Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: artem от 24 Августа 2010, 06:00:52

Название: как разбирать форсунки?
Отправлено: artem от 24 Августа 2010, 06:00:52
вот уже лет 10 у меня дизельные машины, 10 лет отдавая форсунки в ремонт вижу что все топливщики обстукивают резьбовое ссоединение перед тем как его раскрутить. но недавно услышал мнение что делать этого нельзя, якобы корпус деформируется его только в помойку.
кто что скажет по этому поводу?
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: Димас от 24 Августа 2010, 09:58:56
Это делается на форсунках сильно покрытых ржавчиной, и то если стронуть гайку форсунки не представляется возможным. Обстукивая все форсунки топливщик стремится снизить риск срезания штифтов на промежуточной шине (проставке), хотя данная деталь должна (почти всегда) менятся вместе с распылителем. Про деформацию корпуса - это вряд ли, деформация гайки - возможна...
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: doctor-dizel от 06 Сентября 2010, 21:58:18
Обстукиваются форсунки медным молотком (положено) форсунка не деформируется, гайка возможно, удары наносятся не сильные а только для вибрации.Импортные не следует обстукивать лопнет
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: artem от 10 Сентября 2010, 20:43:43
Ну я надеюсь умничавший на другом форуме товарищ читает эту тему.

а вот расскажите мне, как можно деформировать гайку не деформировав корпус? она же накручена на корпус, следовательно если гайка станет овальной корпус тоже. а если корпус не деформируется то он держит гайку изнутри и не дает ей деформироваться на сколько я понимаю.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: Димас от 11 Сентября 2010, 00:31:04
...
а вот расскажите мне, как можно деформировать гайку не деформировав корпус?...

Смотря чем и как лупить  ;)  Сначала гайка лопнет, потом корпус расплющится - напомню, гайка изделие тонкостенное и наиболее подвержено внешней коррозии.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: Denvick от 14 Сентября 2010, 11:57:44
Гайка легко деформируется, даже от затяжки, чуть больше нормы.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 14 Сентября 2010, 21:03:24
Дабы не плодить темы - спрошу здесь. Разборка форсунки CR Denso , а именно Митсубиси L200. У машин пробег от 50 до 150.000 , открутить гайку распылителя без последствий практически невозможно. Подскажите, пожалуйста , как это сделать более безболезнее?
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: joan20 от 17 Сентября 2010, 18:32:04
один водитель так затянул форсунку что мне пришлось нагревать ее и только после этого удалось разобрать

Добавлено спустя некоторое время 
правда это был не Common reil  a Ford  Siera
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: ddaniloff от 17 Сентября 2010, 22:31:14
один водитель так затянул форсунку что мне пришлось нагревать ее и только после этого удалось разобрать

Добавлено спустя некоторое время 
правда это был не Common reil  a Ford  Siera

Это бот?
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: figwam от 18 Сентября 2010, 08:39:37
Дабы не плодить темы - спрошу здесь. Разборка форсунки CR Denso , а именно Митсубиси L200. У машин пробег от 50 до 150.000 , открутить гайку распылителя без последствий практически невозможно. Подскажите, пожалуйста , как это сделать более безболезнее?
Облегчить разборку  форсунок поможет приспособление позволяющее сжать форсунку с торцов, со стороны распылителя контакт естественно должен быть не в торец распылителя а чуть ниже сопловых отверстий. Погреть феном.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2010, 12:22:43
возможен также второй вариант -  на специальном приспособлении - прессе прижимается глубокая головка к гайке форсунки и только после этого отворачивается. Усилие на откручивание действительно ОЧЕНЬ большое.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 18 Сентября 2010, 16:21:59
возможен также второй вариант -  на специальном приспособлении - прессе прижимается глубокая головка к гайке форсунки и только после этого отворачивается. Усилие на откручивание действительно ОЧЕНЬ большое.
И правда - ОЧЕНЬ большое. С Бошем такого не встречал. Спасибо за совет.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: joan20 от 21 Сентября 2010, 14:57:18
 усилие  должно быть в предела 50-60 н и если больше то деформируется прецизионный размер см конструкцию распылителя
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 21 Сентября 2010, 17:46:02
усилие  должно быть в предела 50-60 н и если больше то деформируется прецизионный размер см конструкцию распылителя
возьмите динамометрический ключ и попробуйте открутить гайку вышеописанной форсунки. Там явно усилие намного больше. При условии, что до этого она не разбиралась.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: joan20 от 21 Сентября 2010, 23:19:58
в ESI/tronik/ Bosch   на диска есть все моменты затяжек и не надо гадать  по любой конструкции форсунок болтов насосов
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: sergey30 от 21 Сентября 2010, 23:40:18
в ESI/tronik/ Bosch   на диска есть все моменты затяжек и не надо гадать  по любой конструкции форсунок болтов насосов
Я ,наверное, что-то пропустил.Но какая связь между Еситроником и Денсо? :-\
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: joan20 от 23 Сентября 2010, 06:22:03
назначенине того или иного соединения определить не сложно если резьба по диаметру и шагу похожа то и усилия затажки едентичны

