Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: san_san от 19 Августа 2010, 22:31:48
-
приветствую. У друга моего проблема, ехал из витебска, на ходу заглох. при попытке завестись, заводится, раза с 3-го и работает на очень малых оборотах, 500, вот- вот заглохнет. На педаль никак не реагирует. Затянули в оршу на сервис, при подключении к разъему ниссановскому ничего не показал. Механик предположил сбитое зажигание. И отправил к другому метки сверять. Я заколебался его тягать уже. :) Форд тянет его тока на 4 передаче, тяжелый гад.
-
Если насос механика - то какого .... его к компьютеру подключать?
А так подсосы, топливный фильтр, клапан давления на насосе
-
а что за клапан давления?
-
Если насос типа VE то приблизительно там где входной штуцер топлива. Выкручивается спец ключом
-
а проверить можно только сняв? а за что он отвечает?
-
Существуют примитивные проверки по дыму из выхлопной трубы. Они описаны в шапке почти каждой конференции на данном форуме.
Судя по постановке Ваших вопросов, Вам категорически нельзя заниматься поисками названного клапана. Этот клапан отвечает за внутриполостное давление в ТНВД, а это давление управляет опережением, а также обеспечивает надежное наполнение плунжерной секции топливом. Т.е. при проблемах с этим клапаном вполне возможна описанная Вами картина. Однако такое же возможно и при выходе из строя подкачивающей секции ТНВД, и при забитом топливном фильтре и при забитой сеточке на входе в ТНВД. Т.е. проблему надо искать. В более или менее приемлемых условиях (не в лесу) надо измерить внутрикорпусное давление на ХХ и на оборотах 2-3 тысячи. Для этого надо изготовить не очень хитрый переходник с манометром вместо штуцера "обратки" на ТНВД. Величина измеренного давления сразу отфильтрует часть проблем. Однако, понимая, что после измерения давления Вы едва ли что-нибудь сможете сделать самостоятельно (кроме замены фильтра и прочистки сеточки), то скорее всего и заморачиваться с приспособлением не стоит, а надо сразу поехать туда, где оно есть и там же решить все остальные проблемы.
-
исчерпывающий ответ, спасибо. Узнаю результат ремонта напишу.
Добавлено спустя некоторое время
Стала известна причина - заклинила турбина. После снятия турбины завели и переехали сами без веревочки... Видимо результат когда-то попавшей упаковочной пленки от воздушного фильтра в нее, как стало известно впоследствии. Предыдущий хозяин не снял.
-
Если насос типа VE то приблизительно там где входной штуцер топлива. Выкручивается спец ключом
Получается давление н7асоса на выходе можно увеличить и при изношенном плунжере? Или я ошибаюсь? (Сразу повторю я только залез в дизельные моторы)
-
не, это подымется тока внутрикорпусное давление, если плунжеру хана, ему уже ничего не поможет
-
Понятно однако это связано с наполнением подплунжерного пространства и со скоростью наполнения на больших оборотах Если не трудно пошлите куда нибудь где можно более подробно изучить одноплунжерные насосы ???
-
Это почитай: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2482492
-
Спасибо будем учиться ::) Ведь хочется не только иметь дизель но и знать что где и для чего