Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Bor от 21 Августа 2010, 21:07:28
-
Купил HYUNDAI GALLOPER с неисправным двигателем,сделал капиталку.Выступание поршней 0,5мм,прокладка ГБЦ паронит толщина примерно 1,7мм.Форсунки не трогал ,настроены 150 Bar,данные с книги по Терракану на английском языке. ТНВД электронное Covec-F,опережение 9 градусов после ВМТ.А пробмлема такая,запускаю двигатель работает ровно пока не отключится вторая ступень накала,затем постепенно начинается потряхивание,чем больше прогревается, тем больше тряска.Как-бы пропуски зажигания.При этом дымит серым дымом.Есть сомнение по настройке форсунок.Подскажите кто-что может.
-
Давление открытия форсунок правильное
-
если обстрагироваться от выше написанного , то я бы сказал - угол впрыска и/или компрессия .
-
Литературы по HYUNDAI GALLORER INNOVATION не существует.Прикупил свежию по Терракану ,пишут форсы 12000-13000кПа,распред вал-высота кулочка 37,05 у меня 36,65 ,пружины клапана 49,1-купил по вину 48мм. Впрыск установлен по индикатору.
-
Что такое опережение 9 градусов после ВМТ. ???
-
Наверно , перемещение плунжера 0.97- 1.03 мм топливного насоса приведенное к 9 градусам коленвала после ВМТ. Но подозреваю , что Bor этого не знает
-
Компрессию не мешает проверить.Тем более,что о ремонте головы не написано ни слова.Пока работает докал при неравной компрессии двигатель работает довольно устойчиво.
-
Впрыск установлен правильно,как пишет Nik.Головка новая-был прогар,новая поршневая 0,5,клапана притерты.Если предположить,что давление форсунок завышено,то и врыск будет более поздним и наверное объем впрыска.Нужны достоверные данные на форсунки и угол впрыска.ТНВД с электронным управлением,может проблема в электронике?
-
Чего то я запутался.Нашел два GALLOPER с двигателем D4BH:
99л.с. форкамерный и 105л.с. непосредств. впрыск
если первый вариант,тогда докал свечей присутствует,но откуда электронный впрыск?
если второй,эл.впрыск присутствует,но тогда свечи будут включаться только при минусовой температуре
или я туплю ? ???
-
Двигатель 105л.с. турбовый предкамерный или вихрекамерный с интеркулером,аналог 4D56t,устанавливается на Терракане.Авто выпускалось с2000 по 2003 год.
-
Ну и какой угол Вы установили ?
Сколько чего, после чего?
А заодно и компрессию измерьте и тут огласите значения оной.
-
Угол и компрессия - все в норме,похоже проблема опережения впрыска в ТНВД,а конкретнее в перепускном клапане или его управлении.
-
вот это
Угол и компрессия - все в норме,похоже проблема опережения впрыска в ТНВД
расшифруйте пожалста ?!
-
Впрыск установлен правильно,как пишет Nik.Головка новая-был прогар,новая поршневая 0,5,клапана притерты.Если предположить,что давление форсунок завышено,то и врыск будет более поздним и наверное объем впрыска.Нужны достоверные данные на форсунки и угол впрыска.ТНВД с электронным управлением,может проблема в электронике?
По АВТОДАТЕ данные подъема плунжера на насосе, а положение коленвала 4 градуса после ВМТ. Давление открытия форсунки - 132... 150 бар., отклонение давления открытия от номинала на 10 бар на значение угла опережения практического влияния нее окажет.
-
Спасибо за информацию,разобрался сегодня с распиновкой разъемов,немного не совпадаю с Терроканом , прочистил регулятор опережения впрыска,результат тот же,но при отключенном разъеме двигатель заработал,не дымит ,не трясет.Проверил осциллографом сигнал-скважность процентов 50,должно быть около 7-10.Где искать?
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо за информацию,разобрался сегодня с распиновкой разъемов,немного не совпадаю с Терроканом , прочистил регулятор опережения впрыска,результат тот же,но при отключенном разъеме двигатель заработал,не дымит ,не трясет.Проверил осциллографом сигнал-скважность процентов 50.Где искать?
-
Когда Вы ответите как ставили угол , тогда и будет ответ что делать с двигателем. А вообще то вы наверно поставили( если конечно делали Вы) топливный насос поздно
-
Чо вы болтаете, у меня только на днях был галопер с таким же мотором и похожими симптомами, на холодную троил мотор все дело оказалось в форсунках-выгорели напрочь.
И угол начала подачи топлива там 7 градусов, корейским по белому прямо с внутренней стороны капота написано, зажигание было в норме и остальное включая компрессию то же в норме, а вот форсунки оказались убиты наглухо.
-
To:Gariffov
Прочитайте первое сообщение.
Купил HYUNDAI GALLOPER с неисправным двигателем,сделал капиталку.Выступание поршней 0,5мм,прокладка ГБЦ паронит толщина примерно 1,7мм.Форсунки не трогал ,настроены 150 Bar,данные с книги по Терракану на английском языке. ТНВД электронное Covec-F,опережение 9 градусов после ВМТ.А пробмлема такая,запускаю двигатель работает ровно пока не отключится вторая ступень накала,затем постепенно начинается потряхивание,чем больше прогревается, тем больше тряска.Как-бы пропуски зажигания.При этом дымит серым дымом.Есть сомнение по настройке форсунок.Подскажите кто-что может.
Форсунки ОН не трогал и настроены и работают ОНИ. И угол поставлен 9 градусов - только чего?
-
Я,ответил,что впрыск установлен правильно,как пишет Nik,то есть 1мм плюс,минус три сотки при угле 9 град.Зимой капиталил Терракана,двигатель один в один ,выставлял 9 и форсунки в пределах 120-130 бар,поэтому не придал большего значения по углу.Сомнения были по форсам и пружинам.При отключении разъема с регулятора опережения,должна быть жесткая работа двигателя,но умные мысли не всегда приходят быстро.Сегодня выставил 4 град.,работает ровно не дымит,может чуть жестковато.А табличку,я поищу.Всем спасибо,кто с пониманием подошел к моей проблеме.