Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: artem от 24 Августа 2010, 06:00:52
-
вот уже лет 10 у меня дизельные машины, 10 лет отдавая форсунки в ремонт вижу что все топливщики обстукивают резьбовое ссоединение перед тем как его раскрутить. но недавно услышал мнение что делать этого нельзя, якобы корпус деформируется его только в помойку.
кто что скажет по этому поводу?
-
Это делается на форсунках сильно покрытых ржавчиной, и то если стронуть гайку форсунки не представляется возможным. Обстукивая все форсунки топливщик стремится снизить риск срезания штифтов на промежуточной шине (проставке), хотя данная деталь должна (почти всегда) менятся вместе с распылителем. Про деформацию корпуса - это вряд ли, деформация гайки - возможна...
-
Обстукиваются форсунки медным молотком (положено) форсунка не деформируется, гайка возможно, удары наносятся не сильные а только для вибрации.Импортные не следует обстукивать лопнет
-
Ну я надеюсь умничавший на другом форуме товарищ читает эту тему.
а вот расскажите мне, как можно деформировать гайку не деформировав корпус? она же накручена на корпус, следовательно если гайка станет овальной корпус тоже. а если корпус не деформируется то он держит гайку изнутри и не дает ей деформироваться на сколько я понимаю.
-
...
а вот расскажите мне, как можно деформировать гайку не деформировав корпус?...
Смотря чем и как лупить ;) Сначала гайка лопнет, потом корпус расплющится - напомню, гайка изделие тонкостенное и наиболее подвержено внешней коррозии.
-
Гайка легко деформируется, даже от затяжки, чуть больше нормы.
-
Дабы не плодить темы - спрошу здесь. Разборка форсунки CR Denso , а именно Митсубиси L200. У машин пробег от 50 до 150.000 , открутить гайку распылителя без последствий практически невозможно. Подскажите, пожалуйста , как это сделать более безболезнее?
-
один водитель так затянул форсунку что мне пришлось нагревать ее и только после этого удалось разобрать
Добавлено спустя некоторое время
правда это был не Common reil a Ford Siera
-
один водитель так затянул форсунку что мне пришлось нагревать ее и только после этого удалось разобрать
Добавлено спустя некоторое время
правда это был не Common reil a Ford Siera
Это бот?
-
Дабы не плодить темы - спрошу здесь. Разборка форсунки CR Denso , а именно Митсубиси L200. У машин пробег от 50 до 150.000 , открутить гайку распылителя без последствий практически невозможно. Подскажите, пожалуйста , как это сделать более безболезнее?
Облегчить разборку форсунок поможет приспособление позволяющее сжать форсунку с торцов, со стороны распылителя контакт естественно должен быть не в торец распылителя а чуть ниже сопловых отверстий. Погреть феном.
-
возможен также второй вариант - на специальном приспособлении - прессе прижимается глубокая головка к гайке форсунки и только после этого отворачивается. Усилие на откручивание действительно ОЧЕНЬ большое.
-
возможен также второй вариант - на специальном приспособлении - прессе прижимается глубокая головка к гайке форсунки и только после этого отворачивается. Усилие на откручивание действительно ОЧЕНЬ большое.
И правда - ОЧЕНЬ большое. С Бошем такого не встречал. Спасибо за совет.
-
усилие должно быть в предела 50-60 н и если больше то деформируется прецизионный размер см конструкцию распылителя
-
усилие должно быть в предела 50-60 н и если больше то деформируется прецизионный размер см конструкцию распылителя
возьмите динамометрический ключ и попробуйте открутить гайку вышеописанной форсунки. Там явно усилие намного больше. При условии, что до этого она не разбиралась.
-
в ESI/tronik/ Bosch на диска есть все моменты затяжек и не надо гадать по любой конструкции форсунок болтов насосов
-
в ESI/tronik/ Bosch на диска есть все моменты затяжек и не надо гадать по любой конструкции форсунок болтов насосов
Я ,наверное, что-то пропустил.Но какая связь между Еситроником и Денсо? :-\
-
назначенине того или иного соединения определить не сложно если резьба по диаметру и шагу похожа то и усилия затажки едентичны
Добавлено спустя некоторое время
отремонтированная деталь должна быть лучщей если растянут болт то его выбрасывают да и стоит он копейки а вот отремонтированный распылитель и работает лучше детали притерлись при допуске в 1 мкрон износ допуска 0.25 микрон создает более удобные условия эксплуатации да и поверхность контакта подвижных частей приобретает более высокую твердость за счет нагартовки и после ремонта деталь становится если не вечной то у тебя вопрос снимается до конца жизни авто и при правильной восстановке распыла появляется экономия топлива до 10% проверено с93 года
Добавлено спустя некоторое время
машина требует обкатки которая может составить и70 т км при правилной обкатке механизм работает лучше и дольше или может быть вы так не считаете?
