Дополнительная категория => Список дизельных сервисов, рекламный раздел => Тема начата: aek от 26 Августа 2010, 18:48:21
-
Курсы обучения за время своего существования выпустили более 500 специалистов по ремонту топливной аппаратуры. Подготовка специалистов предусматривает модульный принцип, который позволяет проводить обучение как с "нулевого" уровня, так и уже подготовленный персонал. Теоретическая подготовка слушателей осуществляется в оборудованных учебных классах, а практические занятия в учебно-производственном цехе.
Москва
+7(967)170-98-07, +7(917)551-80-35, +7(916)797-89-53
http://www.diag-meas.ru/
-
А кроме весов и тисков ещё что-нибудь из оборудования имеется?
-
перчатки видно ;D и теснота. Народ толпится. ::)
-
А кроме весов и тисков ещё что-нибудь из оборудования имеется?
А весы для того что бы вешать бабло за обучение не отходя от кассы ;D ;D ;D
Ну хотя бы тиски из кадра убрали...
-
Я не имею корочки по ремонту P-type, но имею 249 стапель. Тиски были года 3 назад. Это к сожалению не лечение топливной, а её калечение. Вкладывайте в материальную базу, да и еще вопрос: А ГДЕ ДОСКИ ТО(инструментальные) 240, 250, 260, 270, 190, 400, 415 ну для полного счастья 220 и 230. Или Made in PRС весь инструмент?
-
А какже они 500чел. обучили? ;D
-
перчатки видно ;D и теснота. Народ толпится. ::)
;) :) :'( :-*
-
Тиски, плоскогубцы и ... кувалда - самый незаменимый прецизионный инструмент ;D
-
Особенно тиски и плоскогубцы ;) Это вообще последний писк в ремонте ТА, да и не только - например при "востановлении" некоторых прецизионных изделии :)
-
Где то прочитал: "В России, всё что разбирается ключом менее 24 - нанотехнология".
Хотя, кто прошел мимо тисков и кувалды (ну хотя бы 1000 г. молотка) ??? Или все сразу стали работать фирменным инструментом? Тот бедлам на фотографиях, когда то был у большинства из работающих на данный момент топливщиков. Но при платном обучении и выпуске 500 человек, даже по 15 000 руб с человека можно было бы сделать приличный цех.
-
Где то прочитал: "В России, всё что разбирается ключом менее 24 - нанотехнология".
Хотя, кто прошел мимо тисков и кувалды (ну хотя бы 1000 г. молотка) ??? Или все сразу стали работать фирменным инструментом? Тот бедлам на фотографиях, когда то был у большинства из работающих на данный момент топливщиков. Но при платном обучении и выпуске 500 человек, даже по 15 000 руб с человека можно было бы сделать приличный цех.
по той осени шеф направлял в ЯРОСЛАВЛЬ:3 недели и 25 косарей,а здесь МОСКВА --думаю ,что не менее озвученной.Катить туда отказался по семейным обстоятельствам,а тут ещё и объективные оказывается имеются.
-
Где то прочитал: "В России, всё что разбирается ключом менее 24 - нанотехнология".
Пардон. Не нано..., а онано... ;D
-
Вывод один: Хотите заявить о себе, как об обучающем центре - не выкладывайте на специализированный форум такие порнофото. Желающих меньше станет.
-
Вывод один: Хотите заявить о себе, как об обучающем центре - не выкладывайте на специализированный форум такие порнофото. Желающих меньше станет.
поддержу АЛЕКСАНДРА.
-
Ответ сразу всем.
Согласен, что фото неудачное, но все можно трактовать с некоторыми нюансами.
500чел./20лет/12мес = приблизительно 2 человека в месяц
Если людей поставить на одну линию и снимать с вдоль линии, то, на каком бы расстоянии они друг от друга не были, все получатся в куче.
На самом деле три мастера и три ученика - чем больше людей, тем эффективнее их учеба, т.к. есть у кого получить информацию.
