Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: kvestoman от 18 Августа 2010, 17:20:28

Название: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: kvestoman от 18 Августа 2010, 17:20:28
Выкинуло масло через сапун летом!!!!! Выкинуло и все, долил 15 литров в синонтрак ,грузовик,самосвал,евро 3, поставил на сапун удлинитель и 5-ти литровую бутылку, работаю месяц, масло не кидает!!!!!! Шел пустой не гружёный, горит13 ошибка не соответствия датчиков коленвала и распредвала, что это было? Двигатель не троит, не коптит, не звенит, нет белого дыма, все мотористы говорят кольца!!!  пробег данного автомобиля 70 000 км. масло-мобил синтетика . исключаю  нагар в сливных отверстиях блока цилиндров для масла. Невероятно чтобы шланг сапуна закусило чем-нибудь(например в результате давления воздуха от вентилятора охлаждения, ведь шланг висит свободно) и набило давление в картере до такой степени чтобы масло перестало опускаться вниз и выкидывало через сапун. Мотористы говорят кольца - однозначно. Так теперь почему машина работает ровно и дышит через сапун не кидая масло? у кого есть мнение поделитесь. У товарища вчера произошёл такой-же случай. Сегодня разбирает машину будет  замерять компрессию. Если все в порядке то что это было?
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: ТНВД от 19 Августа 2010, 19:28:28
Перегруз!!!
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: kvestoman от 20 Августа 2010, 10:15:58
Перегруз!!!
Читайте внимательно! шел пустой значит без груза!
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: alex diesel spb от 20 Августа 2010, 10:26:48
Поршневые кольца во время работы мотора вращаются со скоростью 0,5-10 оборотов в минуту. Причем на одном поршне все кольца вращаются с разными скоростями, и на остальных поршнях на каждом по своему. С этим ничего не поделаешь, это стиль жизни колец. Периодически  замки колец выстраиваются в ряд. На некоторых режимах работы мотора замки могут потом долго не разъехаться, каждый своим путем, поскольку прорывающиеся газы мешать этому (это мое личное предположение). Если замки долго стоят в ряд, возникает прогар поршня в этом месте или закоксовывание колец. В любом случае мотор отправляется в ремонт по тем или иным причинам. Однако в подавляющем большинстве случаев кольца встав в "парад" потом благополучно продолжают вращение и водитель этого никогда на замечает. Или замечает разовый кратковременный выброс дыма или масла. В Вашем случае, похоже, что кольца встали в "парад" сразу в нескольких цилиндрах, а потом благополучно разошлись.
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: ТНВД от 20 Августа 2010, 14:10:21
Значит перед этим был перегруз. Это тлько следствие перегруза и повышение температуры масла.
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: kvestoman от 22 Августа 2010, 14:47:28
Значит перед этим был перегруз. Это тлько следствие перегруза и повышение температуры масла.
согласен частично с перегрузом, но какое отношение это имеет к пустой машине которая отмотала 40 км. после разгрузки, это не запорожец который способен везти только себя, 336 л.с. таскают и по 60тн. телеги! и ничего справляются,только расход увеличивается. Коробка должна вывозить! Подвеска перегружается, а двигатель в меньшей степени, тем болеее что перегруз был  всего 4 тн. возили и побольше, и вообще что перегруз ? доп. нагрузка на ось?

Добавлено спустя некоторое время 
Поршневые кольца во время работы мотора вращаются со скоростью 0,5-10 оборотов в минуту. Причем на одном поршне все кольца вращаются с разными скоростями, и на остальных поршнях на каждом по своему. С этим ничего не поделаешь, это стиль жизни колец. Периодически  замки колец выстраиваются в ряд. На некоторых режимах работы мотора замки могут потом долго не разъехаться, каждый своим путем, поскольку прорывающиеся газы мешать этому (это мое личное предположение). Если замки долго стоят в ряд, возникает прогар поршня в этом месте или закоксовывание колец. В любом случае мотор отправляется в ремонт по тем или иным причинам. Однако в подавляющем большинстве случаев кольца встав в "парад" потом благополучно продолжают вращение и водитель этого никогда на замечает. Или замечает разовый кратковременный выброс дыма или масла. В Вашем случае, похоже, что кольца встали в "парад" сразу в нескольких цилиндрах, а потом благополучно разошлись.