Добавлено спустя некоторое время
а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна Металловедение и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть что осталось после счачи педагогу
-
назначенине того или иного соединения определить не сложно если резьба по диаметру и шагу похожа то и усилия затажки едентичны
Добавлено спустя некоторое время
отремонтированная деталь должна быть лучщей если растянут болт то его выбрасывают да и стоит он копейки а вот отремонтированный распылитель и работает лучше детали притерлись при допуске в 1 мкрон износ допуска 0.25 микрон создает более удобные условия эксплуатации да и поверхность контакта подвижных частей приобретает более высокую твердость за счет нагартовки и после ремонта деталь становится если не вечной то у тебя вопрос снимается до конца жизни авто и при правильной восстановке распыла появляется экономия топлива до 10% проверено с93 года
Добавлено спустя некоторое время
машина требует обкатки которая может составить и70 т км при правилной обкатке механизм работает лучше и дольше или может быть вы так не считаете?
Добавлено спустя некоторое время
а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна Металловедение и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть что осталось после счачи педагогу
вы внимательно тему прочитайте. Человек спрашивал про отворачивание гайки денсовской форсунки CR. Если вы хоть раз видели эти форсунки и вам приходилось иметь с ними дело, то поняли бы, что вам надо забыть ваши познания и Металловедении и в Технологии материалов. Во всяком случае, повышать тот уровень знаний, который был у вас до этого.
Там гайка форсунки отворачивается при усилиях, начинающихся примерно с 20 кгс, это при том, что ее размеры практически такие же как у бошевской. А если затягивать ее предложенным вами усилием, то она сразу же потечет по резьбе. :)
-
Это точно, насчет CR форсунок Денсо. Надо попробовать ремонт именно CR Денсо, и потом на Bosch и Delphi будешь смотреть с улыбкой. А чего только стоит открутить гайку с тремя дырками перед клапаном. Денсо наверно специально сделали такую конструкцию, что бы меньше народу лазили в форсунку. А для откручивания гайки распылителя надо обязательно использовать головку и конечно можно простучать гайку молотком, аккуратно, без грубостей. Так постоянно их и откручиваем, особенно L200.
-
А чего только стоит открутить гайку с тремя дырками перед клапаном. Денсо наверно специально сделали такую конструкцию, что бы меньше народу лазили в форсунку.
нормально откручиваются эти гайки. У меня ключа обычно хватает на 50-70 форсунок. Но нужно иметь отдельные ключи на отворачивание и закручивание.
-
нормально откручиваются эти гайки. У меня ключа обычно хватает на 50-70 форсунок. Но нужно иметь отдельные ключи на отворачивание и закручивание.
Сейчас конечно эти гайки нормально откручиваются. Это я наверно вспомнил первые 50-70 форсунок. Вот тогда мы подскакивали с ними. Я тогда заказал в Италии 15 трезубцев для CR Denso, до сего дня дожил только один, первые 4 сломали в первый же день. Сейчас правда пользуемся более совершенным ключём. Хотел спросить. Вы не пробовали ставить новые запорные клапана-пластины (Китай, Турция)?
-
Хотел спросить. Вы не пробовали ставить новые запорные клапана-пластины (Китай, Турция)?
нет, не пробовал. С год назад мне их предлагали, но на тот момент я отказался, хотя надо было попробовать. Только модификаций их продается всего две или три, а в реальности их очень большое количество. Так что покрытие крайне ограниченное.
-
нормально откручиваются эти гайки. У меня ключа обычно хватает на 50-70 форсунок. Но нужно иметь отдельные ключи на отворачивание и закручивание.
Поясните пожалуйста - зачем 2 ключа?
-
усилие должно быть в предела 50-60 н и если больше то деформируется прецизионный размер см конструкцию распылителя
Если момент затяжки гайки 60 н*м, то момент откручивания поработавшей продолжительное время форсунки будет не менее 80 н*м.
-
Поясните пожалуйста - зачем 2 ключа?
