть опыт нахождения К-линии не имея схемы подключения?
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: igorscit от 07 Ноября 2010, 14:09:15
аскан -10 берёт  все EDC 7 на ура только модуль платный 2000 рублей и ещё нужен переходник так как у аскана стандартный обд 2 по секрету скажу что беру адаптор от ктс 540 тот что с проводками и с помощью него цепляюсь ко всему
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Oleg-M от 07 Ноября 2010, 15:03:32
аскан -10 берёт  все EDC 7 на ура
КТС 540 на других машинах берёт, он не подключился на конкретной машине, т.е. это сугубо частный случай. Ту машину завели и она уехала, правда ошибку из блока не удалили.
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Димас от 07 Ноября 2010, 20:17:44
Похоже Китайцы заставляют нас покупать их "родные" сканера, например DST-PC не может связаться с CR Denso на китайском аппарате, KTC не может связаться с топливной от Bosch, опять же на китайском аппарате... С чего бы это ::) ??
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Oleg-M от 08 Ноября 2010, 00:08:18
С китайцев берут пример и сборщики SHAANXI из Алтая. Была такая машина и в ней не было диагностического разъёма  ???. Только световые сигналы. На телефонные звонки не отвечают, электронный адрес аннулирован :-\ Вот и приходится брать бубен в руки и шаманить вокруг машины ;D
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Lebedev от 12 Ноября 2010, 19:46:09
Вот эта железяка умеет с китайцами связываться с новой 1.36 версией программы . http://www.mscan.ru/index.php/production/ddc-diag   . Пробовать надо.
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: homer111 от 12 Ноября 2010, 21:01:15
Похоже Китайцы заставляют нас покупать их "родные" сканера, например DST-PC не может связаться с CR Denso на китайском аппарате, KTC не может связаться с топливной от Bosch, опять же на китайском аппарате... С чего бы это ::) ??
Если реч идет о грузовиках. Дык все верно. ДСТ-ПС не обязан с ними работать, поскольку в нем не заявлены грузовики. Взять те же HOWO. Там тоже ДЕНСО, и ДСТ-ПС обычный также не работает, а вот другой ДСТ-ПС прекрасно с ними работает
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Oleg-M от 12 Ноября 2010, 22:57:14
... а вот другой ДСТ-ПС прекрасно с ними работает
О каком приборе идёт речь?

Ещё к нам попал DongFeng DFL3251A1 мотор от Cummins ISLE340 (от BOSCH только рампа и форсунки) чем можно прочитать и где это взять?
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: homer111 от 12 Ноября 2010, 23:02:54
Ну как бы прибор также зовется DST-PC. Тока в продаже его я чета не видел :-\.
Общего у него с классическим DST пожалуй тока название, и интерфейс проги.
Но он тока с HOWO как бы работает.. ну и еще чета с таким же мотором.
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Lebedev от 14 Ноября 2010, 22:44:28
Launch HD очень замечательно берет весь китай со всеми модификациями.Только тормоз жуткий,очень долго грузит программные модули.
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Oleg-M от 15 Ноября 2010, 22:28:50
Launch HD очень замечательно берет весь китай со всеми модификациями.
К сожалению такой Лянчи у нас нет :(
Кстати, а как прибор работает с машинами у которых бортовое питание 24 в?
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: TRAК от 16 Ноября 2010, 16:40:32
К сожалению такой Лянчи у нас нет :(
Кстати, а как прибор работает с машинами у которых бортовое питание 24 в?
Очень просто - это другой Лянч,который не заплачет от 24V..:-)))
http://www.launch-euro.ru/x431_heavy_duty.shtml
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Lebedev от 16 Ноября 2010, 17:10:13
прекрасно пашет .у меня в основном с питанием 24 вольта работает.Launch HD и расчитан на грузовики .
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: igorscit от 17 Ноября 2010, 17:30:17
для каминса у нас есть inline 5 тот берёт дунфены и камки ну и камазы и нефазы с камнями
Название: Re: Подключиться к китайскому грузовику
Отправлено: Oleg-M от 17 Ноября 2010, 19:49:06
Нам на днях, совершенно неожиданно, как с неба свалился, предложили взять InLine 4 (в комплекте два кабеля подключения к диагностическому разъёму на моторе). Но программы нет, кабеля соединения с ПК нет, кабеля соединения адаптера с OBD тоже нет. Сколько может стоить такая штука и как её доукомплектовать и ПО, и кабелями?
И что можно ожидать от этого девайся?