Парад планет! какова вероятность выстраивания разрывов колец в ряд на всех 6 цилиндрах? Ничтожна!!!!! даже в двух ничтожна!!! А если-бы даже в одном выстроились ничего подобного не произойдет! Такое было-бы сплошь и рядом, и наверное инженеры задумались как это устранить!  тем более что монтажные зазоры в кольцах они температурные одновременно - при увеличении температуры зазор исчезает! Если износ симптомы другие!
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: alex diesel spb от 22 Августа 2010, 22:49:38
Цитировать
Парад планет! какова вероятность выстраивания разрывов колец в ряд на всех 6 цилиндрах? Ничтожна!!!!! даже в двух ничтожна!!! А если-бы даже в одном выстроились ничего подобного не произойдет! Такое было-бы сплошь и рядом, и наверное инженеры задумались как это устранить!  тем более что монтажные зазоры в кольцах они температурные одновременно - при увеличении температуры зазор исчезает! Если износ симптомы другие!
Про "парад" во всех цилиндрах я ни слова не писал, а несколько - это любое количество более одного. "Парад" дело редкое и поэтому с ним не борются.Ваш случай еще более редкий, можно сказать исключительный. На двухтактных моторах приходится бороться с вращением колец, используя стопорные штифты, но там борьба имеет другой смысл (чтобы замки колец не попали в продувочные окна). В четырехтактных моторах фиксация колец привела бы к неравномерному износу цилиндров.
   По поводу "исчезновения" зазоров с увеличением температуры позволю себе с Вами не согласиться. Во первых, зная КТР чугуна из которго сделаны кольца (18*10-6) и рабочую температуру колец (максимум 220 градусов), нетрудно подсчитать величину уменьшения зазора в замке при нагреве от 20 до 220 градусов. А во вторых, надо понимать, что у двигателя с пробегом зазор в кольце далеко не 0,5 мм, а часто 5 и более мм.
    То что я Вам предложил, является версией, но версией вполне вероятной. Если у Вас найдутся иные объяснения произошедшему, буду рад ознакомиться с ними и обсудить. Была бы зима - версии были бы другими, а так....
    Что касается перегруза, то хотелось бы увидеть объяснение механизма произошедшего.
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: kvestoman от 23 Августа 2010, 08:39:16
 Все таки я думаю что шланг сапуна где-то подзагнуло или какой-нибудь мудак что-нибудь туда засунул!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а потом это что-нибудь вылетело вместе с маслом!!!!
кажется  проблема  не технического характера! Если-бы у кого-нибудь случалось такое по техническим причинам можно обсуждать и устранять. Похоже случай редкий если больше с такой бедой никто не сталкивался.
На другом ховике вылетело масло похоже из за перегнутого шланга. там замеряли компрессию во всех по 30. Может у кого были подобные случаи? Пишите. Не дай бог случится рецидив!

Добавлено спустя некоторое время 
SOS! Сегодня опять выкинуло 2.5 литра!!! в подставленную пластиковую 5-ти литровую банку
 Долили опять работаем не сапунит!

Добавлено спустя некоторое время 
Поршневые кольца во время работы мотора вращаются со скоростью 0,5-10 оборотов в минуту. Причем на одном поршне все кольца вращаются с разными скоростями, и на остальных поршнях на каждом по своему. С этим ничего не поделаешь, это стиль жизни колец. Периодически  замки колец выстраиваются в ряд. На некоторых режимах работы мотора замки могут потом долго не разъехаться, каждый своим путем, поскольку прорывающиеся газы мешать этому (это мое личное предположение). Если замки долго стоят в ряд, возникает прогар поршня в этом месте или закоксовывание колец. В любом случае мотор отправляется в ремонт по тем или иным причинам. Однако в подавляющем большинстве случаев кольца встав в "парад" потом благополучно продолжают вращение и водитель этого никогда на замечает. Или замечает разовый кратковременный выброс дыма или масла. В Вашем случае, похоже, что кольца встали в "парад" сразу в нескольких цилиндрах, а потом благополучно разошлись.