потому что при переменных изгибающих усилиях на три стержня, вы очень быстро кончите ключ (они обломятся у вас).
-
вы внимательно тему прочитайте. Человек спрашивал про отворачивание гайки денсовской форсунки CR. Если вы хоть раз видели эти форсунки и вам приходилось иметь с ними дело, то поняли бы, что вам надо забыть ваши познания и Металловедении и в Технологии материалов. Во всяком случае, повышать тот уровень знаний, который был у вас до этого.
Там гайка форсунки отворачивается при усилиях, начинающихся примерно с 20 кгс, это при том, что ее размеры практически такие же как у бошевской. А если затягивать ее предложенным вами усилием, то она сразу же потечет по резьбе. :)
DENSO довольно часто пишет no supply в отношении форсунок особенно они их не разберают а ставят целиком сборочной единицей
Добавлено спустя некоторое время
да еще прямо сейчас у меня на раставрации форсунки от TOYOTA LAND CRUISER на них тоже нет ни каких запчастей NO SUPPY а мне удалось реставрировать распылители и сейчас решаем вопрос с камерой управления я думаю gott mit uns победа будет за нами
Добавлено спустя некоторое время
кстати сантехники чтобы резьба не текла наматывают лен а данном случае еже-ли не смотря ни начто она потекла есть в продаже тонкая 0.025 мм фторопластовая лента и все-таки если поверхности выполнены по требованиям производителя то усилие затяжки должны не деформировать детали особено распылитель там внутри распылителя есть камера довольно большая .см конструкцию распылителя.
Добавлено спустя некоторое время
прошу в даль нейшем не переходить на личности
Добавлено спустя некоторое время
забыть знания это только в совармиии рекомендовали
Добавлено спустя некоторое время
кстати о птицах усилие затяжки камеры управления на форсунках TOYOTA LANDCRUISER составляет 120-130нм и инструмент надо с ;D отметкой PROF хоть и дорого но квалитет отменный
Добавлено спустя некоторое время
а 20 кгс это почти 200нм
-
Добавлено спустя некоторое время
да еще прямо сейчас у меня на раставрации форсунки от TOYOTA LAND CRUISER на них тоже нет ни каких запчастей NO SUPPY а мне удалось реставрировать распылители и сейчас решаем вопрос с камерой управления я думаю gott mit uns победа будет за нами
дай то Бог! Только две заковыки: проблемы с этими распылителями не по запорному конусу (это крайне редко случается), а по уплотнению по цилиндрической части. Если научились наносить хром - тогда может что-то и будет получатья. А если только конус восстанавливаете - то это мертвому припарка. :)
Второе - вот когда научитесь восстанавливать сопряжение седло клапана - сам клапан, да при этом не только герметичность обеспечите, а еще и долговечность, вот тогда действительно Бог с вами! ;) А пока рано радоваться. Проблем еще хлебнете по полной.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
кстати о птицах усилие затяжки камеры управления на форсунках TOYOTA LANDCRUISER составляет 120-130нм и инструмент надо с ;D отметкой PROF хоть и дорого но квалитет отменный
Добавлено спустя некоторое время
а 20 кгс это почти 200нм
да вроде бы проблем с ключами нет. Писал же, что ключа хватает на 50-70 форсунок. Думаю, что и профессиональные не многим больше этого выдержат. Если только выдержат.
20 кгс - это действительно 200 нм, а не 40-60, как вы писали.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
да еще прямо сейчас у меня на раставрации форсунки от TOYOTA LAND
прошу в даль нейшем не переходить на личности
не против. Но вот ваш ответ, который вы дали немного выше:
"а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна Металловедение и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть что осталось после счачи педагогу "
Так почему же вводить двойной стандарт: вы можете указывать участникам форума на недостаток образования, а в отношении к вам это недопустимо?
Ответил вам так именно потому, что хотел намекнуть, что и вам нужно соблюдать определенные нормы, если хотите, чтобы к вам относились подобным же образом.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
забыть знания это только в совармиии рекомендовали
имел в виду, что вам нужно не принимать полученные знания как неизменный багаж, а еще и учиться новому.
