Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 18 Августа 2010, 16:27:24
-
двигатель F9G732
Машину привезли разобранной,хозяин сам захотел поменять ремень. Поменял,машина завелась и начали плавать обороты. Сам крутил вертел ремень-машина перестала заводиться.Посоветовали ему взять новый клапан 0 281 002 483 .Ко мне притащили уже с установленым новым клапаном-машина не заводиться.
Перепроверил фазы ГРМ,давление в рейке на холостых поднимаеться до 280атм.
Ошибки DF 094 Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory
DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit.
Смотрели лаунчем,как я понимаю эти ошибки к заводке не имеют отношение.Снял форсунки и повесил их на рейку подключив форсунки.Вспрыск происходит один только раз и больше подачи нет.Подскажите пожалуйста что делать.
-
Компрессию проверить.
-
Компрессия туи не при делах или пока не при делах. Надо понять почему форсунки срабатывают только один раз. Из примитивного - повесить параллельно форсунке светодиод или воткнуться ухом, из посложнее - посмотреть осциллографом идет ли управляющий сигнал на форсунку и какой он скважности и формы. Если воткнуться в форсунку ухом, то треск срабатывания магнита слышен. Если сигнал идет, а топливо не прыскает - проблемы с самими форсунками. Если нет сигнала - другая тема. Если сигнал идет, форсунки трещат магнитом, топливо один раз вылетает из распылителя, а потом только из обратки - стопроцентно проблема форсунок.
ЗЫ. Мотор наверное все же F9Q ;)
-
Такого неможет быть . Чтоб только один впрыск. Как вы на взгляд можите отличить один или несколько если между ними время очень маленькое.
-
При неисправной одной из катушек форунки может быть такой эфект
-
Я лично понял сообщение таким образом, что форсунки срабатывают только один раз и потом не прыскают вообще. Кмк иначе и понять не возможно, не родился еще человек способный глазом увидеть отдельно предвпрыск и основную дозу.
-
Извеняюсь что пропал,нужно было уехать.Спасибо за внимание.
Да двигатель F9Q
При вращении стартером на форсунках происходить впрыск только один раз и всё.Начинаеш снова вращать стартер-один раз и всё.Завтро проверю форсунки на работоспособность
-
Проверь установку ТНВД,между метками на зубчатых шкивах
распределительного вала и ТНВД должно быть
28 впадин зубчатого ремня.
-
Проверил форсунки на ручном пресе с помощью CR-tester хмельничан.Форсунки по началу открывания.
1-200атм
2-240атм
3-200атм
4-240атм
Сопротивление всех форсунок 0,7-1,2ом.В понедельник принесу осцилограх буду смотреть дальше.
Подробности про ремонт-прошлые мастера перебирали насос(вопросов к нему не вижу-давление сканер сразу показывает 250).Три раза сажали аккумулятор-потом пытались завезти пусковым.Больше пока информации нет.
-
Проверка начала открытия - это хорошо. Только другой информации о инжекторе она дать по определению не может. Полную картину даст только стендовая проверка. По объему подачи и рециркуляции. Канал рециркуляции(обратка) у Delphi работает под разряжением, и данные полученные без разряжения могут отличаться от данных полученных при разряжении. Управляющие импульсы на инжектора вы с помощью осцила скорее всего завтра увидите.
Делать скорее всего придется всю аппаратуру. Включая промывку и/или замену бака, если найдете там металлическую пыль. Снимите фильтр тонкой очистки и слейте с него топливо в прозрачную тару с плоским дном, перемешайте и поднесите ко дну магнит. После этого линейкой замерьте пятно на дне. Если больше 1 см - чистим систему, ремонтируем ТНВД и инжектора. Проблема если стоит новый фильтр, там вы ничего не увидите.
P.S. Предпусковой подогрев, ошибки и расшифровка указанная вами, к запуску имеет самое непосредственное отношение.
-
Фильтр заменён до меня.При проверке форсунок я пытался понять заклинившие или нет распылители.Форсунки стоят БОШ 0 445 110 110В.
Я не могу понять почему происходит один раз распыл и ВСЁ.
-
Заводской иммобилайзер, как варьянт?
-
Заводской иммобилайзер, как варьянт?
Приглашал нашего специалиста-сказали в порядке ???
-
У нас такое было. С ума чуть не сошли :) Ошибок нема, иммобилка с виду работает (закрывает двери, срабатывают поворотники). Снимали насос и все форсунки вместе с датчиками давления на рампе, ставили на стенд - всё ок. Ставим на авто - нет давления в рейке. Подумали, отправили принудительно снять иммо к электронщикам - наконец авто поехала. Как нам объяснили иммобилайзер вышел из строя частично - ошибок нет, проверка выдаёт всё в норме, а управление на форсунки отсутствует. Не было осцилографа проверить, как сказал - по началу чуть с ума не сошли ;)
-
Инжектора Bosch на легковом Renault - не встречал :-\. Тогда про проверку на стружку в фильтре можно забыть. Это распространяется на Delphi DFP1.
Выносящий мозг иммо, это жестоко.
-
Дада много крови он нам попил, гад :)
А насчёт CR Bosch на легковом авто - все движки 1.9 dCI с ними, в том числе и на Лагуне 3 и на Сценике с таким двс.
-
Ура,победа!!! :D :D :D Окозалось до боли банально.Когда мысли закончились,решил начать заново.Разобрал ГРМ,сорвал ВСЕ шестерни.И :o на шестерни РВ сорвана шпонка.До меня они видимо сорвали шпонку и выставили обычным дедовским методом по РВ-проверяя метки я и видели что ВСЁ правильно.Поставив новую шестерню окозалось что 1 целиндр у коробки,а не у ремня ГРМ. ;D ;D ;D
Почему тогда не было ошибки по рассинхронизации,машина ведь не заводилась :(
-
----Почему тогда не было ошибки по рассинхронизации,машина ведь не заводилась -----
Потому что метки на шестернях совпадали а не заводилось потому ,что реально неправильно была установка ГРМ.
-
:D
-
Эти шпонки у французов какие-то сопливые,ребята говорили срезает их иногда.Видимо поэтому в дальнейшем отказались вообще от шпонки,но стали делать её на КВ,у моего соседа Меган с 2006 года,на РВ шпонки нет.Мне думается этот выступ(на шпонку он не тянет)сделан чисто с установочной целью,усилие передаётся за счет затяжки шестерни.Недаром они пишут,что надо обезжирить все поверхности и установить новый болт.Не заводилась потому,что впрыск шёл в конце такта выхлопа,по одному импульсу.Так как подхвата не было,мозги тут же всё вырубали.Если бы зубчатое колесо ТНВД провернуть на 180,она бы завелась.Так?
-
Ошибка синхронизации была (один впрыск).
Ланч не корректно прочитал машину.