А если и не в ряд! там постоянное одинаковое давление как в сообщающихся сосудах, через замки зигзагом что мешает двигаться газам при таком то давлении ?
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: kvestoman от 28 Октября 2010, 05:37:02
Пригнал Еще один Точно такой же грузовик! 2008г.выпуска  Пробег 56000 , три недели провалялись под ним приводили все в порядок, заменил везде масло, в том числе в двигателе! Залил Mobil dellvak HXP синтетика. Вчера отправил машину на работу и на тебе под вечер опять выкинуло уже на этой машине литров 10 причем выкидывает порциями ничего не пойму. может масло????????? Шли  в паре так у второй которая ехала с зади масло попало на бампер и стекла. Какие версии? Может водила погоняет до полика. У кого были подобные случаи?
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: autotir от 28 Октября 2010, 12:21:11
Пригнал Еще один Точно такой же грузовик! 2008г.выпуска...
А можно точно указать, что за грузовик: тип, мотор и т.д.
И по теме, может проблемы с воздушным компрессором вызывают подобное?
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: kvestoman от 29 Октября 2010, 06:03:01
Грузовики оба одинаковые Sinotruk SWZ10 ZZ3251c С двигателем WD 615.95(STEYR) 336л.с.
Евро-3, Мозги и топливная Denso CR. На обеих выбрасывает масло порциями когда захочет больше или меньше периодичность может раз в неделю, на разных скоростных режимах, иногда груженые иногда пустые. Вот сейчас опять удлинили шланг сапуна поставили пятилитровую прозрачную канистру Вчера проехал 300 км . Там сухо и чисто!

Добавлено спустя некоторое время 
А можно точно указать, что за грузовик: тип, мотор и т.д.
И по теме, может проблемы с воздушным компрессором вызывают подобное?
А как воздушный компрессор может давануть в Картер?
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: alecsei-ufa от 11 Марта 2011, 08:00:28
Добрый день. Почему ты льешь синтетику в эти двигатели?Они вроде как на минералку рассчитаны... 15на40. То что он евро3 -ну поставили насос форсунки и электронный блок управления,а сама конструкция двигателя то древняя... Да и еще-мобил плохое масло,проверенно много кратно. У нас у людей парки машин брали бочками-жрет его ведрами, сейчас перешли на другие марки масел и все отлично... Рекомендую попробовать ШЕЛЛ R3 15w40, так же петроканада масло не плохое,тотал. на зиму можно заливать 10на40. Еще одна из причин выкидывания масла может быть высокие обороты двигателя... Водители у тебя не гонщики случаем? Крейсерская скорость этой машины 75км,если они пустые летят 100км это не есть хорошо...

Добавлено спустя некоторое время 
да кстати насчет компрессора. от него обычно антифриз выкидывает,про масло не слышал, это он обычно масло начинает кидать в ресивера. И из своего опыта могу сказать что если подачу воздуха на компрессор отключить от воздушного фильтра грузовика то грузовик начинает лучше ехать т.е на компрессор поставить воздушный фильтр отдельный.
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: 37rus от 11 Марта 2011, 09:14:17
компрессор
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: smoljan от 25 Декабря 2011, 21:33:45
Ага парни у меня такая же хрень случилась на минералке ездил все нормуль полусинтетику залил  и началось движка 290 л.с. Ховик.