Добавлено спустя некоторое время 
отремонтированная деталь должна быть лучщей  если растянут болт то его выбрасывают  да и стоит он копейки  а вот отремонтированный распылитель  и работает лучше детали притерлись при допуске в 1 мкрон износ допуска 0.25 микрон создает более удобные условия эксплуатации да и поверхность контакта подвижных частей приобретает более высокую твердость за счет нагартовки и после ремонта деталь становится если не вечной то у тебя вопрос снимается до конца жизни авто и при правильной восстановке распыла появляется экономия топлива до 10% проверено  с93 года

Добавлено спустя некоторое время 
машина требует обкатки которая может составить и70 т км при правилной обкатке  механизм работает лучше и дольше   или может быть вы так не считаете?

Добавлено спустя некоторое время 
 а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна  Металловедение  и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть  что осталось после счачи педагогу
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2010, 09:33:25
назначенине того или иного соединения определить не сложно если резьба по диаметру и шагу похожа то и усилия затажки едентичны

Добавлено спустя некоторое время 
отремонтированная деталь должна быть лучщей  если растянут болт то его выбрасывают  да и стоит он копейки  а вот отремонтированный распылитель  и работает лучше детали притерлись при допуске в 1 мкрон износ допуска 0.25 микрон создает более удобные условия эксплуатации да и поверхность контакта подвижных частей приобретает более высокую твердость за счет нагартовки и после ремонта деталь становится если не вечной то у тебя вопрос снимается до конца жизни авто и при правильной восстановке распыла появляется экономия топлива до 10% проверено  с93 года

Добавлено спустя некоторое время 
машина требует обкатки которая может составить и70 т км при правилной обкатке  механизм работает лучше и дольше   или может быть вы так не считаете?

Добавлено спустя некоторое время 
 а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна  Металловедение  и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть  что осталось после счачи педагогу
вы внимательно тему прочитайте. Человек спрашивал про отворачивание гайки денсовской форсунки CR. Если вы хоть раз видели эти форсунки и вам приходилось иметь с ними дело, то поняли бы, что вам надо забыть ваши познания и Металловедении и в Технологии материалов. Во всяком случае, повышать тот уровень знаний, который был у вас до этого.
   Там гайка форсунки отворачивается при усилиях, начинающихся примерно с 20 кгс, это при том, что ее размеры практически такие же как у бошевской. А если затягивать ее предложенным вами усилием, то она сразу же потечет по резьбе. :)

Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: Vladimir TD от 23 Сентября 2010, 12:02:51
Это точно, насчет CR форсунок Денсо. Надо попробовать ремонт именно CR Денсо, и потом на Bosch и Delphi будешь смотреть с улыбкой. А чего только стоит открутить гайку с тремя дырками перед клапаном. Денсо наверно специально сделали такую конструкцию, что бы меньше народу лазили в форсунку. А для откручивания гайки распылителя надо обязательно использовать головку и конечно можно простучать гайку молотком, аккуратно, без грубостей. Так постоянно их и откручиваем, особенно L200.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2010, 13:31:08
А чего только стоит открутить гайку с тремя дырками перед клапаном. Денсо наверно специально сделали такую конструкцию, что бы меньше народу лазили в форсунку.
нормально откручиваются эти гайки. У меня ключа обычно хватает на 50-70 форсунок. Но нужно иметь отдельные ключи на отворачивание и закручивание.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: Vladimir TD от 23 Сентября 2010, 14:12:18
нормально откручиваются эти гайки. У меня ключа обычно хватает на 50-70 форсунок. Но нужно иметь отдельные ключи на отворачивание и закручивание.
Сейчас конечно эти гайки нормально откручиваются. Это я наверно вспомнил первые 50-70 форсунок. Вот тогда мы подскакивали с ними.  Я тогда заказал в Италии 15 трезубцев для CR Denso, до сего дня дожил только один, первые 4 сломали в первый же день. Сейчас правда пользуемся более совершенным ключём. Хотел спросить. Вы не пробовали ставить новые запорные клапана-пластины (Китай, Турция)?
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2010, 14:20:20
Хотел спросить. Вы не пробовали ставить новые запорные клапана-пластины (Китай, Турция)?
нет, не пробовал. С год назад мне их предлагали, но на тот момент я отказался, хотя надо было попробовать. Только модификаций их продается всего две или три, а в реальности их очень большое количество. Так что покрытие крайне ограниченное.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 25 Сентября 2010, 10:06:26
нормально откручиваются эти гайки. У меня ключа обычно хватает на 50-70 форсунок. Но нужно иметь отдельные ключи на отворачивание и закручивание.
Поясните пожалуйста - зачем 2 ключа?
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: bizon от 25 Сентября 2010, 10:36:59
усилие  должно быть в предела 50-60 н и если больше то деформируется прецизионный размер см конструкцию распылителя
Если момент затяжки гайки 60 н*м, то момент откручивания поработавшей продолжительное время форсунки будет не менее 80 н*м.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 25 Сентября 2010, 15:57:42
Поясните пожалуйста - зачем 2 ключа?
потому что при переменных изгибающих усилиях на три стержня, вы очень быстро кончите ключ (они обломятся у вас).
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: joan20 от 26 Сентября 2010, 08:39:54
вы внимательно тему прочитайте. Человек спрашивал про отворачивание гайки денсовской форсунки CR. Если вы хоть раз видели эти форсунки и вам приходилось иметь с ними дело, то поняли бы, что вам надо забыть ваши познания и Металловедении и в Технологии материалов. Во всяком случае, повышать тот уровень знаний, который был у вас до этого.
   Там гайка форсунки отворачивается при усилиях, начинающихся примерно с 20 кгс, это при том, что ее размеры практически такие же как у бошевской. А если затягивать ее предложенным вами усилием, то она сразу же потечет по резьбе. :)

DENSO   довольно часто пишет  no supply в отношении форсунок особенно они их не разберают а ставят целиком сборочной единицей

Добавлено спустя некоторое время 
да еще прямо сейчас у меня на раставрации форсунки от TOYOTA LAND CRUISER на них тоже нет ни каких запчастей  NO SUPPY а мне удалось реставрировать распылители и сейчас решаем вопрос с камерой управления я думаю  gott mit uns  победа будет за нами

Добавлено спустя некоторое время 
кстати сантехники чтобы резьба не текла наматывают лен а данном случае еже-ли не смотря ни начто она потекла  есть в продаже  тонкая  0.025 мм фторопластовая лента  и все-таки если поверхности выполнены по требованиям производителя то усилие затяжки должны не деформировать детали особено распылитель там внутри распылителя есть камера довольно большая   .см конструкцию распылителя.

Добавлено спустя некоторое время 
 прошу в даль нейшем не переходить на личности

Добавлено спустя некоторое время 
забыть знания это только в совармиии рекомендовали

Добавлено спустя некоторое время 
кстати о птицах усилие затяжки камеры управления  на форсунках TOYOTA LANDCRUISER  составляет 120-130нм и инструмент надо с ;D          отметкой PROF  хоть и дорого но квалитет отменный

Добавлено спустя некоторое время 
 а 20 кгс это почти 200нм 
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 26 Сентября 2010, 12:30:13

Добавлено спустя некоторое время 
да еще прямо сейчас у меня на раставрации форсунки от TOYOTA LAND CRUISER на них тоже нет ни каких запчастей  NO SUPPY а мне удалось реставрировать распылители и сейчас решаем вопрос с камерой управления я думаю  gott mit uns  победа будет за нами
дай то Бог! Только две заковыки: проблемы с этими распылителями не по запорному конусу (это крайне редко случается), а по уплотнению по цилиндрической части. Если научились наносить хром - тогда может что-то и будет получатья. А если только конус восстанавливаете - то это мертвому припарка. :)
Второе - вот когда научитесь восстанавливать сопряжение седло клапана - сам клапан, да при этом не только герметичность обеспечите, а еще и долговечность, вот тогда действительно Бог с вами! ;) А пока рано радоваться. Проблем еще хлебнете по полной.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время 