-
а 20 кгс это почти 200нм
20 кгс - это, приблизительно 200 н. ;D
-
дай то Бог! Только две заковыки: проблемы с этими распылителями не по запорному конусу (это крайне редко случается), а по уплотнению по цилиндрической части. Если научились наносить хром - тогда может что-то и будет получатья. А если только конус восстанавливаете - то это мертвому припарка. :)
Второе - вот когда научитесь восстанавливать сопряжение седло клапана - сам клапан, да при этом не только герметичность обеспечите, а еще и долговечность, вот тогда действительно Бог с вами! ;) А пока рано радоваться. Проблем еще хлебнете по полной.
Добавлено спустя некоторое время да вроде бы проблем с ключами нет. Писал же, что ключа хватает на 50-70 форсунок. Думаю, что и профессиональные не многим больше этого выдержат. Если только выдержат.
20 кгс - это действительно 200 нм, а не 40-60, как вы писали.
Добавлено спустя некоторое время не против. Но вот ваш ответ, который вы дали немного выше:
"а те ремарки которые вы пишите в низу говорит скорей всего что теретическая подготовка не достаточна Металловедение и Технология металлов это тоже знать и вспоминать надо если ,есть что осталось после счачи педагогу "
Так почему же вводить двойной стандарт: вы можете указывать участникам форума на недостаток образования, а в отношении к вам это недопустимо?
Ответил вам так именно потому, что хотел намекнуть, что и вам нужно соблюдать определенные нормы, если хотите, чтобы к вам относились подобным же образом.
Добавлено спустя некоторое время имел в виду, что вам нужно не принимать полученные знания как неизменный багаж, а еще и учиться новому.
я знаю и умею то-ито не длагодаря а вопреки
Добавлено спустя некоторое время
я думаю этот вопрос должен быть исчерпан или вести в личку
-
я знаю и умею то-ито не длагодаря а вопреки
Добавлено спустя некоторое время
я думаю этот вопрос должен быть исчерпан или вести в личку
ну если вы умеете восстанавливать денсовские форсунки, как по распылителю, так и по запорному клапану - то вы, пожалуй, первый, кто это сделал. Свежо предание, да верится с трудом, особенно при объемах Денсо в Европе и судя по вашим ответам. Про себя могу сказать, что пока лишь учусь, не более того.
Дальнейший спор считаю бессмысленным, действительно его нужно прекращать.
-
Володя, прошу пардона, за то, что вмешался, этот спор и начинать бессмысленно было.. Хотелось бы, конечно, узнать, какую технологию откручивания гайки готовить сама контора Denso. У Delphi технологией предусмотрено разрезание гайки и замена её новой, если усилие отворачивания превышает допустимое (просто делается кольцевой надрез роликовым резаком где-то посередине резьбы, и гайка откручивается свободно, сохраняя, таким образом, привалочные плосткости и штифты. Гайка, правда, на выброс, но цена гайки и корпуса несопоставимы... Может я это и зря пишу..
-
гайки нормально откручиваются, нужно лишь приспособление и ключ со штифтами, которые подвергнуты строго определенной закалке и отпуску. Ну и естественно, что усилие прилагается плавно, а не рывками.
Хотя, раз на раз не совпадает. У меня, например, вчера работник сломал два таких ключа за раз (это, наверное, после моих слов, что хватает на 50-70 форсунок ;D). Что хорошо, так это то, что у нас ключи сделаны так, что даже при их поломке достаточно выбить штифты и поменять на новые.
-
у знаний есть одна особенность чем больше знаешь тем тем больше понимает что ты не чего не знаешь это я имею ввиде себя т.е знания беспредельны я начинал с того что осваивал покрытие -эленирование распылителей для морфлота потом осваивал технологию восстановления распылителей потом форсунки потом насосы и теперь Коммон РЕЙЛ НАСОС форсунки UPS ДЛЯ Atego и для Renault Magnum Truck
Добавлено спустя некоторое время
как раз восстаноавление и.............
Добавлено спустя некоторое время
с 91 года не сломал ни одного ключа
-
с 91 года не сломал ни одного ключа
у меня создается впечатление, что вы сообщения не читаете, а выбираете из них то, что вам удобно.
Было сказано, что речь идет о денсовских форсунках CR. Вот когда через вас пройдет не две-три этих форсунки, а несколько сотен (а у нас объем по этим форсункам уже перевалил полсотни в месяц), вот тогда посмотрим сколько вы ключей переломаете. ;) Думаю, что это подтвердят все, кто хоть в какой то степени имел контакт с этими форсунками. :)
-
ну да , в 91-м году ж Денсо CR во весь рост уже поперли ...
