Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ruslan22 от 22 Августа 2010, 13:01:45
-
Кто подскажет качественное оборудование за 1000- 4000 американских рублей?
-
альтернативы хмельницкому тестеру нет, правда надеюсь простой топливный стенд есть, иначе в бюджет не вложитесь
-
пока нет, но можно и поднапрячься... Вообще-то планирую для начала 1 канальный CR Tester Хмельницкий и пукалку к нему, только вот какая лучше чтобы СR форсунки проверять с более менее стабильными результатами на этот ценник? Один стенд пока осилю до 5000 у.е.
-
Кто подскажет качественное оборудование за 1000- 4000 американских рублей?
За эти деньги нет такого.
-
тогда поставлю вопрос по-другому: что выбрать из худшего? ???
-
тогда поставлю вопрос по-другому: что выбрать из худшего? ???
Вы неправильно поставили вопрос.Для начала должна быть определенная задача.Если только проверка,это одно если ремонт ,то это другое.Далее перед тем как покупать ,что либо ,надо понять принцип , технологию и процесс будущей работы .Пуколку которую вы хотите купить ,ей вы будите только пукать,но не проверять и тем более делать форсунки.
-
Только для проверки, но желательно без заоблачной погрешности, чтобы определить исправна форсунка или нет...
-
Пукалкой вы увидите только в принципе открывается форсунка или нет, но эта проверка ничего не скажет о корректности доз на разных режымах, стучащую или сливающую(на каком-то режиме) форсунку вы не увидите.
-
Только для первичной диагностики Common Rail рекомендую стенд Hartridge IFT-70. Хорошее и главное недорогое решение для диагностики форсунок common rail большинства производителей (бош, делфай, сименс, денсо). Ценник в Беларуси - от 6500 до 7200 фунтов стерлингов в зависимости от комплектации. Мы такой штукой работаем, если есть желание, можете подъехать посмотреть как это дело выглядит вживую.
-
IFT -70 очень хороший стенд но там существует ограничение давления т.е. на полной нагрузке форсунку не проверить, а это уже не совсем полноценно или я ошибаюсь?
-
По моему личному мнению, давление в 700 бар для ПЕРВИЧНОЙ диагностики форсунок вполне достаточно. Основные проблемы - заклинившие распылители, отсутствие гидроплотности, короткое замыкание на соленоиде - стенд проверяет без проблем. Если вы хотите продиагностировать форсунку, которая косячит на каком нибудь определенном режиме работы, а на всех остальных отрабатывает хорошо, то вам потребуется более серьезный стенд, который стоит раз в 7-15 дороже чем IFT. Но это уже другой класс дизельсервиса, который может осуществлять полноценный ремонт таких топливных систем.
Поэтому четко определитесь, чем вы планируете заниматься, сколько у вас есть денег и выбирайте оптимальное соотношение цена-качество. Надо понимать, что за небольшие деньги (а 10000 зелени это совсем небольшие деньги для дизельного оборудования) вы не сможете оснастить свой сервис на все случаи жизни.
По опыту использования IFT могу сказать, что это оборудование имеет наименьший срок окупаемости, широкую сферу применения, удобно в эксплуатации и при хорошей загрузке без проблем отобъется за полгода, а то и быстрее. Диагностика одной форсунки по времени занимает минуты 3-4 вместе с установкой на стенд. При этом форсунка отрабатывает 1000 циклов, и вы оцениваете средний результат. Удачное решение.
-
6500 фунтов хватит на б/у стенд ,хмельницкую приставку и на KTS останется.Хартридж безусловно вещь, но цена ....
-
Посмотрите Финское оборудование "Stardex" .Прибор CRIT 0401 то что Вам нужно.
-
6500 фунтов хватит на б/у стенд ,хмельницкую приставку и на KTS останется.Хартридж безусловно вещь, но цена ....
:) Вопрос личного выбора и финансирования. У меня Хартридж IFT-70, CRi-PC, AVM2-PC - все работает, всем довольны. Дорого правда (хоть и дешевле боша), но мы в дизельном бизнесе увязли серьезно, поэтому выбрали для себя классное оборудование. Хотя не спорю, можно найти решения попроще.
По поводу хмельницкого оборудования говорить ничего не буду, я свои советы даю на основании опыта работы с конкретным оборудованием.
-
Если стоит задача сделать ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. То лучше( цена/качество) оборудования GLOBALDIESEL - нет. Симулятор AD9001 проверяет насосы и форсунки SIEMENS, BOSCH, DENSO, DELPHI, а также насос- форсунки и секции.