кстати о птицах усилие затяжки камеры управления  на форсунках TOYOTA LANDCRUISER  составляет 120-130нм и инструмент надо с ;D          отметкой PROF  хоть и дорого но квалитет отменный

Добавлено спустя некоторое время 
 а 20 кгс это почти 200нм 
да вроде бы проблем с ключами нет. Писал же, что ключа хватает на 50-70 форсунок. Думаю, что и профессиональные не многим больше этого выдержат. Если только выдержат.
20 кгс - это действительно 200 нм, а не 40-60, как вы писали.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время 
да еще прямо сейчас у меня на раставрации форсунки от TOYOTA LAND
 прошу в даль нейшем не переходить на личности
не против. Но вот ваш ответ, который вы дали немного выше:
"а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна  Металловедение  и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть  что осталось после счачи педагогу  "
   Так почему же вводить двойной стандарт: вы можете указывать участникам форума на недостаток образования, а в отношении к вам это недопустимо?
   Ответил вам так именно потому, что хотел намекнуть, что и вам нужно соблюдать определенные нормы, если хотите, чтобы к вам относились подобным же образом.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время 

забыть знания это только в совармиии рекомендовали

имел в виду, что вам нужно не принимать полученные знания как неизменный багаж, а еще и учиться  новому.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: bizon от 26 Сентября 2010, 17:07:35

 а 20 кгс это почти 200нм 
20 кгс - это, приблизительно 200 н. ;D
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: joan20 от 30 Сентября 2010, 08:37:27
дай то Бог! Только две заковыки: проблемы с этими распылителями не по запорному конусу (это крайне редко случается), а по уплотнению по цилиндрической части. Если научились наносить хром - тогда может что-то и будет получатья. А если только конус восстанавливаете - то это мертвому припарка. :)
Второе - вот когда научитесь восстанавливать сопряжение седло клапана - сам клапан, да при этом не только герметичность обеспечите, а еще и долговечность, вот тогда действительно Бог с вами! ;) А пока рано радоваться. Проблем еще хлебнете по полной.

Добавлено спустя некоторое время  да вроде бы проблем с ключами нет. Писал же, что ключа хватает на 50-70 форсунок. Думаю, что и профессиональные не многим больше этого выдержат. Если только выдержат.
20 кгс - это действительно 200 нм, а не 40-60, как вы писали.

Добавлено спустя некоторое время  не против. Но вот ваш ответ, который вы дали немного выше:
"а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна  Металловедение  и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть  что осталось после счачи педагогу  "
   Так почему же вводить двойной стандарт: вы можете указывать участникам форума на недостаток образования, а в отношении к вам это недопустимо?
   Ответил вам так именно потому, что хотел намекнуть, что и вам нужно соблюдать определенные нормы, если хотите, чтобы к вам относились подобным же образом.

Добавлено спустя некоторое время  имел в виду, что вам нужно не принимать полученные знания как неизменный багаж, а еще и учиться  новому.
я знаю и умею то-ито  не длагодаря  а вопреки

Добавлено спустя некоторое время 
я думаю этот вопрос должен быть исчерпан или вести в личку
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 30 Сентября 2010, 10:00:41
я знаю и умею то-ито  не длагодаря  а вопреки