Очень многие мастерские имеют далеко не фирменное оборудование, включая ЯЗТА (стенды с примитивными тахосчетчиками). А вот офисы – это почти всегда другой мир.
Естественно рационально держать ключевое оборудование, сэкономив на электронных весах, которые периодически тюкают, и тренировочных ТНВД, где срывают резьбу.
Подробности об обучении и экономической подоплеке смотрите пост:
возьмите учеником (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=61.0)
К слову сказать, есть обучение вообще без практики. В данном случае, упор сделан
на изучении конструкции с соответствующей разборкой.
Оборудование (сами разрабатываем) смотрите на сайте:
http://www.diag-meas.ru/ (http://www.diag-meas.ru/)
-
Так воооооот кто изобрёл тот самый стенд http://www.dta-auto.ru/dog/doc2.html ,.. на котором я пытаюсь работь !!!...
Ну,.. Если так, то, не удивительно что заслонка не была прикручена на своё место, провода от терморегулятора были непропаяны (долго ломали моск, почему регулятор перезагружается), в комплекте жиклёров (на стендовые форсунки) обнаружился "некомплект". Про штуцеры и шланги я вообжче молчу. Шланги заменил все сразу вместе с хомутами . Часто выходит из строя датчик оборотов. Помогает продувка сжатым воздухом, однако это тоже не совсем приятное занятие - для продувки и промывки, требуется демонтаж кожуха и собственно датчика.
Если чесно, стендом доволен, но видно его собирали школьники на уроках труда.
-
Как это выходит из строя датчик оборотов??? там шо подсос грязи, с пола?
-
Хотел такой преобрести но вовремя передумал. ;D
-
Как это выходит из строя датчик оборотов??? там шо подсос грязи, с пола?
Тоже как то не понял ???.
Слава богу на сей аппарат денег не хватило в свое время, а то тоже мучался бы.
Добавлено спустя некоторое время
А на счет "учебного центра" - что то напомнило лабораторные занятия в техникуме в 1994-м году, те же краски, те же тиски, только насосов распиленных на "вертушках" не хватает. :)
-
Как это выходит из строя датчик оборотов??? там шо подсос грязи, с пола?
Да я и сам не понимаю . ;D Тахосчётчик, тупо перестаёт показывать обороты. Снимешь, продуешь, поставишь - работает ???
-
На странице: http://www.dta-auto.ru/dog/doc2.html тахосчетчик старой конструкции, как и датчик оборотов. Датчик не должен забиваться грязью. Если использовать дорогие комплектующие, то цена пропорционально возрастет. Или жигули, или на что денег хватит...
"Если чесно, стендом доволен ..." - Спасибо за честность.
-
... Если использовать дорогие комплектующие, то цена пропорционально возрастет. ...
Вы сейчас о чём? Этот стенд что, стоит 3 копейки? Далеко нет!!! А конкуренты то не дремлют...
-
Добрый день. Имею свободную площадь для размещения какого либо производства, т.к. всю жизнь меня тянуло к технике хочу вложить деньги и организовать ремонт ДВС в т.ч. ремонт топливной аппаратуры. Прошу рассказать об оборудовании и подвоных камнях этого бизнеса. Деньги готов вложить приличный чтоб оказывать качественные услуги.
-
Подводные камни сами расскажут о себе, по мере своей значимости. А вот со спектром услуг Вам придется определиться - то ли сначала делать ДВС, то ли в первую очередь ДТА, а по мере развития их сводить в комплекс. Все и сразу - увы не получится, хотя бы из-за отсутствия специалистов и Вашей не компетенции.
-
посмотрел фото ;D
подумалось,что в качестве маркетингового хода для привлечения обучаемых можно предусмотреть скидки за обучение на своём ТНВД,а также возможность сдать его целиком или по запчастям после обучения в счёт оплаты.
перчатки тоже улыбнули ;D им ещё халатов не хватает и респираторов
-
на дату последнего сообщения посмотрите.