-
Если стоит задача сделать ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. То лучше( цена/качество) оборудования GLOBALDIESEL - нет. Симулятор AD9001 проверяет насосы и форсунки SIEMENS, BOSCH, DENSO, DELPHI, а также насос- форсунки и секции.
Что за бред, симулятор чего? Управляющего сигнала или "симулятор проверки"? А насосы с форсунками он тоже сам снимает? ;)
-
я про это ;)
вики:
Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством
Следовательно симулятор управляющего сигнала
но не про симулянта конечно. ;D
исправим - "позволяет проверять" - при чем на уровне производителя.
Спасибо за замечание, в принципе верное :)
-
globaldiesel_de
Здравствуйте вы на автомеханике учавствуете какой павильон, стенд??
-
еще это откопал..... никто не работает на нем?
http://www.dta-stend.ru/Catalogues/Oboruddta/ElectronicCR/Electronic_172.html?template=83
Еще получил письмо:
How are you?my friend
Now i am in MOSCOW.Welcome to our booth .Our booth NO. is :P303
Any news about PQ1000 COMMON RAIL INJECTOR TESTER?
ТОВАРИЩИ!
Кто есть в Москве, зайдите в будку 303 на выставке и посмотрите на чудо а потом отчетик ;)
-
globaldiesel_de
Здравствуйте вы на автомеханике учавствуете какой павильон, стенд??
Да, павильон N1 зал N 4 стенд Digitaldiesel - напротив монстра ;D Delphi
-
По опыту использования IFT могу сказать, что это оборудование имеет наименьший срок окупаемости, широкую сферу применения, удобно в эксплуатации и при хорошей загрузке без проблем отобъется за полгода, а то и быстрее. Диагностика одной форсунки по времени занимает минуты 3-4 вместе с установкой на стенд. При этом форсунка отрабатывает 1000 циклов, и вы оцениваете средний результат. Удачное решение.
Сколько нужно проверить форсунок (приблизительно на глаз ,так как точность проверки на этом стенде нулевая "или работает форсунка или нет"),чтобы отбить 7000 фунтов=10800$США,я думаю у вас оно будет отбиваться лет десять.Чтобы оно отбилось за полгода а то и быстрее цена цена проверки должна быть 100$ одной форсунки.,так как из стоимости проверки,часть должно идти на зарплату проверяющему.По поводу AVM2 ,стенд прекрасный нет слов ,но есть одно но,высокая стоимость и проверка форсунок Делфи,при наличии АВТОРИЗАЦИИ ,просто так это просто груда железа,к тому же проверка форсунок БОШ требует определенной условий,так как совершенно разные принципы измерительной системы иначе ,форсунки не будут соотвествовать тест планам БОШ.Одним словом совершенно исправная форсунка Бош на этом стенде не пройдет по тест плану БОШ или же неисправная форсунка будет выглядеть как рабочая.Имея AVM какой смысл было брать CR-PC я понимаюв Киеве на Аверсе очередь стоит по ремонту форсунок Делфи,поэтому они могут позволить иметь и то и другое.А Могилев это не тот уровень и масштабы .Думаю ваш менеджер приобрел оборудование не продумавши дальнейшей стратегии его использавания и дальнейшей окупаемости о которой даже неуместно и говорить.Хочу задать нескромный вопрос,сколько форсунок Делфи проходит у вас в ремонте за месяц?
-
Ну что тут сказать, уважаемый Soon. Не знаю, продолжение ли это дискуссии (наверняка у Вас уже был с Валентином разговор на эту тему:)), или начало новой, но могу высказать свое личное мнение, так сказать ИМХО.
Согласно нашей концепции дизельсервис должен иметь следующие зоны, не считая компьютерной диагностики: диагностика топливной системы на автомобиле (мы используем набор Delphi YDT500+YDT410), первичная диагностика на стенде для снятых или принесенных в руках форсунок (IFT-70), грязный цех для разборки и чистки снятых агрегатов, чистая комната для сборки и регулировки, серьезное оборудование для полноценного тестирования агрегатов (AVM в комплектации под бош (насосы и форсунки) и СRi-PC заряженная для Delphi (купленная кстати у делфай со всеми прогами и ключами)).
Без наличия первичной диагностики ставить форсунки сразу на AVM во-первых, не целесообразно (долго, а для начала в подавляющем большинстве случаев нужен ответ живая форсунка или ей совсем капец), во-вторых IFT может проверить и грязную форсунку, а вот на AVM нужно ставить только чистую форсунку, дабы не угробить мерительную группу, которая стоит очень дорого. Поэтому наличие всех стендов оправдано.