Добавлено спустя некоторое время 
я думаю этот вопрос должен быть исчерпан или вести в личку
ну если вы умеете восстанавливать денсовские форсунки, как по распылителю, так и по запорному клапану - то вы, пожалуй, первый, кто это сделал. Свежо предание, да верится с трудом, особенно при объемах Денсо в Европе и судя по вашим ответам. Про себя могу сказать, что пока лишь учусь, не более того.
   Дальнейший спор считаю бессмысленным, действительно его нужно прекращать.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: VPM844 от 30 Сентября 2010, 10:39:19
Володя, прошу пардона, за то, что вмешался, этот спор и начинать бессмысленно было.. Хотелось бы, конечно, узнать, какую технологию откручивания гайки готовить сама контора Denso. У Delphi технологией предусмотрено разрезание гайки и замена её новой, если усилие отворачивания превышает допустимое (просто делается кольцевой надрез роликовым резаком где-то посередине резьбы, и гайка откручивается свободно, сохраняя, таким образом, привалочные плосткости и штифты. Гайка, правда, на выброс, но цена гайки и корпуса несопоставимы... Может я это и зря пишу..
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 30 Сентября 2010, 11:07:49
гайки нормально откручиваются, нужно лишь приспособление и ключ со штифтами, которые подвергнуты строго определенной закалке и отпуску. Ну и естественно, что усилие прилагается плавно, а не рывками.
   Хотя, раз на раз не совпадает. У меня, например, вчера работник сломал два таких ключа за раз (это, наверное, после моих слов, что хватает на 50-70 форсунок  ;D). Что хорошо, так это то, что у нас ключи сделаны так, что даже при их поломке достаточно выбить штифты и поменять на новые.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: joan20 от 30 Сентября 2010, 11:58:04
у знаний есть одна особенность  чем больше знаешь тем тем больше понимает что ты не чего  не знаешь это я имею ввиде себя     т.е  знания беспредельны    я начинал с того что осваивал  покрытие   -эленирование  распылителей для морфлота потом осваивал технологию восстановления распылителей потом форсунки  потом насосы и теперь Коммон РЕЙЛ  НАСОС форсунки   UPS  ДЛЯ Atego   и  для  Renault  Magnum Truck

Добавлено спустя некоторое время 
  как раз восстаноавление и.............

Добавлено спустя некоторое время 
 с 91 года не сломал ни одного ключа
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 01 Октября 2010, 07:12:08

 с 91 года не сломал ни одного ключа
у меня создается впечатление, что вы сообщения не читаете, а выбираете из них то, что вам удобно.
   Было сказано, что речь идет о денсовских форсунках CR. Вот когда через вас пройдет не две-три этих форсунки, а несколько сотен (а у нас объем по этим форсункам уже перевалил полсотни в месяц), вот тогда посмотрим сколько вы ключей переломаете. ;) Думаю, что это подтвердят все, кто хоть в какой то степени имел контакт с этими форсунками. :)
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: Леха Юрич от 01 Октября 2010, 11:52:32
ну да , в 91-м году ж Денсо CR во весь рост уже поперли ...
...и все к joan20   ;D ;D ;D
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: joan20 от 01 Октября 2010, 12:39:08
ХА -ХА
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: bizon от 01 Октября 2010, 16:18:47
Володя, прошу пардона, за то, что вмешался, этот спор и начинать бессмысленно было.. Хотелось бы, конечно, узнать, какую технологию откручивания гайки готовить сама контора Denso. У Delphi технологией предусмотрено разрезание гайки и замена её новой, если усилие отворачивания превышает допустимое (просто делается кольцевой надрез роликовым резаком где-то посередине резьбы, и гайка откручивается свободно, сохраняя, таким образом, привалочные плосткости и штифты. Гайка, правда, на выброс, но цена гайки и корпуса несопоставимы... Может я это и зря пишу..
Это ценная информация для топливщиков.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: joan20 от 02 Октября 2010, 21:46:08
к стати о птицах для Landcruiser -а форсунки сделал и распылитель и управляющую камеру поздравь  можно принимать заказы

Добавлено спустя некоторое время 
звони +ХХХХХХХХХХХХХ

Позже удалю  и другие темы
Nik1958
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: Nik1958 от 02 Октября 2010, 23:00:21
Видимо хорошая трава  в Таллине , крепкая.

Володя, ты уж прости , не удержался.
Отправил  joan20 в пожизненный бан.
Темы будут  почищены
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: тренер от 03 Октября 2010, 01:18:04
к стати о птицах для Landcruiser -а форсунки сделал и распылитель и управляющую камеру поздравь  можно принимать заказы

Добавлено спустя некоторое время 
звони +ХХХХХХХХХХХХХ

Позже удалю  и другие темы
Nik1958



ПОЗДРАВЛЯЮ !
Принимай заказ  ;D      Принял  ?? ;D

Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: bizon от 03 Октября 2010, 02:01:23
Видимо хорошая трава  в Таллине , крепкая.

