Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: barabas от 12 Сентября 2008, 15:15:50
-
KTS показал ошибки 272и 1280 "голяком", а 184 расшифровал, как "замыкание в проводке подогревателя впускного коллектора". Кто в курсе, подскажите расшифровку или где найти мануал. И что подразумевают под нагревателем? Автодата тоже его поминает, как хронический дефект.
-
Извиняююсь, забыл указать мотор 2.5 Д4ВН, год2003.
-
На www.ardio.ru
-
На Ардио был, против КИА даже он непомагает.
-
А вы по хундаю, поищите этот мотор на эти машины то же ставился(портер терракан грейс).
-
Спасибо за наводку! Таких кодов и по ХЮНДАЮ нет, но может хоть мануальчик будет. И что за непонятные коды? И не КИА и не ОБД...
-
Gariffov, Вы оказались совершенно правы! Машину прочитал как Хюндай вполне корректно. Постоянный дефект прописан один-Р0110 Итейк Эйр Темп.. Но двигатель после сброса газа начинает "колбасить не по детски", причем продолжатся это может минут пять. Есть взаимосвязь с датчиком (его разумеется поменяю) или нужно рыть дальше? Кстати хорошие мануалы по теме на ХЮНДАЙ.РУ.
-
Головку на насосе скорее всего надо сдвинуть на уменьшение.
Если вы прочитали ошибки, значит у вас есть сканер и соответственно можете по текущим параметрам посмотреть сколько идет "подача" топлива, там либо в кубиках или в вольтах.
А датчик температуры воздуха сдесь сильной погоды не делает, и на тряску влиять не может.
-
С датчиком понятно. А вот с подачей не очень. В "норме" кажет желаемую как 8мг, а при тряске -2мг. Т.е. где то идет "перелив" и ЭКУ пытается его компенсировать?
-
Ну да, головку на насосе сдвинь в сторону уменьшения, но только по чуть чуть, по полмилиметра и не забудь перед тем как начать двигать метку поставь на корпусе насоса, что бы заметить первоначальное положение. И постоянно смотри за цифрами.
-
Дефект устранен-была "непроходимость" обратки. Вполне закономерно вписывается в симптоматику, но случай редкий, да и как всегда первым делом грешим на электронику.
-
если выскочил код по датчику температуры и это не последствия "ковыряния в носу" то готовьтесь к покупке нового MAP сенсора,это расходный материал... 8)
-
Дефект устранен-была "непроходимость" обратки...
Можно подробнее, как определили место "непроходимости" и что это было?