Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: morgan от 11 Сентября 2008, 23:17:45
-
На моем автобусе ASIA KIA TOPIC 2.7 литровый атмосферный дизель с аббревиатурой SS.
Кто нибудь знает об этих моторах хоть что-нибудь? Хотя бы производителя или (лучше) по чьей лицензии он производился. Спасибо
-
Ни чего не знаю, но поиск рулит. Теперь точно знаю , что про этот двигатель корейский и зрячасти на него все подряд продают
-
Смотря где продают. В москве вообще ничего о нем не знают. По вину машина не бьется. Вопрос Это движок такой же как на Киа Беста 2.7? Или еще что? Нет ли где хотя бы описания его на любом языке?
-
азия-топпикSS......это большая породия двигателя MAZDA НА-3.0л ::)
-
Может и пародия. Тем более, что Киа Беста - это мазда Бонго. От этого не легче. Если приспичит менять движок, то надо знать с чего лепили этот SS. Наверняка есть чей-то двигатель, который был скопирован Киа на заре своего развития. Может кто знает маздовский или иной аналог. Например 2.2 литровый дизель на Киа это точно от мазды, кто-то ставил.
Где-то на форуме было написано, что этот движок фирмы Перкинс, но какой конкретно, или это аналог или еще какой динозавр. Движок нормальный. Дефорсированный, 80 л.с для такого объема - маловато. Но уже подходит вопрос о ремонте. Так может заменить на какой-нибудь не сильно изношенный.
-
Земеля, а может его продать пока не поздно?
-
На моем автобусе ASIA KIA TOPIC 2.7 литровый атмосферный дизель с аббревиатурой SS.
Кто нибудь знает об этих моторах хоть что-нибудь?
Линейка двигателей Asia Topic состоит из двух дизельных моторов. Первый имеет индекс J2 – атмосферный объемом 2665 см³, он выдает около 80 л.с., второй – также атмосферный мотор под индексом SS объемом 2701 см³, его мощность составляет около 80 л.с
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=11603
Если приспичит менять движок, то надо знать с чего лепили этот SS. Наверняка есть чей-то двигатель, который был скопирован Киа на заре своего развития. Может кто знает маздовский или иной аналогЗАЧЕМ?????
-
Замена корейской движки на японскую-заморочка с ГАЙцами при внесении изменений в доки.
Смотря где продают. В москве вообще ничего о нем не знают. По вину машина не бьется. Вопрос Это движок такой же как на Киа Беста 2.7?
Носом ткну-дальше сам
http://www.elcats.ru/kia/Default.asp?uid=FCB043E6-DB44-4992-962E-CB794DB4C318&Kia
-
Это движок такой же как на Киа Беста 2.7?
Х.З. вероятнее PREGIO
-
Mazda-Человек дело говорит
-
Земеля, а может его продать пока не поздно?
Не - это не вариант. Автобус нормальный. неубитый, негрязный, негнилой За такие деньги можно только металлолом покупать немецкий. Или японский - хрен редьки не слаще. Я думаю он года 3-4 отъездит, а там можно думать куда его на свалку или в ремонт. Просто хочется выяснить пути отступления пока есть время. Посмотреть бы на агрегат 2.7 на Бесте живьем. Если у кого есть такая машина, дайте знать - посмотрю. Или для начала хоть фотки движка из-под капота и всего силового агрегата из-под машины. Пожалуйста
-
В продолжение истории. Произвели вскрытие движка снизу. Ничего кроиминального не нашли - обычный допустимый износ шатунных вкладышей. Пришли к выводу о замене вкладышей, колец и притирке клапанов. Думаю после этого планового ремонта SS побегает
-
Дв-ль SS...хуже наварное и не найти....не путать с J-2 это левое вращение.,тнвд совсем не родня. Сколько не делали кап....рем. SS..двигателя уже никак не желают работать. В Иркутске их по моему уже и нет? Пример:на костылях тоже ходят.... ::)Все избавились.Возможно у вас в регионе с ремонтом другая плоскость.И ещё...когда будете выставлять зажигание-то метки обнаружите,только на маховике....для этого нужно снять коробку.Удачи Вам мил человек. :-\
-
А J-2 с коробкой туда можно поставить? Или может быть он агрегатируется с той что уже стоит? Вообще движок работает прилично. Не коптит, правда оборотов у него мало, то-ли не выдает, то-ли так задумано. Отвечайте, у вас на востоке этих машин больше эксплуатируется.
-
Дв-ль SS...хуже наварное и не найти....не путать с J-2 это левое вращение.,тнвд совсем не родня. Сколько не делали кап....рем. SS..двигателя уже никак не желают работать. В Иркутске их по моему уже и нет? Пример:на костылях тоже ходят.... ::)Все избавились.Возможно у вас в регионе с ремонтом другая плоскость.И ещё...когда будете выставлять зажигание-то метки обнаружите,только на маховике....для этого нужно снять коробку.Удачи Вам мил человек. :-\
Да нет приносят иногда и 4 цилиндровый и его 6 цилиндровую копию раз приносят значит ремонтируют и ездят ;D
C ув D
-
А с углом опережения впрыска действительно такая лажа? Можно ее избежать, нанеся какие-то метки до разборки? Отвечайте скорее
-
Не видел такого трактора , но если есть сомнения - то измерьте его сначала . Вставте индикатор в топливный насос и зафиксируйте пермешение плунжера
-
Попробую завтра объяснить механикам эту фишку.
-
В качестве заполнения инфовакуума
http://korcar.ru/news/id~137/
-
найдено на просторах нета близко к автору темы
http://www.remontunas.ru/zapchasti-kia.html
-
корейские двиги
http://usedauto.en.ec21.com/GC00734668/CA00737164/Kia_Diesel_Engine_(Used_Engine).html
-
Есть подозрение, что речь шла об этом двигателе
http://www.elcats.ru/kia/group.asp?uid=3980E19B-5300-4545-BF5E-8DB1F539FE14&mdl=GENK4E004A&modif=HD7DH55#2
-
Спасибо всем за внимание и ответы. Авто нынче в ремонте. Текучка, подвеска и проч. У движка заменили вкладыши и кольца , посмотрим как он будет после этого
-
Забрал басик. Движок работает много лучше. Но по-прежнему не разгоняет больше 100. Причем на разгоне с места весьма динамичен. Такое ощущение, что он не развивает оборотов. Как ограничитель. Особенно чувствуется на низких передачах. Хорошая раскрутка вначале, а потом как обрубает и держит одни обороты. Тахометра нет трудно сказать какие. Может надо регулировать ТНВД?. И еще, появился на холостых низкочастотный шум, точно зависящий от оборотов. Вроде не стук, а так- очень глухое буханье. Может вибрации куда передаются или еще что. На ходу их не слышно из-за общего шума.
-
Авто то ведь не для гонок ;D
-
Это точно. Но едет весьма прилично. И классно тормозит. По сравнению с Опель кадетом у басика тормозная система намного эффективнее. Сзади в салоне уровень шума вполне комфортный. Ну в общем надеюсь что эксплуатация этого шедевра корейского автопрома будет приятной.
-
Сбоку на ТНВД есть либо шильдик либо площадка с данными. Озвучьте их плиз