Володя, ты уж прости , не удержался.
Отправил  joan20 в пожизненный бан.
Темы будут  почищены
Да, мы б его и так "раздолбали" бы за его неграмотность и настырность. ;D
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 03 Октября 2010, 10:31:00
к стати о птицах для Landcruiser -а форсунки сделал и распылитель и управляющую камеру поздравь  можно принимать заказы
[
поздравляю,  с учетом, что это первая форсунка, через недельку-две ждите повторный заказ-возврат от того же человека.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: UTUG от 03 Октября 2010, 11:11:09
Зря вы так жестко, не со зла он, человека переполняют эмоции от имеющейся у него информации, ему хочется всем помочь и все рассказать. Хоть и не всегда прав он. В споре рождается истина. :)
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 03 Октября 2010, 11:52:38
Зря вы так жестко, не со зла он, человека переполняют эмоции от имеющейся у него информации, ему хочется всем помочь и все рассказать. Хоть и не всегда прав он. В споре рождается истина. :)
не со зла. Конкретная констатация фактов и знание проблем ремонта денсовских форсунок. Кто их ремонтировал - подтвердят это. Если joan20 приведет Дату-стрим с автомобиля, на котором отремонтировал форсунки, постараюсь оценить состояние системы питания на настоящий момент. Если дополнительно к этому подробно сообщит про дефекты, которые были на автомобиле, и что он конкретно сделал - можно будет говорить о предполагаемом пробеге после ремонта форсунок.
   В отношении того, что ему хочется всем помочь. Внимательно прочитайте посты с его участием. Это не столько желание помочь, сколько попытки привлечь клиентов. Когда желают помочь бескорыстно - не навязывают с такой настойчивостью свои телефоны и не предлагают обратиться именно к нему.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: bizon от 03 Октября 2010, 20:00:59
Зря вы так жестко, не со зла он, человека переполняют эмоции от имеющейся у него информации, ему хочется всем помочь и все рассказать. Хоть и не всегда прав он. В споре рождается истина. :)
Там не спор, там обыкновенная настырность в том, что он (и только он) прав. :D
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: UTUG от 04 Октября 2010, 10:15:54
У каждого своя правда. Помоему вы больше преувеличиваете(надумываете) чем он... ну да ладно...
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: VPM844 от 05 Октября 2010, 16:00:24
У каждого своя правда. Помоему вы больше преувеличиваете(надумываете) чем он... ну да ладно...
А Ваша правда именно в том, что мы преувеличиваем (надумываем)? Тогда полезно было бы уточнить, что конкретно мы преувеличиваем (надумываем)? А то ведь, следуя Вашей логике, этот форум совершенно лишён смысла, поскольку вся информация, всё равно, не соответствует истине ;)
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: UTUG от 06 Октября 2010, 20:18:30
Я все написал в предыдущем сообшении. Внимательно читать первые 4 слова.

Добавлено спустя некоторое время 
Спорить не хочу.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 07 Октября 2010, 09:29:42
Я все написал в предыдущем сообшении. Внимательно читать первые 4 слова.

Добавлено спустя некоторое время 
Спорить не хочу.
вы правы (по поводу первых четырех слов). Только фраза должна звучать по другому- каждый прав по своему.
   Когда начинал работу с денсовскими форсунками, то тоже вначале считал, что получается. Сейчас понимаю, что это были детские забавы. Даже сейчас полной отработанной технологии ремонта у меня нет, постоянно приходится дорабатывать и дорабатывать.
   Крайне сложная в ремонте система, с бошевской просто не стоит и сравнивать. И когда вот так, после ремонта первой же форсунки говорять, что "я знаю и умею то-ито  не длагодаря  а вопреки" - это вызывает у меня улыбку.
   Полной информацией не владею, но знаю, что практически все сервисы, даже те, кто производит ремонт бошевских форсунок в больших объемах, от ремонта денсовских отказались. Не с проста это, тем более, что цены на новые денсовские форсунки больше бошевских и ремонт их был бы крайне выгоден для этих сервисов.
   Только вот проблем там немеряно, поэтому и не хотят с ними связываться.
   Уже задавал вопрос в форуме (отдельная тема), хочу интерпретировать его в этой теме к тем, кто пробовал заниматься ремонтом денсовских форсунок:
- насколько сложнее ремонт денсовских форсунок по сравнению с бошевскими?
- если вы ремонтировали денсовские форсунки и отказались от этого, то почему?
   Сразу хочу сказать, что задаю этот вопрос не с целью выставить себя в лучшем свете (уже писал, что полной технологии ремонта у меня нет на настоящий момент, хотя делаем их в относительно большом количестве), просто хочу понять у кого какие проблемы возникают и кто чего добился.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: Vladimir TD от 09 Октября 2010, 10:19:14

