Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: yurapchelkin от 26 Августа 2010, 00:14:07

Название: Датчик иглы
Отправлено: yurapchelkin от 26 Августа 2010, 00:14:07
Три года на АУДИ ТДI 1,9 1Z  Управляющая форсунка на 3 цилиндре, а что есть разница . Правда в жгуте управления ТНВД зелёные проводки пайка не заводская.
Название: Re: Датчик иглы
Отправлено: davit от 26 Августа 2010, 00:16:10
Ето про ШО :o
Название: Re: Датчик иглы
Отправлено: Dieselas от 26 Августа 2010, 00:52:16
Про то, что уже 3 года форсунка на 3 цилиндре, и на ТНВД пайка не заводская ...  ;D

Проблема-то в чем  ???
Название: Re: Датчик иглы
Отправлено: yurapchelkin от 26 Августа 2010, 09:53:57
Да один "знаток". сказал , что управляющая форсунка должна быть на 1 цилиндре. Движок немножко шумновато работает.
Название: Re: Датчик иглы
Отправлено: KVP от 26 Августа 2010, 11:00:46
Знаток в кавычках подмечено верно и соответствует уровню знаний.
Название: Re: Датчик иглы
Отправлено: ddaniloff от 26 Августа 2010, 12:30:23
Цитировать
Три года на АУДИ ТДI 1,9 1Z  Управляющая форсунка на 3 цилиндре, а что есть разница . Правда в жгуте управления ТНВД зелёные проводки пайка не заводская
Каков ход мысли  ;D ;D ;D Я блин насмеялся сегодня читая форум  ;D ;D ;D Камеди клаб - жалкие петросяны  ;D ;D ;D Без обид  ;)
Название: Re: Датчик иглы
Отправлено: yurapchelkin от 26 Августа 2010, 22:42:25
Да ладно какие там обиды,я то в спецы не лезу мне бы машину до ума довести.