...и все к joan20 ;D ;D ;D
-
ХА -ХА
-
Володя, прошу пардона, за то, что вмешался, этот спор и начинать бессмысленно было.. Хотелось бы, конечно, узнать, какую технологию откручивания гайки готовить сама контора Denso. У Delphi технологией предусмотрено разрезание гайки и замена её новой, если усилие отворачивания превышает допустимое (просто делается кольцевой надрез роликовым резаком где-то посередине резьбы, и гайка откручивается свободно, сохраняя, таким образом, привалочные плосткости и штифты. Гайка, правда, на выброс, но цена гайки и корпуса несопоставимы... Может я это и зря пишу..
Это ценная информация для топливщиков.
-
к стати о птицах для Landcruiser -а форсунки сделал и распылитель и управляющую камеру поздравь можно принимать заказы
Добавлено спустя некоторое время
звони +ХХХХХХХХХХХХХ
Позже удалю и другие темы
Nik1958
-
Видимо хорошая трава в Таллине , крепкая.
Володя, ты уж прости , не удержался.
Отправил joan20 в пожизненный бан.
Темы будут почищены
-
к стати о птицах для Landcruiser -а форсунки сделал и распылитель и управляющую камеру поздравь можно принимать заказы
Добавлено спустя некоторое время
звони +ХХХХХХХХХХХХХ
Позже удалю и другие темы
Nik1958
ПОЗДРАВЛЯЮ !
Принимай заказ ;D Принял ?? ;D
-
Видимо хорошая трава в Таллине , крепкая.
Володя, ты уж прости , не удержался.
Отправил joan20 в пожизненный бан.
Темы будут почищены
Да, мы б его и так "раздолбали" бы за его неграмотность и настырность. ;D
-
к стати о птицах для Landcruiser -а форсунки сделал и распылитель и управляющую камеру поздравь можно принимать заказы
[
поздравляю, с учетом, что это первая форсунка, через недельку-две ждите повторный заказ-возврат от того же человека.
-
Зря вы так жестко, не со зла он, человека переполняют эмоции от имеющейся у него информации, ему хочется всем помочь и все рассказать. Хоть и не всегда прав он. В споре рождается истина. :)
-
Зря вы так жестко, не со зла он, человека переполняют эмоции от имеющейся у него информации, ему хочется всем помочь и все рассказать. Хоть и не всегда прав он. В споре рождается истина. :)
не со зла. Конкретная констатация фактов и знание проблем ремонта денсовских форсунок. Кто их ремонтировал - подтвердят это. Если joan20 приведет Дату-стрим с автомобиля, на котором отремонтировал форсунки, постараюсь оценить состояние системы питания на настоящий момент. Если дополнительно к этому подробно сообщит про дефекты, которые были на автомобиле, и что он конкретно сделал - можно будет говорить о предполагаемом пробеге после ремонта форсунок.
В отношении того, что ему хочется всем помочь. Внимательно прочитайте посты с его участием. Это не столько желание помочь, сколько попытки привлечь клиентов. Когда желают помочь бескорыстно - не навязывают с такой настойчивостью свои телефоны и не предлагают обратиться именно к нему.
-
Зря вы так жестко, не со зла он, человека переполняют эмоции от имеющейся у него информации, ему хочется всем помочь и все рассказать. Хоть и не всегда прав он. В споре рождается истина. :)
Там не спор, там обыкновенная настырность в том, что он (и только он) прав. :D
-
У каждого своя правда. Помоему вы больше преувеличиваете(надумываете) чем он... ну да ладно...
-
У каждого своя правда. Помоему вы больше преувеличиваете(надумываете) чем он... ну да ладно...
А Ваша правда именно в том, что мы преувеличиваем (надумываем)? Тогда полезно было бы уточнить, что конкретно мы преувеличиваем (надумываем)? А то ведь, следуя Вашей логике, этот форум совершенно лишён смысла, поскольку вся информация, всё равно, не соответствует истине ;)
-
Я все написал в предыдущем сообшении. Внимательно читать первые 4 слова.
Добавлено спустя некоторое время
Спорить не хочу.
-
Я все написал в предыдущем сообшении. Внимательно читать первые 4 слова.
Добавлено спустя некоторое время
Спорить не хочу.
вы правы (по поводу первых четырех слов). Только фраза должна звучать по другому- каждый прав по своему.