   Уже задавал вопрос в форуме (отдельная тема), хочу интерпретировать его в этой теме к тем, кто пробовал заниматься ремонтом денсовских форсунок:
- насколько сложнее ремонт денсовских форсунок по сравнению с бошевскими?
- если вы ремонтировали денсовские форсунки и отказались от этого, то почему?
   Сразу хочу сказать, что задаю этот вопрос не с целью выставить себя в лучшем свете (уже писал, что полной технологии ремонта у меня нет на настоящий момент, хотя делаем их в относительно большом количестве), просто хочу понять у кого какие проблемы возникают и кто чего добился.

Все проблемы ремонта форсунок CR Denso это запчасти, вернее их отсутствие. Распылители (приходится менять на каждой второй форсунке, просто не проходит тест-план), очень часто графитовую полусферу, шток (если подран), ну и сам запорный клапан( на все возможно востановить). И вопрос где это все взять?
Много раз писалось, что у Денсо или даже у очень приблеженных к Денсо (не в СНГ) невозможно купить даже распылители. Вот и получается, что бы заниматься форсунками Денсо, надо сначало обдумать востановление(изготовление) запчастей, или найти поставщиков дубликатов.
Мы недавно получили запорные клапана от Мактеста. Немного, три штуки на попробовать. Пока у нас нет ответа, для какой форсунки Денсо это сделано. Пробовали Тойоту 1КД, 2КД, Мицубиси L200. На следующей неделе попробуем для индустриальных 095000-6700/5471, может получится. Такие же клапана вижу продают в Китае, но так не хочется связываться с китайцами. 99% что будет не то и не так.

Добавлено спустя некоторое время 
  А так, в остальном, одни плюсы.
Форсунок Денсо очень много и конструкция форсунок более менее похожи.
По ремонту тоже, не сложнее Боша, если конечно подготовится (спец.инструмент, тест-планы, запчасти). Можно делать в больших количествах.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 09 Октября 2010, 11:22:59
ну что-ж, по ответу вижу, что действительно занимались ремонтом денсовских форсунок. :)
   Единственное, что хотелось бы уточнить:
- раньше тоже считал, что замена распылителей требуется в 30-50%. В реальности же, практически на более 80% ремонтируемых форсунок.
- качественно восстановить седло без нанесения упрочняющего покрытия не удастся. Лишь временная мера.
- для качественного ремонта потребуется серьезная технологическая оснастка.
- в действительности модификаций денсовских форсунок не одна и там совершенно разные подходы к ремонту.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 10 Октября 2010, 21:14:54
Если седло еще как-то и можно восстановить, то с распылителями( по крайней мере у нас ) засада.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: Vladimir TD от 11 Октября 2010, 18:44:00
Если седло еще как-то и можно восстановить, то с распылителями( по крайней мере у нас ) засада.
А что делаете с распылителями? Как из положения выходите? Ведь и правда, в ремонте приходится менять больше половины.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 11 Октября 2010, 22:00:18
А что делаете с распылителями? Как из положения выходите? Ведь и правда, в ремонте приходится менять больше половины.
восстановление по цилиндрической части положение не спасет - очень большой разброс по цикловой подачи у б\ушных распылителей.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 12 Октября 2010, 20:34:18
А что делаете с распылителями? Как из положения выходите? Ведь и правда, в ремонте приходится менять больше половины.
У меня пока один выход. Я скупаю б/у форсунки и оттуда черпаю инфу и кое-какие запчасти. Но люди говорят, что есть уже запчасти.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 13 Октября 2010, 18:14:48
ассортимент поставляемых распылителей крайне ограничен. Для меня это просто мизер от необходимых. Пытаюсь договориться об индивидуальном заказе конкретно под себя необходимых распылителей.
   Информация действительно только из самих форсунок, которые были в проверке или ремонте. Официальной информации - ноль.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: Vladimir TD от 13 Октября 2010, 21:31:43
 
  А дубликатные распылители почему не попробуете? Мы только с ними и работаем.
 Только производителя "нормального" надо подобрать. Сейчас можно много дубликатов подобрать. И немецкие, итальянские, турецкие и китайские есть. И все по CR-Denso.

