Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: yurapchelkin от 24 Августа 2010, 09:52:49

Название: TDI 1Z
Отправлено: yurapchelkin от 24 Августа 2010, 09:52:49
Всем привет! Есть проблема До 2200 оборотов всё нормально потом машину дергает до 2400 . Дальше дёрганье прекращается но машина едет очень тяжело .
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: avtomag от 24 Августа 2010, 12:50:08
Из описанного ничего не понятно.Попробуй проверь наддув на наличие утечек и управление турбиной.Это из "болезней".
Для начала ВАГни,будет от чего отталкиваться.
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: ТНВД от 24 Августа 2010, 13:36:14
Проверь в первую очередь управляющую форсунку. На предмет обрыва проводов.
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: avtomag от 24 Августа 2010, 13:43:11
При неисправной управляющей форсунке должна мигать свеча накала на приборке,а он об этом молчит.
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: Nik1958 от 24 Августа 2010, 16:03:57
Ну очень много  понаписали ;D

Подключить компюьтер, посмотреть на ошибки, снять логи  и  их опубликовать здесь. Без этого нет смысла  отвечать  на  ваш вопрос
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: yurapchelkin от 25 Августа 2010, 09:18:35
Привет!!! Все началось короткого замыкания провода свечи на трубку 1 форсунки.  Весь пучок проводов поджарился, было несколько коротких на провод свечи накала.   Ком показал -40 , неисправность датчика расхода воздуха, с новым датчиком тоже самое. Посоветовали поменять датчик акселератора. На ТНВД электронное управление. А ещё при приоткрытом перепускном клапане выхлопа дерганье помягче.
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: ACTROS1832 от 25 Августа 2010, 10:40:33
Весь пучок проводов поджарился, было несколько коротких на провод свечи накала.
Пучок восстановили?
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: yurapchelkin от 25 Августа 2010, 11:03:02
Да вскрывал 2 раза, некоторые участки заменил
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: ACTROS1832 от 25 Августа 2010, 11:20:01
Да вскрывал 2 раза, некоторые участки заменил
Если всё аккуратно сделано, вероятно, подгорели выходные(силовые) драйверы ЭБУ. Проверить, подобрать замену, и заменить в состоянии любой радиолюбитель, знающий, что такое IGBT, MOSFET и владеющий, по крайней мере, тестером и паяльником :)
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: yurapchelkin от 25 Августа 2010, 11:52:07
Спасибо.Надо что-то делать.
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: Nik1958 от 26 Августа 2010, 00:29:08
Привет!!! Все началось короткого замыкания провода свечи на трубку 1 форсунки.  Весь пучок проводов поджарился, было несколько коротких на провод свечи накала.   Ком показал -40 , неисправность датчика расхода воздуха, с новым датчиком тоже самое. Посоветовали поменять датчик акселератора. На ТНВД электронное управление. А ещё при приоткрытом перепускном клапане выхлопа дерганье помягче.
Цитировать
Автор: ACTROS1832
Если всё аккуратно сделано, вероятно, подгорели выходные(силовые) драйверы ЭБУ. Проверить, подобрать замену, и заменить в состоянии любой радиолюбитель, знающий, что такое IGBT, MOSFET и владеющий, по крайней мере, тестером и паяльником :)
Ошибок и текущих данных  как всегда нет >:(

Если надо проверить  работоспособность  компьютера  - то проще на пять минут  попросить  его  у соседа  с такой же машиной. Обучить его  по нулевому каналу. И наверняка  убедитесь в том что  виновата проводка,  а не компьютер
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: yurapchelkin от 26 Августа 2010, 10:04:03
Анологичной машины в районе нету. Бывает в Республике встречаю но не в догонку же ехать.Пока хороших и честных мастеров не сыскал!!!

Добавлено спустя некоторое время 
На диагностике укажут на первую попавшую причину и каждый раз по одной, а плати за  раз от 300-600р Может в ФОРУМЕ есть кто из Чувашии.
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: ACTROS1832 от 26 Августа 2010, 11:29:38
Может в ФОРУМЕ есть кто из Чувашии.
Есть. Denvik вроде б как с Новочебоксарска.
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: ddaniloff от 26 Августа 2010, 12:14:31
Не могу не умилиться... сначала это:
Всем привет! Есть проблема До 2200 оборотов всё нормально потом машину дергает до 2400 . Дальше дёрганье прекращается но машина едет очень тяжело .
Скудновато описание, но симптомы яркие, а двигатель простой. Все напрягли память и дали несколько распространенных неисправностей, затем как гром с ясного неба:
Привет!!! Все началось короткого замыкания провода свечи на трубку 1 форсунки.  Весь пучок проводов поджарился, было несколько коротких на провод свечи накала.   Ком показал -40 , неисправность датчика расхода воздуха, с новым датчиком тоже самое. Посоветовали поменять датчик акселератора. На ТНВД электронное управление. А ещё при приоткрытом перепускном клапане выхлопа дерганье помягче.

Тут я конечно засмеялся  ;D ;D ;D ;D

Не обижайтесь  :)
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: Denvick от 31 Августа 2010, 10:02:08
yurapchelkin , у нас есть электрик . Проводку Вам восстановит. А я в свою очередь настрою Вам двигатель. Обращайтесь.
avtomaster21.ru (http://avtomaster21.ru)
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: yurapchelkin от 31 Августа 2010, 23:32:27
Спасибо за ответ! У меня ещё одна проблема выскочила.В форуме как-то кто-то спрашивал насчет вреда эфира,а я сам это сделал.Получился эфирный удар и с венца 8 зубьев срезало.К стати как на счёт маховика?
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: ACTROS1832 от 01 Сентября 2010, 09:45:05
Спасибо за ответ! У меня ещё одна проблема выскочила.В форуме как-то кто-то спрашивал насчет вреда эфира,а я сам это сделал.Получился эфирный удар и с венца 8 зубьев срезало.К стати как на счёт маховика?
Ну и кто же на этом форуме Вам эфир присоветовал ??? Огласите полный список, пожалуйста, а мы побьём этих товарисчей >:( Забудьте это слово - ЭФИР!!! Его уже для наркоза лет 20 не применяют, а Вы его в машину! Хорошо, если только маховик покалечило: теперь проверять надо усё: и поршни поломать могло, и кольца в выхлопную, и ГРМ.
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: yurapchelkin от 01 Сентября 2010, 22:37:07
Совет не из ФОРУМА. Пользовался 2 года .
Название: Re: TDI 1Z
Отправлено: ACTROS1832 от 01 Сентября 2010, 23:03:23
Совет не из ФОРУМА. Пользовался 2 года .
До поры-до времени, как говорится :(