Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Leonid216 от 27 Августа 2010, 16:59:41
-
Добрый день!
Являюсь счастливым обладателем тагазовского дизельного SantsFe. Примерно год назад появилась, как говорят в сервисах, "плавающая неисправность" справится с которой никак не могу. Обращаюсь к Вам за помощью и советом!
Суть проблеммы: во время движения, при нажатии на педаль тормоза обороты подскакивают примерно до 1300. Отпускаю педаль - падают обратно. При этом обороты ХХ тоже немного выше нормы (около 900). Иногда бывает, что если в момент проявления неисправности перевести коробку в положение N, обороты тоже поднимаются выше. Выглядит это так, сто едешь по трассе - нормально, подъезжаешь к светофору и сбрасываешь газ - тоже нормально, начинаешь притормаживать - обороты подскакивают и машина начинает "переть вперед".
Воспроизводится проблемма не регулятно, можно проездить 2 недели и ничего, а может целый день повторяться. Возил несколько раз на сервис (в том числе удалось воспроизвести неисправность на стоянке перед сервисом) ничего толкового сказать не смогли. Считали код: 0220 - электронная педаль газа. Поменяли. Через некоторое время опять началось( Еще раз считали ошибки - опять педаль. Так обнуляли ошибки несколько раз, после чего решили, что новая педаль могла быть бракованной и поменяли еще раз. Проблемма все равно осталась. В процессе диагностики выявили, что если в момент проявления неисправности отключить и подсоединить разъем от EGR, то обороты нормализуются и все приходит в норму. Это может помочь на долго, а может через 5 мин. опять начаться. Датчик EGR поменяли (правда не на новый, но вроди как на рабочий) - толку ноль(
Уже голову сломал, что делать не знаю. Если кто-то сталкивался с подобным случаем, подскажите пожалуйста, где искать неисправность. Буду рад любым предположениям!
-
Соединительные кабеля. Особенно те, что в гофре. Диагност с VW долго матерился рассказывая о перетертых гофрой проводах, посеченых от вибрации, эрозии на клеммах.
-
Блин.. не утишительно... перетертый кабель можно очень долго искать..
А еще какие-нить варианты возможны (надеюсь на лучшее)?
-
С кабелем возможно не так все страшно Обрати внимание на фиксацию жгута идущего к насосу и к педали вполне возможно что от вибрации сдергивает и расшатывает клеммы
-
Возможно и так.
-
Спасибо за совет, по пробую..