Соответственно, IFT ииспользуется не только для диагностики, но и в процессе ремонта, существенно его ускоряя. В общем чтобы не разводить демагогию скажу, что мой стенд отбился за полгода.
Даю справку, за прошлую неделю мы сделали около 40 форсунок делфай.
По поводу точности измерения бош на AVM - это скорее вопрос к Хартриджу. Тем не менее могу сказать, что оттестированые на стенде топливные агрегаты бош на автомобилях работают идеально.
Что касается оправданности такой комплектации конкретно для Могилева, то могу сказать следующее. Мы себя позиционируем как дизельсервис для дизельсервисов. Мы предлагаем сервисам по всей Беларуси сотрудничество, с тем чтобы они высылали нам снятые агрегаты для ремонта. И надо сказать, эта схема работает, на загрузку не жалуюсь:)
Добавлено спустя некоторое время
Немного математики (модель крайне упрощенная, но наглядная):
предположим стенд IFT-70 стоит 10500 долларов (в дальнейшем используется эта валюта)
диагностика одной форсунки на стенде стоит 10 долларов, соответственно комплект (одна машина) - 40 долларов.
Предположим что на стенде работает собственник бизнеса (для диагностики нужен 1 человек) и зарплату он себе платит в размере 50% от дохода, то есть с одной машины за диагностику отправим 20 долларов на отбитие стенда.
Таким образом для отбития стенда требуется 10500/20 диагностика 525 автомобилей. При сроке окупаемости в полгода это составит 525 машин /180 дней=2,9, то есть примерно три машины в день. На вид вполне реально, особенно для Минска.
Прошу учесть, что сюда не входит ценник на снять/поставить, диагностика на машине, установка сепараторов дизтоплива и тп, то есть та работа, которая сопутствует диагностике и которой бы не было без стенда.
-
Ну что тут сказать, уважаемый Soon. .......
...................Прошу учесть, что сюда не входит ценник на снять/поставить, диагностика на машине, установка сепараторов дизтоплива и тп, то есть та работа, которая сопутствует диагностике и которой бы не было без стенда.
Вам такой челокек как Володя Копытин незнаком. Уж слишком все складно излагаете...
-
Вам такой челокек как Володя Копытин незнаком. Уж слишком все складно излагаете...
Стас ты лучше всех знаком с этой работы и прекрасно знаешь специфику когда только нарабатываешь клиентуру.Но сам по себе стенд не работает и форсунки сам не клепает.И сам знаешь сколько ты потратил времени и средств чтобы хотя бы понять как надо это делать даже имея такой стенд.С тем кто на чем и как работает в Беларуси и тем более в Могилеве я хорошо знаком.Поэтому многим иногда приходится складно излагать.
Для avtomoderna...Если вы считате ,что измерения на AVM и ESP-815 одной и той же форсунки будут одинаковые,то вы уважаемый очень глубоко заблуждаетесь.К тому же зная о том сколько времени вы в этом бизнесе говорить об окупаемости вашего стенда не стоит хотя бы мне.Да и думаю не один специалист который знаком с данной работой не посмелся над этим расчетом.Могу вас заверить автомобилей с системой Делфи в городе будет не больше сотни.Но раз отбился значит хорошо работаете ;D ;D ;D
-
Кто подскажет качественное оборудование за 1000- 4000 американских рублей?
Володя себе и вертолеты может позволить, автор интересовался бюджетным оборудованием.
Денис четко ответил.
-
Володя себе и вертолеты может позволить, автор интересовался бюджетным оборудованием.
Денис четко ответил.
Ну и мы вертолет имеем ,даже два ;D.Да к тому же наша команда (наш пилот) в эти выходные занял первое место по республике. ;D ;D ;D
-
Вам такой челокек как Володя Копытин незнаком. Уж слишком все складно излагаете...
Почему не знаком, знаком. Откуда думаете у меня база для "складного изложения"? Вы ж понимаете, что мой ник "автомодерн" неспроста:)
Добавлено спустя некоторое время
Стас ты лучше всех знаком с этой работы и прекрасно знаешь специфику когда только нарабатываешь клиентуру.Но сам по себе стенд не работает и форсунки сам не клепает.И сам знаешь сколько ты потратил времени и средств чтобы хотя бы понять как надо это делать даже имея такой стенд.С тем кто на чем и как работает в Беларуси и тем более в Могилеве я хорошо знаком.Поэтому многим иногда приходится складно излагать.
