Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlxChep от 25 Августа 2010, 20:39:20
-
Собрался отдать авто на замену ремня ГРМ, при расчёте стоимости посоветовали заменить помпу, спросил зачем, ответили: "ходит столько-же, заодно заменим". Дома рассмотрел картинки, помпу на AFN крутит поликлиновый ремень, стоит ли её менять? Узел не из дешёвых.
Мастера машину не смотрели, вердикт вынесен заочно.
-
На AFN помпа вращаеться от ремня навесных агрегатов и к ГРМ не имеет отношения.
Кстати , какой автомобиль ?
-
Машин - Пассат В5 (1998).
Я понимаю, что помпа не относится к узлам ГРМ, есть ли смысл её менять? То есть ходит ли помпа столько же, сколько ходит ремень ГРМ? Или оставить её помирать своей смертью, вдруг это не скоро произойдёт?
-
Возможно просто не разобравшись предложили поменять с расчетом на привод зубчатым ремнем. Я бывает сам ошибаюсь в запарке, предлагаю поменять, но в процессе работы если нет недочетов не трогаю. Помпу на зубчатом ремне действительно лучше менять. Нагрузки высокие и замена трудоемка, не сопоставима со стоимостью самой помпы. В иных случаях - по состоянию. Можно конечно заморачиваться профилактической заменой, это кому как спокойней или дешевле. Опять же - на что менять.
-
Если помпа живая менять не обязательно.Приличная помпа на приличном антифризе ходит в разы больше привода ГРМ