Когда начинал работу с денсовскими форсунками, то тоже вначале считал, что получается. Сейчас понимаю, что это были детские забавы. Даже сейчас полной отработанной технологии ремонта у меня нет, постоянно приходится дорабатывать и дорабатывать.
Крайне сложная в ремонте система, с бошевской просто не стоит и сравнивать. И когда вот так, после ремонта первой же форсунки говорять, что "я знаю и умею то-ито не длагодаря а вопреки" - это вызывает у меня улыбку.
Полной информацией не владею, но знаю, что практически все сервисы, даже те, кто производит ремонт бошевских форсунок в больших объемах, от ремонта денсовских отказались. Не с проста это, тем более, что цены на новые денсовские форсунки больше бошевских и ремонт их был бы крайне выгоден для этих сервисов.
Только вот проблем там немеряно, поэтому и не хотят с ними связываться.
Уже задавал вопрос в форуме (отдельная тема), хочу интерпретировать его в этой теме к тем, кто пробовал заниматься ремонтом денсовских форсунок:
- насколько сложнее ремонт денсовских форсунок по сравнению с бошевскими?
- если вы ремонтировали денсовские форсунки и отказались от этого, то почему?
Сразу хочу сказать, что задаю этот вопрос не с целью выставить себя в лучшем свете (уже писал, что полной технологии ремонта у меня нет на настоящий момент, хотя делаем их в относительно большом количестве), просто хочу понять у кого какие проблемы возникают и кто чего добился.
-
Уже задавал вопрос в форуме (отдельная тема), хочу интерпретировать его в этой теме к тем, кто пробовал заниматься ремонтом денсовских форсунок:
- насколько сложнее ремонт денсовских форсунок по сравнению с бошевскими?
- если вы ремонтировали денсовские форсунки и отказались от этого, то почему?
Сразу хочу сказать, что задаю этот вопрос не с целью выставить себя в лучшем свете (уже писал, что полной технологии ремонта у меня нет на настоящий момент, хотя делаем их в относительно большом количестве), просто хочу понять у кого какие проблемы возникают и кто чего добился.
Все проблемы ремонта форсунок CR Denso это запчасти, вернее их отсутствие. Распылители (приходится менять на каждой второй форсунке, просто не проходит тест-план), очень часто графитовую полусферу, шток (если подран), ну и сам запорный клапан( на все возможно востановить). И вопрос где это все взять?
Много раз писалось, что у Денсо или даже у очень приблеженных к Денсо (не в СНГ) невозможно купить даже распылители. Вот и получается, что бы заниматься форсунками Денсо, надо сначало обдумать востановление(изготовление) запчастей, или найти поставщиков дубликатов.
Мы недавно получили запорные клапана от Мактеста. Немного, три штуки на попробовать. Пока у нас нет ответа, для какой форсунки Денсо это сделано. Пробовали Тойоту 1КД, 2КД, Мицубиси L200. На следующей неделе попробуем для индустриальных 095000-6700/5471, может получится. Такие же клапана вижу продают в Китае, но так не хочется связываться с китайцами. 99% что будет не то и не так.
Добавлено спустя некоторое время
А так, в остальном, одни плюсы.
Форсунок Денсо очень много и конструкция форсунок более менее похожи.
По ремонту тоже, не сложнее Боша, если конечно подготовится (спец.инструмент, тест-планы, запчасти). Можно делать в больших количествах.
-
ну что-ж, по ответу вижу, что действительно занимались ремонтом денсовских форсунок. :)
Единственное, что хотелось бы уточнить:
- раньше тоже считал, что замена распылителей требуется в 30-50%. В реальности же, практически на более 80% ремонтируемых форсунок.
- качественно восстановить седло без нанесения упрочняющего покрытия не удастся. Лишь временная мера.
- для качественного ремонта потребуется серьезная технологическая оснастка.
- в действительности модификаций денсовских форсунок не одна и там совершенно разные подходы к ремонту.
-
Если седло еще как-то и можно восстановить, то с распылителями( по крайней мере у нас ) засада.
-
Если седло еще как-то и можно восстановить, то с распылителями( по крайней мере у нас ) засада.
А что делаете с распылителями? Как из положения выходите? Ведь и правда, в ремонте приходится менять больше половины.
-
А что делаете с распылителями? Как из положения выходите? Ведь и правда, в ремонте приходится менять больше половины.
восстановление по цилиндрической части положение не спасет - очень большой разброс по цикловой подачи у б\ушных распылителей.