Для avtomoderna...Если вы считате ,что измерения на AVM и ESP-815 одной и той же форсунки будут одинаковые,то вы уважаемый очень глубоко заблуждаетесь.К тому же зная о том сколько времени вы в этом бизнесе говорить об окупаемости вашего стенда не стоит хотя бы мне.Да и думаю не один специалист который знаком с данной работой не посмелся над этим расчетом.Могу вас заверить автомобилей с системой Делфи в городе будет не больше сотни.Но раз отбился значит хорошо работаете ;D ;D ;D
Спасибо за высокую оценку нашей работы:)
Я еще раз повторюсь, меня рынок Могилева не сильно интетесует, у меня более глобальные планы. Работаем действительно неплохо. Подписываюсь под лозунгом:"каждому сервису по ESP-815 для бош и AVM2-PC для делфай". Вот Хартридж с Бошем довольны будут:)
-
Вот Хартридж с Бошем довольны будут:)
А как торговцы стендами в ладоши захлопают.... :)
-
Ну и мы вертолет имеем ,даже два ;D.Да к тому же наша команда (наш пилот) в эти выходные занял первое место по республике. ;D ;D ;D
я что-то больше убеждаюсь товарищи что ремонт дизелей у вас чисто для хобби ;D
Кто порекомендует оптимальный сканер для диагностики двигателей именно с Common Rail (оптимальный по захвату именно моделей с CR)?
-
"каждому сервису по ESP-815 для бош и AVM2-PC для делфай"
Кто ж против, все за!!
Но для разнообразия природы, пусть рядов в подвалах и чердаках на кухне и 00, вокруг по округе будет 10-15 пукалок.
В центре самый прекрасный цветок, по краям обуванчики.
Опять таки пока пукалки не рулят, есть шанс отработать затраты на стенды.
Но шо я хотел сказать.
Если вы даже с хорошими стендами сейчас впереди, это не значит застолбили пожизненное место.
-
Кто порекомендует оптимальный сканер для диагностики двигателей именно с Common Rail (оптимальный по захвату именно моделей с CR)?
Я думаю, что лучше для этих уелей взять КТС. С другой стороны на эти деньги можно набрать китайских клонов дилерских приборов.
-
Я думаю, что лучше для этих уелей взять КТС. С другой стороны на эти деньги можно набрать китайских клонов дилерских приборов.
Спасибо.. тоже склоняюсь
Вот что раскопал:
http://www.diytrade.com/china/4/products/5969937/X-431_Diagun.html
Явно не оригинальный?
В Беларуси вообще больше всего пежо и ситроен .. КТС их берет без проблем? Меня больше двигателя диагностика интересует
-
Спасибо.. тоже склоняюсь
Вот что раскопал:
http://www.diytrade.com/china/4/products/5969937/X-431_Diagun.html
Явно не оригинальный?
В Беларуси вообще больше всего пежо и ситроен .. КТС их берет без проблем? Меня больше двигателя диагностика интересует
Смотря что вы подразумеваете под оригинальным. Это не подделка, но выпущен он будет под рынок Китая. При его приобретении нужно будет купить взломанные обновления и за его ремонт не возмется оффициальный представитель.
PSA КТС берет не хуже остальных мультимарочников, но их можно неплохо и ланчем глянуть, а вот по мерсам ланч не показывает коррекцию по циллиндрам.
-
;D
Кто порекомендует оптимальный сканер для диагностики двигателей именно с Common Rail (оптимальный по захвату именно моделей с CR)?
KTS в связке KARMANSKAN (америку не открывал)для диагностики покрывает все что ко мне попадало (грузовики отдельная тема), под DELPHI лутше родной ,(и еще много приблуд)зависит от бюджета.
-
Дорогие и уважаемые фурамчане! нужен ваш совет. Хочу открыть дизель-сервис по ремонту и диагностике форсунок, насос-форсунок, тнвд CommonRail(Delphi,BOSCH,Siemens,DENSO). Подскажите пожалуйста, какое лучше выбрать оборудование, что бы по цене было не очень дорого и по качеству не плохое.. т.к. средствами большими не располагаю.. задумываюсь брать лизинг, а у нас в Костроме и в ближайших областях вообще нет обслуживания дизелей.. ближайшее это Москва, Питер, а дизельных машин с CR очень даже не мало ездит.. и ломается этот CommonRail тоже очень даже хорошо.. с удовольствием выслушаю все ваши советы и предложения(если таковы будут) :)))))
-
...Хочу открыть дизель-сервис по ремонту и диагностике форсунок, насос-форсунок, тнвд СоmonRail (Delphi,BOSCH,Siemens,DENSO)... т.к. средствами большими не располагаю.. задумываюсь брать лизинг...
Ну вы батенька и замахнулись !!! Конечно надо брать кредиты и лизинг !
Но для начала надо сходить к врачу, аппетит умерить, или всё таки определиться - вы будете фантазировать или реально работать, потому как обьять необьятное можно тока в мечтах и грезах...
