Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: altur51 от 22 Августа 2010, 21:26:01

Название: Мазда Бонго 1995гв двигатель RF турбо Нужна помощь
Отправлено: altur51 от 22 Августа 2010, 21:26:01
Пользуясь случаем всем привет! Приобрел автомобильчик о котором мечтал с перспективой приобретения контрактного двигателя но почему то появилось желание победить то что есть Желание возникло после попытки завести с буксира однако на 4й передаче колеса подъюживают  ???   В дизелях я не силен общие понятия Бензин да вот и подумал что справлюсь Двигатель более менее нормально заводится на холодную по мере прогрева выходит судя по звуку в оптимальный режим иногда требует поддержания оборотов педалью газа и даже держит холостые где то в диапазоне 40- 60 градусов прогретый отказывается заводиться максимум что можно выжать по оборотам 2500-3000 Двигатель турбированный сразу возникает вопрос как проверить турбина работает или нет Ну и по прочтению сообщений форума прошу подсказать где искать номера и тип на форсунках ТНВД и турбине Планирую проверить форсунки (судя по разведке ТНВД в Тамбове не проверить) и компрессию в цилиндрах но потом придется идти дальше только вот куда?

Добавлено спустя некоторое время 
Проверили форсунки и компрессию Форсунки все настроены на 130 кгс/см Распыл в норме на трех и чуть чуть струйность на одном распылителе Компрессия в первых трех 25 кгс в четвертом 21 Значит не они виноваты должно с такими параметрами работать хотя двигатель наверно скоро запросится в ремонт :(
Название: Re: Мазда Бонго 1995гв двигатель RF турбо Нужна помощь
Отправлено: игр от 28 Августа 2010, 02:19:50
нужно проверить давление плунжера и внутреннее давление в тнвд. ну и эл.диагностика не помешает.Хотя 95 год...не знаю есть ли там разъем.. Тогда  многое прояснится. То что померили компрессию и форсунки - уже хорошо :)
Название: Re: Мазда Бонго 1995гв двигатель RF турбо Нужна помощь
Отправлено: joan20 от 17 Сентября 2010, 19:39:18
разброс компрессии более 10 процентов это плохо по признакам утебя не работает регулятор опережения впрыска и насос подкачки в тнвд нужно больше данных о работе двигателя

Добавлено спустя некоторое время 
в Тамбове в автобусно троллейбусном парке есть грамотные спецы

Добавлено спустя некоторое время 
 при испытаниях нельзя выводить насос на предельные обороты более  1 сек  да и он сам начинает сбрасывать обороты см  маркировку насоса  у большинства это где-то  2125 об мин- 2300 оборотов мин  обороты насоса а не двигателя