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: ddaniloff от 26 Декабря 2011, 18:12:43
Эффект выброса масла через сапун/щуп может быть связан например с замерзшей влагой в вентиляции, сужении канала в результате загрязнения и т.п. Иногда встречаются "катышки" масляной золы, которые могут перекрывать канал не постоянно, а время от времени. При снижении пропускной способности вентиляции растет давление, а значит и скорость потока КГ. Причем при разборке причину можно не обнаружить, так как лед к тому времени уже растаял.
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: smoljan от 09 Марта 2012, 19:29:50
Блин вот беда,сначала кидало масло в сапун периодически теперь еще и хавать начал может кольца залегли или полопались.Подогрели индейцы наверное и не говорят кто что подскажет.
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: Dante от 09 Марта 2012, 20:42:59
Скорее шумахеры,чем индейцы.Эти движки нелюбят высоких оборотов длительное время.Блин,только китайцы могут ничего не меняя в двс впихнуть туда Denso CR.Несколько раз приходилось заниматся этими моторами,качество деталей как у китайского ширпотреба а вытягивают с него как с феррари.Что из этого может получится никому неизвестно.Ремонтировать их нет никакого желания,клиент после ремонта мечтает иметь гарантию само мало на лим.Вы же говарит вольвы-маны делаете за теже деньги,они же после ремонта ходят....
Вообщем,невобиду будет сказано,купили вы дешовоё китайское чудо так не требуйте с него как с машины.Наши камазы,которые выпускались в советское время,на порядок качественнее были пока в них не стали пихать китайское дерьмо.
Изза чего масло выкидывает можно только прогназировать,даже при капиталке чайнамотора вы наврятли устраните причину надолго.Сравните,ради интереса поршневые чайнамотра и дафа,они чемто похожи но только чемто...В чайномоторе гильза в блоке чутьли неболтается,из дафавского блока её невсякий вытащит.Поршня в чайномоторе изначально балдеют как х... в рукомойнике.Шатуны можно выкидывать после 10000,посадочные под втулки яйцом.Блоки...вообще нет слов,ни одного нормального блока невстречал - обязательно какой-нибудь косяк.
В прошлом году ездил в командировку,пригласили обучить мотористов в одной нефтедобывающей фирме.Якобы немогут они нормально движки перебирать на китайцах.На фирме машин 150 или 180 китайцев и две вольвы старые f12.Вольвешки уже пятый год трудятся немечтая о капиталке,а китайцев раз в два три месяца капиталят.Мотористы там как на конвеере работают,вдвоём в день по движку выдают.Кроме ржавого штангельциркуля,никакого измерительного инструмента нет.Да он и ненужен,как я дальше понял.Всё старое выкидывают полностью,новое ставят.Изношенные запчасти смысла нет мерить,на глаз видно что хана а новые хоть мерий хоть немерий тоже дерьмо но блестящее.Блоки неменяют пока кулак невылезет или чтолибо подобное непроизойдёт.Мотористы опытные,но что толку если запчасти дерьмо,да и зарплата в 200 долларов за месяц невоодушевляет.Вообщем пожелал я руководству данной компании сменить парк и объяснив что сделать конфетку даже из большой кучи дерьма я невсостоянии уехал домой...
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: kitaez от 06 Июля 2012, 23:08:31
У меня такая же беда .как решили в итоге??? у меня сначала было на оборотах свыше 2000 потом пропало. а Щас на 1500 но в под нагрузкой. компрессия 30.
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: smoljan от 08 Июля 2012, 17:19:29
У меня такая же беда .как решили в итоге??? у меня сначала было на оборотах свыше 2000 потом пропало. а Щас на 1500 но в под нагрузкой. компрессия 30.

Заменил кольца,вкладыши шатунные,и колпачки и все в поряде.
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: mmm от 22 Июля 2012, 00:56:48
Скорее шумахеры,чем индейцы.Эти движки нелюбят высоких оборотов длительное время.Блин,только китайцы могут ничего не меняя в двс впихнуть туда Denso CR.Несколько раз приходилось заниматся этими моторами,качество деталей как у китайского ширпотреба а вытягивают с него как с феррари.Что из этого может получится никому неизвестно.Ремонтировать их нет никакого желания,клиент после ремонта мечтает иметь гарантию само мало на лим.Вы же говарит вольвы-маны делаете за теже деньги,они же после ремонта ходят....