-
А что делаете с распылителями? Как из положения выходите? Ведь и правда, в ремонте приходится менять больше половины.
У меня пока один выход. Я скупаю б/у форсунки и оттуда черпаю инфу и кое-какие запчасти. Но люди говорят, что есть уже запчасти.
-
ассортимент поставляемых распылителей крайне ограничен. Для меня это просто мизер от необходимых. Пытаюсь договориться об индивидуальном заказе конкретно под себя необходимых распылителей.
Информация действительно только из самих форсунок, которые были в проверке или ремонте. Официальной информации - ноль.
-
А дубликатные распылители почему не попробуете? Мы только с ними и работаем.
Только производителя "нормального" надо подобрать. Сейчас можно много дубликатов подобрать. И немецкие, итальянские, турецкие и китайские есть. И все по CR-Denso.
Правда с китайскими распылителями мы уже имели печальный опыт. Ставишь новый китайский распылитель и все режимы от холостого до максимального в два раза меньше и никакими регулировками не поднимешь , тут же меняешь на оригинальный хороший распылитель (б/у), и все сразу выравнивается по тест-плану. Забраковали все. Благо взяли совсем немного.
Я так понял, что коллега PAVEL19 работает с такими же автомобилями, что и мы. Популярные в Казахстане машины с топливной системой Денсо. L200, Hi-Lux 2.5, Toyota Prado 3.0. Какие ещё CR-Denso делаете в Астане?
Я также хотел спросить у Вас dieselirk. Какие у Вас в регионе самые популярные CR-форсунки Denso? Часто ли ремонтируете индустриальные форсунки CR-Denso?
Нам сравнительно недавно начали приносить индустриальные форсунки Денсо и мне кажется это очень перспективная часть денсовских форсунок с хорошим потенциалом, и сейчас идет подготовка по этим форсункам. Подбор запчастей, составление тест-планов и т.д. Это точно сказано, что информации в начале - ноль.
-
все китайские распылители, которые нам приносили для денсовских форсунок были дерьмом полным. Только время потеряли.
Подавляющее большинство денсовских форсунок, которые ремонтируем - именно для грузовиков. В подавляющем большинстве -
Исудзу, но и для других производителей тоже приносят. В последнее время начало увеличиваться количество форсунок для легковых, но работать с ними тяжелее, да и оборотных форсунок по ним крайне мало в сравнении с грузовыми.
Немецких и турецких распылителей для Денсо не встречал.
-
Я так понял, что коллега PAVEL19 работает с такими же автомобилями, что и мы. Популярные в Казахстане машины с топливной системой Денсо. L200, Hi-Lux 2.5, Toyota Prado 3.0. Какие ещё CR-Denso делаете в Астане?
Сейчас осваиваем китайцев HOWO & SINOTRUK
-
У меня пока один выход. Я скупаю б/у форсунки и оттуда черпаю инфу и кое-какие запчасти. Но люди говорят, что есть уже запчасти.
Есть итальянские аналоги, это лучше чем ничего.
-
Правда с китайскими распылителями мы уже имели печальный опыт. Ставишь новый китайский распылитель и все режимы от холостого до максимального в два раза меньше и никакими регулировками не поднимешь , тут же меняешь на оригинальный хороший распылитель (б/у), и все сразу выравнивается по тест-плану. Забраковали все. Благо взяли совсем немного.
Простите, а тест-планы на Денсо откуда???
-
Простите, а тест-планы на Денсо откуда???
естественно, собственная наработка. :-)
-
естественно, собственная наработка. :-)
Так эти наработки можно фиг знает сколько собирать. У меня реально их немного. В основном L200/Prado/Howo.
-
Так эти наработки можно фиг знает сколько собирать. У меня реально их немного. В основном L200/Prado/Howo.
а зачем вам тогда другие позиции, если работаете все равно только с этими? :)
-
а зачем вам тогда другие позиции, если работаете все равно только с этими? :)
Ну так жизнь не стоит на месте - хочется быть во всеоружии.
-
Ну так жизнь не стоит на месте - хочется быть во всеоружии.
ну так покупайте заранее новые форсунки и составляйте свои тест-планы. :)
-
ну так покупайте заранее новые форсунки и составляйте свои тест-планы. :)
попутный вопрос - до какой температуры желательно греть жидкость в стенде?
-
попутный вопрос - до какой температуры желательно греть жидкость в стенде?
стандартная 40*С
-
стандартная 40*С
Спасибо.