   Правда с китайскими распылителями мы уже имели печальный опыт. Ставишь новый китайский распылитель и все режимы от холостого до максимального в два раза меньше и никакими регулировками не поднимешь , тут же меняешь на оригинальный хороший распылитель (б/у), и все сразу выравнивается по тест-плану. Забраковали все. Благо взяли совсем немного.

   Я так понял, что коллега PAVEL19 работает с такими же автомобилями, что и мы. Популярные в Казахстане машины с топливной системой Денсо. L200, Hi-Lux 2.5, Toyota Prado 3.0. Какие ещё CR-Denso делаете в Астане?

  Я также хотел спросить у Вас dieselirk. Какие у Вас в регионе самые популярные CR-форсунки Denso? Часто ли ремонтируете индустриальные форсунки CR-Denso?

Нам сравнительно недавно начали приносить индустриальные форсунки Денсо и мне кажется это очень перспективная часть денсовских форсунок с хорошим потенциалом, и сейчас идет подготовка по этим форсункам. Подбор запчастей, составление тест-планов и т.д. Это точно сказано, что информации в начале - ноль.


Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 14 Октября 2010, 04:30:32
все китайские распылители, которые нам приносили для денсовских форсунок были дерьмом полным. Только время потеряли.
   Подавляющее большинство денсовских форсунок, которые ремонтируем - именно для грузовиков. В подавляющем большинстве -
Исудзу, но и для других производителей тоже приносят. В последнее время начало увеличиваться количество форсунок для легковых, но работать с ними тяжелее, да и оборотных форсунок по ним крайне мало в сравнении с грузовыми.
Немецких и турецких распылителей для Денсо не встречал.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 14 Октября 2010, 19:37:54

 

   Я так понял, что коллега PAVEL19 работает с такими же автомобилями, что и мы. Популярные в Казахстане машины с топливной системой Денсо. L200, Hi-Lux 2.5, Toyota Prado 3.0. Какие ещё CR-Denso делаете в Астане?

 



Сейчас осваиваем китайцев HOWO & SINOTRUK
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: bizon от 14 Октября 2010, 21:01:38
У меня пока один выход. Я скупаю б/у форсунки и оттуда черпаю инфу и кое-какие запчасти. Но люди говорят, что есть уже запчасти.
Есть итальянские аналоги, это лучше чем ничего.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 21 Октября 2010, 19:19:38

   Правда с китайскими распылителями мы уже имели печальный опыт. Ставишь новый китайский распылитель и все режимы от холостого до максимального в два раза меньше и никакими регулировками не поднимешь , тут же меняешь на оригинальный хороший распылитель (б/у), и все сразу выравнивается по тест-плану. Забраковали все. Благо взяли совсем немного.
Простите, а тест-планы на Денсо откуда???
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 21 Октября 2010, 19:22:57
Простите, а тест-планы на Денсо откуда???
естественно, собственная наработка. :-)
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 21 Октября 2010, 19:51:55
естественно, собственная наработка. :-)
Так эти наработки можно фиг знает сколько собирать. У меня реально их немного. В основном L200/Prado/Howo.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 22 Октября 2010, 05:49:03
Так эти наработки можно фиг знает сколько собирать. У меня реально их немного. В основном L200/Prado/Howo.
а зачем вам тогда другие позиции, если работаете все равно только с этими? :)
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 22 Октября 2010, 07:10:17
а зачем вам тогда другие позиции, если работаете все равно только с этими? :)
Ну так жизнь не стоит на месте - хочется быть во всеоружии.
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 22 Октября 2010, 13:01:46
Ну так жизнь не стоит на месте - хочется быть во всеоружии.
ну так покупайте заранее новые форсунки и составляйте свои тест-планы.  :)
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 23 Октября 2010, 09:38:06
ну так покупайте заранее новые форсунки и составляйте свои тест-планы.  :)
попутный вопрос - до какой температуры желательно греть жидкость в стенде?
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: dieselirk от 23 Октября 2010, 11:02:14
попутный вопрос - до какой температуры желательно греть жидкость в стенде?
стандартная  40*С
Название: Re: как разбирать форсунки?
Отправлено: PAVEL19 от 23 Октября 2010, 13:19:16
стандартная  40*С
Спасибо.