Вообщем,невобиду будет сказано,купили вы дешовоё китайское чудо так не требуйте с него как с машины.Наши камазы,которые выпускались в советское время,на порядок качественнее были пока в них не стали пихать китайское дерьмо.
Изза чего масло выкидывает можно только прогназировать,даже при капиталке чайнамотора вы наврятли устраните причину надолго.Сравните,ради интереса поршневые чайнамотра и дафа,они чемто похожи но только чемто...В чайномоторе гильза в блоке чутьли неболтается,из дафавского блока её невсякий вытащит.Поршня в чайномоторе изначально балдеют как х... в рукомойнике.Шатуны можно выкидывать после 10000,посадочные под втулки яйцом.Блоки...вообще нет слов,ни одного нормального блока невстречал - обязательно какой-нибудь косяк.
В прошлом году ездил в командировку,пригласили обучить мотористов в одной нефтедобывающей фирме.Якобы немогут они нормально движки перебирать на китайцах.На фирме машин 150 или 180 китайцев и две вольвы старые f12.Вольвешки уже пятый год трудятся немечтая о капиталке,а китайцев раз в два три месяца капиталят.Мотористы там как на конвеере работают,вдвоём в день по движку выдают.Кроме ржавого штангельциркуля,никакого измерительного инструмента нет.Да он и ненужен,как я дальше понял.Всё старое выкидывают полностью,новое ставят.Изношенные запчасти смысла нет мерить,на глаз видно что хана а новые хоть мерий хоть немерий тоже дерьмо но блестящее.Блоки неменяют пока кулак невылезет или чтолибо подобное непроизойдёт.Мотористы опытные,но что толку если запчасти дерьмо,да и зарплата в 200 долларов за месяц невоодушевляет.Вообщем пожелал я руководству данной компании сменить парк и объяснив что сделать конфетку даже из большой кучи дерьма я невсостоянии уехал домой...
грамотный ответ...более чем предостаточно
смысл тазик обсуждать?
Название: Re: Выкинуло масло через сапун
Отправлено: denyking от 30 Сентября 2012, 15:16:59
Выкинуло масло через сапун летом!!!!! Выкинуло и все, долил 15 литров в синонтрак ,грузовик,самосвал,евро 3, поставил на сапун удлинитель и 5-ти литровую бутылку, работаю месяц, масло не кидает!!!!!! Шел пустой не гружёный, горит13 ошибка не соответствия датчиков коленвала и распредвала, что это было? Двигатель не троит, не коптит, не звенит, нет белого дыма, все мотористы говорят кольца!!!  пробег данного автомобиля 70 000 км. масло-мобил синтетика . исключаю  нагар в сливных отверстиях блока цилиндров для масла. Невероятно чтобы шланг сапуна закусило чем-нибудь(например в результате давления воздуха от вентилятора охлаждения, ведь шланг висит свободно) и набило давление в картере до такой степени чтобы масло перестало опускаться вниз и выкидывало через сапун. Мотористы говорят кольца - однозначно. Так теперь почему машина работает ровно и дышит через сапун не кидая масло? у кого есть мнение поделитесь. У товарища вчера произошёл такой-же случай. Сегодня разбирает машину будет  замерять компрессию. Если все в порядке то что это было?
Тоже такая проблема, только двигатель стал дымить черным дымом, большой расход и не тянет. Масло стало постоянно из сапуна выходить, как только заводишь. Пробег всего 52000 Двигатель Евро 2 - 375 лошадей . (Шанкси четырехосник). заезжал к мотористу, говорит что поршень прогорел. Компрессию не мерил. (моторист не взялся делать). Ближайший сервис в 200 км. надо тащить. Будем развираться.