Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diesel_power от 28 Августа 2010, 12:17:02
-
Доброго времени суток,
при ремонте форсунок Bosch cp1 несколько раз столкнулись с неким явлением: ставим на стенд, проверяем- неожиданно слышен словно щелчок внутри форсы и она начинает лить фонтаном в подачу. Разборка и дефиктация ни к чему не привела, верней скажу по другому- не можим определить проблему. Можит кто сталкивался с подобным явлением и подскажите где собака зарыта?
-
мыть форсунку надо при сборке тЧАтельнЕЕ , и собирать без грязи ...
тогда и работать нормально будет .
на досуге почитайте , там ест ьответ http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/70199-progar-raspylitelejj-Opel-Vivaro-1.9DCI
-
Забит жиклер наполнения управляющей камеры.
Грязь, волокна и т.д.
-
мыть форсунку надо при сборке тЧАтельнЕЕ , и собирать без грязи ...
тогда и работать нормально будет .
Данное происходило даже с форсунками, которые ставились на стенд БЕЗ разборки. На авто работали а на стенде "бах" и полилось.
Про соблюдения чистоты и прочую технологию разборки / сборки нам известно.
БМ Дизель, спасибо за конкретный ответ. В понедельник будим пробовать промывать / продувать и смотреть на результаты.
-
Данное происходило даже с форсунками, которые ставились на стенд БЕЗ разборки. На авто работали а на стенде "бах" и полилось.
Про соблюдения чистоты и прочую технологию разборки / сборки нам известно.
БМ Дизель, спасибо за конкретный ответ. В понедельник будим пробовать промывать / продувать и смотреть на результаты.
Может проблема в стендовой жидкости или насос крошится?
-
Быть честным- проверяем на простой солярке. Стружки в топливе нет.
-
Быть честным- проверяем на простой солярке.
зря
Стружки в топливе нет.
а совсем и не обязательно .
может вы штуцера при снятии не затыкаете пробками и грязь в штуцер попадает ..
-
Или разрушается фильтр вашего стенда
-
Фильтр меняли. Насчёт штуцеров спасибо, учтём, т.к. действительно при снятых форсунках штуцера на рампе не затыкаем.
Чем чревато последствие проверки цр форсунок на диз топливе?
-
По поводу фильтров):у меня стоят два: тонкой очистки от Рено мастера ДСИ,второй для грубой с МАЗа,обратка не фильтруется,достаточно ли такого варианта фильтрации.
P.S.
Пока тестирую на диз.топливе.Тоже хотелось бы услышать ответ на этот вопрос:
Чем чревато последствие проверки цр форсунок на диз топливе?
-
если вы катаете по своим тестпланам , накатанным на своем стенде -то пожалуй , кроме ускоренного "умирания" самой салярки в баке - ничем.
если катаете по " честному" -по Бошу , чревато большими не совпадениями в реальности на машине и у вас на стенде.
-
Крутим по тест планам полученным вместе с покупкой стенда, стенд от оупен системс.
Отличия теоретические или реально большие на практике? Сколько делали / проверяли форс. в принципе проблем не было..
-
По элекронной версии (Дениса) или по бумажным (EPS200) ? ? ?
-
По элекронной версии
-
В принцыпе и те и те под тестовую.
-
в принципе отличия тестовой жидкости и соляры следующие
1 фиксированная вязкость
2 улучшенная смазывающая способность, насос на стенде в гораздо более жестких условиях работает
3 меньшее содержание летучих фракций (не так вонят и меньше испаряется)
4 независимо от того с какой бочки залито параметры жидкости стабильны, чего не скажешь про соляру
горит кстати тоже хуже
вывод полная замена солярки примерно раз в месяц при условии что солярка качественная и проверенная на вязкость заменяет стендовую жидкость полностью
-
Ясно, всем огромное спасибо за внятные ответы!
-
Ну и немаловажный фактор вытекающий из меньшего количества летучих фракций - менее канцерогена. Она не воняет, а пахнет. Особенно после зимнего топлива или газоконденсата.
