Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: yurapchelkin от 24 Августа 2010, 09:52:49
-
Всем привет! Есть проблема До 2200 оборотов всё нормально потом машину дергает до 2400 . Дальше дёрганье прекращается но машина едет очень тяжело .
-
Из описанного ничего не понятно.Попробуй проверь наддув на наличие утечек и управление турбиной.Это из "болезней".
Для начала ВАГни,будет от чего отталкиваться.
-
Проверь в первую очередь управляющую форсунку. На предмет обрыва проводов.
-
При неисправной управляющей форсунке должна мигать свеча накала на приборке,а он об этом молчит.
-
Ну очень много понаписали ;D
Подключить компюьтер, посмотреть на ошибки, снять логи и их опубликовать здесь. Без этого нет смысла отвечать на ваш вопрос
-
Привет!!! Все началось короткого замыкания провода свечи на трубку 1 форсунки. Весь пучок проводов поджарился, было несколько коротких на провод свечи накала. Ком показал -40 , неисправность датчика расхода воздуха, с новым датчиком тоже самое. Посоветовали поменять датчик акселератора. На ТНВД электронное управление. А ещё при приоткрытом перепускном клапане выхлопа дерганье помягче.
-
Весь пучок проводов поджарился, было несколько коротких на провод свечи накала.
Пучок восстановили?
-
Да вскрывал 2 раза, некоторые участки заменил
-
Да вскрывал 2 раза, некоторые участки заменил
Если всё аккуратно сделано, вероятно, подгорели выходные(силовые) драйверы ЭБУ. Проверить, подобрать замену, и заменить в состоянии любой радиолюбитель, знающий, что такое IGBT, MOSFET и владеющий, по крайней мере, тестером и паяльником :)
-
Спасибо.Надо что-то делать.
-
Привет!!! Все началось короткого замыкания провода свечи на трубку 1 форсунки. Весь пучок проводов поджарился, было несколько коротких на провод свечи накала. Ком показал -40 , неисправность датчика расхода воздуха, с новым датчиком тоже самое. Посоветовали поменять датчик акселератора. На ТНВД электронное управление. А ещё при приоткрытом перепускном клапане выхлопа дерганье помягче.
Автор: ACTROS1832
Если всё аккуратно сделано, вероятно, подгорели выходные(силовые) драйверы ЭБУ. Проверить, подобрать замену, и заменить в состоянии любой радиолюбитель, знающий, что такое IGBT, MOSFET и владеющий, по крайней мере, тестером и паяльником :)
Ошибок и текущих данных как всегда нет >:(
Если надо проверить работоспособность компьютера - то проще на пять минут попросить его у соседа с такой же машиной. Обучить его по нулевому каналу. И наверняка убедитесь в том что виновата проводка, а не компьютер
-
Анологичной машины в районе нету. Бывает в Республике встречаю но не в догонку же ехать.Пока хороших и честных мастеров не сыскал!!!
Добавлено спустя некоторое время
На диагностике укажут на первую попавшую причину и каждый раз по одной, а плати за раз от 300-600р Может в ФОРУМЕ есть кто из Чувашии.
-
Может в ФОРУМЕ есть кто из Чувашии.
Есть. Denvik вроде б как с Новочебоксарска.
-
Не могу не умилиться... сначала это:
Всем привет! Есть проблема До 2200 оборотов всё нормально потом машину дергает до 2400 . Дальше дёрганье прекращается но машина едет очень тяжело .
Скудновато описание, но симптомы яркие, а двигатель простой. Все напрягли память и дали несколько распространенных неисправностей, затем как гром с ясного неба:
Привет!!! Все началось короткого замыкания провода свечи на трубку 1 форсунки. Весь пучок проводов поджарился, было несколько коротких на провод свечи накала. Ком показал -40 , неисправность датчика расхода воздуха, с новым датчиком тоже самое. Посоветовали поменять датчик акселератора. На ТНВД электронное управление. А ещё при приоткрытом перепускном клапане выхлопа дерганье помягче.
Тут я конечно засмеялся ;D ;D ;D ;D
Не обижайтесь :)
-
yurapchelkin , у нас есть электрик . Проводку Вам восстановит. А я в свою очередь настрою Вам двигатель. Обращайтесь.
avtomaster21.ru (http://avtomaster21.ru)
-
Спасибо за ответ! У меня ещё одна проблема выскочила.В форуме как-то кто-то спрашивал насчет вреда эфира,а я сам это сделал.Получился эфирный удар и с венца 8 зубьев срезало.К стати как на счёт маховика?
-
Спасибо за ответ! У меня ещё одна проблема выскочила.В форуме как-то кто-то спрашивал насчет вреда эфира,а я сам это сделал.Получился эфирный удар и с венца 8 зубьев срезало.К стати как на счёт маховика?
Ну и кто же на этом форуме Вам эфир присоветовал ??? Огласите полный список, пожалуйста, а мы побьём этих товарисчей >:( Забудьте это слово - ЭФИР!!! Его уже для наркоза лет 20 не применяют, а Вы его в машину! Хорошо, если только маховик покалечило: теперь проверять надо усё: и поршни поломать могло, и кольца в выхлопную, и ГРМ.
-
Совет не из ФОРУМА. Пользовался 2 года .
-
Совет не из ФОРУМА. Пользовался 2 года .
До поры-до времени, как говорится :(