Конечно, для не сведующего человека ремонт топливной аппаратуры не имеет различий что ремонтировать - лишь бы это была топливка, реалии жизни много сложнее - надо начинать от простого к сложному, от дешевого к дорогому. Например уваленная вами форса на шроте от 500 рублей, а вот насос-форсунка уже на порядок дороже, что касаемо общего рельса - разговор ваще особый. Что касаемо стоимости оборудования - разброс ещё более разителен и исчисляется миллионами рублей, ... конечно если у вас несколько квартир в собственности, то вы можете рискнуть, но если вы нищи и серы как церковная мышь, то надо много раз все взвесить и обдумать, иначе все лопнет как мыльный пузырь и останетесь вы у разбитого корыта...
-
Начинать надо с того, кто на всем этом железе трудиться будет...
-
Начинать надо с того, кто на всем этом железе трудиться будет...
точнее не скажешь
-
Хочу открыть дизель-сервис по ремонту и диагностике форсунок, насос-форсунок, тнвд CommonRail(Delphi,BOSCH,Siemens,DENSO).
А что кроме денег у вас уже имеется? Возможно просто помещение или наработки какие? Подсказать можно,но информации вы дали мало...
-
Владимир Анатольевич весь календарь сбил, пытаюсь врубиться какая выставка Автомеханика, а там оказывается шол 10 год потом сразу 12 бац. :D
-
Автомеханика (в немцах) раз в два года.
-
Доброго дня. Я так понимаю, люди здесь опытные, потому, конкурента во мне не увидят и, надеюсь, советом помогут.
"Перелопатил" кучу инфы про CR. Хотелось, конечно, "впихнуть невпихуемое" и заняться сразу всем - но не позволят финансы и, главное, опыт. Потому, решил начать с диагностики.
в связи с этим есть вопрос: какое оборудование посоветуете для диагностики? Желательно, чтобы оно было мобильным, то есть, позволяло впихнуться в авто и выехать к заказчику.
-
Доброго дня. Я так понимаю, люди здесь опытные, потому, конкурента во мне не увидят и, надеюсь, советом помогут.
"Перелопатил" кучу инфы про CR. Хотелось, конечно, "впихнуть невпихуемое" и заняться сразу всем - но не позволят финансы и, главное, опыт. Потому, решил начать с диагностики.
в связи с этим есть вопрос: какое оборудование посоветуете для диагностики? Желательно, чтобы оно было мобильным, то есть, позволяло впихнуться в авто и выехать к заказчику.
так оно и все мобильное...
пысы.выезд к заказчику дело не серьезное(сено к корове не ходит :D)
-
Иногда бывает, не заводится авто, да и притащить его на "--------) нет возможности: снегу намело - в гаражах тракторы пробиться не могут.
Но, если "всё мобильное", значит, один вопрос отпадает.
ЕЩЕ ОДНО МАТЕРНОЕ СЛОВО И ПРИДЕТСЯ ВАМ ОТДОХНУТЬ МЕСЯЦ.
-
Обычно работа оценивается по конечному результату. А выезд на место ДТП утопично и часто не приносит нужного результата. А тем более зимой . Не смешите людей иначе вы наработаете себе очень нехорошую репутацию если не будите решать проблемы до логического конца. Если нет возможности ремонтировать элементы топливной системы, то при диагностике это можно выяснить ,снять и отправить в ремонт где их сделают и вы потом установите. Результат работы будет на лицо и при этом каждый заработает свое. Вы репутацию и деньги, топливщик деньги,хозяин исправную машину и все довольны. В другом случае вы ставите диагноз (непонятно какой).Хозяин тянет авто в сервис ,где ему скажут ,что ваш диагноз кривой ,но вы взяли деньги.Сервис заработает и деньги и репутацию а вы вернете деньги и наживете кучу проблем. Так ,что оснащай рабочее место и работай как положено а не через задницу.
-
А кто сказал про место ДТП? Может, у вас водятлы другие, или авто не той системы ;D но у нас имеют место быть звонки по поводу диагностики авто "только оно не заводится, а причину я не знаю".
-
Для экспресс-диагностики CR " на выезде" Вам достаточно будет манометра и шприцев.Когда наиграетесь и клиентов станет больше все равно откажетесь от выездов...
-
В общем, запомнил: на выездах делать нечего.
Перефразирую вопрос - на какой диагностический комплекс обратить внимание в начале карьеры? Как и говорил: хотелось бы какой-нибудь C-MAX 3000, но на него пока что нет денег. Придётся ограничиться суммой в $3000-4000.