-
С "выхлопом" боремся установив вентиляцию (верней в мастерской она была установлена до покупки данного оборудования). Конечно нельзя сказать, что помогает на все 100, но покамест так, ибо всё упирается в деньги.
-
Какова погрешность между стендовой жидкостью и солярой в % ? Вопрос к тем, кто имел с этим дело.
-
вам же Денис уже все подробно расписАл..
осталось только проглотить ...
вязкость "жижи" - стабильно , как и результаты на ней.
вязкость же саляры будет постоянно меняться от качества заливаемой .
т.о. , не будет четкой "сетки" погрешности - погрешность всегда будет "скакать" в зависимости от качества залитой саляры...
ЗЫ: не пойму я , если вы занимаетесь РЕМОНТОМ форсунок и хотите это делать профессионально , не ужели вы на жижу денег отжалеть не можете , что б хотя бы по этому моменту соответствоват ьтребованиям проверки ??
уверен , тех кто работает на жижи , совершенно не напрягают проценты погрешности ...
-
На данный момент есть куча русел, куда надо пихать деньги.
На солярке работаем уже год, покамест проблем / возвратов / не работы на авто после ремонта (проверки) не было, потому решили повременить с заливом всяких "магических" жидкостей. Всё это не от того, что "похер", просто на сегодняшний день у нас более приоритетные сегменты инвестиций..
-
я бы на Вашем месте пересмотрел шкалу приоритетов- здоровье важнее таки!
-
Напряг у нас с этой жижей(как вы ее называете). Просто у меня всё на стадии начинания и по-этому задаю такие вопросы. Может и можно ее купить, но пока не имею возможности.
-
Где можно в Украине купить?В нете практически нет поставщиков(или уже не занимаются поставкой),а если есть то бочка 220л...
-
я бы на Вашем месте пересмотрел шкалу приоритетов- здоровье важнее таки!
Жизнь тоже вредна, от неё люди умирают.. :)
-
Поисковиком пошуршите Shell calibration fluid S.9365. Фасовка - 20 литров.
-
Где можно в Украине купить?В нете практически нет поставщиков(или уже не занимаются поставкой),а если есть то бочка 220л...
АД Дизель
Киев, 02260,
ул.Закревского 16
+380 (44) 503 93 08
-
Поисковиком пошуршите Shell calibration fluid S.9365. Фасовка - 20 литров.
у нас в регионе такая банка стоит около 4000 рублей. Но как выяснилось, кроме меня ее никто не берет. С другой стороны, мне пяти банок хватает для трех стендов примерно на полгода. Не такие уж большие расходы.
-
АД Дизель
Киев, 02260,
ул.Закревского 16
+380 (44) 503 93 08
Менеджер сказал что у них некогда ее не было...
-
Менеджер сказал что у них некогда ее не было...
Перепроверил телефон, вроде правильно. Позвонил, жидкость есть на складе, Delphi, дешевле чем у Шелл. Видимо, какой-то "недоуволенный" менеджер Вам попался. Позвоните ещё по мобильному:
моб.: + 38 067 216 95 90
e-mail: Andrey.Openko@diesel.ad.ua
www.diesel.ad.ua
-
А номенклотура по Delphi какая у жидкости?
-
А номенклотура по Delphi какая у жидкости?
Извините, не знаю. Надо у них спросить. У российских дилеров Делфи наверняка тоже на складе есть, хотя точно не знаю. Их список здесь:http://www.hartridge.com/distributors/cis.htm
-
CAV 7-10-106
-
Менеджер сказал что у них некогда ее не было...
Удалось ли в итоге найти калибровочную жидкость в АД Дизель?
-
Менеджер сказал что у них некогда ее не было...
Чепуха, брал у них две недели назад. Расфасовка 20ти литровые бочки. Делфаевская жидкость, кстати дешевле шела.
-
Удалось ли в итоге найти калибровочную жидкость в АД Дизель?
Да,удалось...большое спасибо.Первый менеджер с кем я общался наверное точно "недоуволенный" ;D