Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtomag от 18 Августа 2010, 22:39:29
-
Жалобы на низкую мощность.Белый дым.При затянутом "подсосе" хх стабильный,дымность исчезает.Трабл вскоре после заправки.Топливный фильтр заменен.Проблема то исчезает,то появляется.Есть подозрение на привод ГРМ.
-
Жалобы на низкую мощность.Белый дым.При затянутом "подсосе" хх стабильный,дымность исчезает.Трабл вскоре после заправки.Топливный фильтр заменен.Проблема то исчезает,то появляется.Есть подозрение на привод ГРМ.
Есть подозрения на ТНВД: зависает перепускной клапан, плохо работает автомат опережения впрыска топлива.
-
Убейте тему!Или перенесите в мусор.
Проверили ГРМ,включая шестерню к/в.Все в порядке.Но,когда начали устанавливать впрыск,при откручивании заглушки из насоса потекла соляра с запахом бензина ;D
Как при замене топливного фильтра не почувствовали запах бензина в голове не укладывается ??? Это тупость или халатное отношение к работе.Тем более,что фильтр меняли на СТО.
После замены горючего в баку,опять же фильтра и слива всей гадости из насоса двигатель ожил.
Вот такой анекдот
-
Убейте тему!Или перенесите в мусор.
Проверили ГРМ,включая шестерню к/в.Все в порядке.Но,когда начали устанавливать впрыск,при откручивании заглушки из насоса потекла соляра с запахом бензина ;D
Как при замене топливного фильтра не почувствовали запах бензина в голове не укладывается ??? Это тупость или халатное отношение к работе.Тем более,что фильтр меняли на СТО.
После замены горючего в баку,опять же фильтра и слива всей гадости из насоса двигатель ожил.
Вот такой анекдот
Это не анекдот, батенька - это суровая реальность жизни: ротозейство на АЗС. А, тему убивать не будем - пусть другие почитают и научатся на чужих ошибках :D. Кстати о птичках, намедни у меня был похожий случай, когда дважды доставали насос-форсунки: второй раз после регулировки на стенде, вот тогда и выяснилось, что в баке смесь солярки с бензином ;D
-
дважды доставали насос-форсунки: второй раз после регулировки на стенде
Боюсь показаться невеждой, но все-таки спрошу: Разве н-ф регулируются?
-
Боюсь показаться невеждой, но все-таки спрошу: Разве н-ф регулируются?
Да, конечно.
-
Да, конечно.
Не могли бы дать что то типа ссылки для изучения?
-
...ротозейство на АЗС...
Честно говоря, в голове не укладывается. Согласен, можно по раздолбайству подъехать к бензиновой ТРК и вставить в бак пистолет. Но из него ничего не потечёт до оплаты. Подойти к оператору АЗС и дать деньги со словами: "5-я колонка, 50 литров БЕНЗИНА" - бред полный. Это уже не ротозейство, а долбое@изм.
-
Сейчас большинство АЗС "крутые".Имеют "пистолетчиков".Не выходя из авто даешь деньги и говоришь чего и сколько.Пока даун дойдет до оператора все десять раз перепутает. :-[
По этой причине всегда выхожу из авто и контролирую.
-
Не могли бы дать что то типа ссылки для изучения?
http://volkswagen.msk.ru
Там есть и про насосфорсунки и про просто форсунки ...
Добавлено спустя некоторое время
Сейчас большинство АЗС "крутые".Имеют "пистолетчиков".Не выходя из авто даешь деньги и говоришь чего и сколько.Пока даун дойдет до оператора все десять раз перепутает. :-[
По этой причине всегда выхожу из авто и контролирую.
Слышал про "Tankpitstop" , Так там за всем этим , следит компутер. Он же и вставляет пистолет в бак.
-
Да, конечно.
Огромное спасибо!
http://volkswagen.msk.ru
Там есть и про насосфорсунки и про просто форсунки ...
Там точно есть про регулировку насос-форсунок на стенде?