Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 18 Августа 2010, 16:27:24

Название: renault-megane scenic 2002
Отправлено: davit от 18 Августа 2010, 16:27:24
   двигатель F9G732
   Машину привезли разобранной,хозяин сам захотел поменять ремень. Поменял,машина завелась и начали плавать обороты.  Сам крутил вертел ремень-машина перестала заводиться.Посоветовали ему взять новый клапан 0 281 002 483 .Ко мне притащили уже с установленым новым клапаном-машина не заводиться.
  Перепроверил фазы ГРМ,давление в рейке на холостых поднимаеться до 280атм.
 Ошибки DF 094    Thermplunger relay N,open circuit to earth.Memory
             DF 061    prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit.
    Смотрели лаунчем,как я понимаю эти ошибки к заводке не имеют отношение.Снял форсунки и повесил их на рейку подключив форсунки.Вспрыск происходит один только раз и больше подачи нет.Подскажите пожалуйста что делать.
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: ТНВД от 19 Августа 2010, 19:31:08
Компрессию проверить.
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: alex diesel spb от 19 Августа 2010, 22:59:49
Компрессия туи не при делах или пока не при делах. Надо понять почему форсунки срабатывают только один раз. Из примитивного - повесить параллельно форсунке светодиод или воткнуться ухом, из посложнее - посмотреть осциллографом идет ли управляющий сигнал на форсунку и какой он скважности и формы. Если воткнуться в форсунку ухом, то треск срабатывания магнита слышен. Если сигнал идет, а топливо не прыскает - проблемы с самими форсунками. Если нет сигнала - другая тема. Если сигнал идет, форсунки трещат магнитом, топливо один раз вылетает из распылителя, а потом только из обратки - стопроцентно проблема форсунок.
ЗЫ. Мотор наверное все же F9Q    ;)
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: ТНВД от 21 Августа 2010, 15:09:50
Такого неможет быть . Чтоб только один впрыск. Как вы на взгляд можите отличить один или несколько если между ними время очень маленькое.
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: dizelist от 21 Августа 2010, 17:25:19
При неисправной одной из катушек форунки может быть такой эфект
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: alex diesel spb от 21 Августа 2010, 17:33:24
Я лично понял сообщение таким образом, что форсунки срабатывают только один раз и потом не прыскают вообще. Кмк иначе и понять не возможно, не родился еще человек способный глазом увидеть отдельно предвпрыск и основную дозу.
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: davit от 24 Августа 2010, 14:59:58
Извеняюсь что пропал,нужно было уехать.Спасибо за внимание.
 Да двигатель  F9Q
 При вращении стартером на форсунках происходить впрыск только один раз и всё.Начинаеш снова вращать стартер-один раз и всё.Завтро проверю форсунки на работоспособность
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: gambsi от 25 Августа 2010, 17:22:30
Проверь установку ТНВД,между метками на зубчатых шкивах
распределительного вала и ТНВД должно быть
28 впадин зубчатого ремня.
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: davit от 27 Августа 2010, 18:18:29
 Проверил форсунки на ручном пресе с помощью CR-tester хмельничан.Форсунки по началу открывания.
 1-200атм
 2-240атм
 3-200атм
 4-240атм
 Сопротивление всех форсунок 0,7-1,2ом.В понедельник принесу осцилограх буду смотреть дальше.
   Подробности про ремонт-прошлые мастера перебирали насос(вопросов к нему не вижу-давление сканер сразу показывает 250).Три раза сажали аккумулятор-потом пытались завезти пусковым.Больше пока информации нет.
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: kuzja от 27 Августа 2010, 18:42:08
Проверка начала открытия - это хорошо. Только другой информации о инжекторе она дать по определению не может. Полную картину даст только стендовая проверка. По объему подачи и рециркуляции. Канал рециркуляции(обратка) у Delphi работает под разряжением, и данные полученные без разряжения могут отличаться от данных полученных при разряжении. Управляющие импульсы на инжектора вы с помощью осцила скорее всего завтра увидите.
Делать скорее всего придется всю аппаратуру. Включая промывку и/или замену бака, если найдете там металлическую пыль. Снимите фильтр тонкой очистки и слейте с него топливо в прозрачную тару с плоским дном, перемешайте и поднесите ко дну магнит. После этого линейкой замерьте пятно   на дне. Если больше 1 см - чистим систему, ремонтируем ТНВД и инжектора. Проблема если стоит новый фильтр, там вы ничего не увидите.
P.S. Предпусковой подогрев, ошибки и расшифровка указанная вами, к запуску имеет самое непосредственное отношение.     
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: davit от 27 Августа 2010, 19:45:08
 Фильтр заменён до меня.При проверке форсунок я пытался понять заклинившие или нет распылители.Форсунки стоят БОШ 0 445 110 110В.
  Я не могу понять почему происходит один раз распыл и ВСЁ.
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: diesel_power от 28 Августа 2010, 13:37:21
Заводской иммобилайзер, как варьянт?
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: davit от 28 Августа 2010, 13:44:09
Заводской иммобилайзер, как варьянт?
  Приглашал нашего специалиста-сказали в порядке  ???
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: diesel_power от 28 Августа 2010, 14:13:11
У нас такое было. С ума чуть не сошли :) Ошибок нема, иммобилка с виду работает (закрывает двери, срабатывают поворотники). Снимали насос и все форсунки вместе с датчиками давления на рампе, ставили на стенд - всё ок. Ставим на авто - нет давления в рейке. Подумали, отправили принудительно снять иммо к электронщикам - наконец авто поехала. Как нам объяснили иммобилайзер вышел из строя частично - ошибок нет, проверка выдаёт всё в норме, а управление на форсунки отсутствует. Не было осцилографа проверить, как сказал - по началу чуть с ума не сошли ;)
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: kuzja от 30 Августа 2010, 09:36:46
Инжектора Bosch на легковом Renault - не встречал :-\. Тогда про проверку на стружку в фильтре можно забыть. Это распространяется на Delphi DFP1.
Выносящий мозг иммо, это жестоко.
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: diesel_power от 30 Августа 2010, 21:38:32
Дада много крови он нам попил, гад :)
А насчёт CR Bosch на легковом авто - все движки 1.9 dCI с ними, в том числе и на Лагуне 3 и на Сценике с таким двс.
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: davit от 07 Сентября 2010, 00:34:55
 Ура,победа!!! :D :D :D Окозалось до боли банально.Когда мысли закончились,решил начать заново.Разобрал ГРМ,сорвал ВСЕ шестерни.И  :o на шестерни РВ сорвана шпонка.До меня они видимо сорвали шпонку и выставили обычным дедовским методом по РВ-проверяя метки я и видели что ВСЁ правильно.Поставив новую шестерню окозалось что 1 целиндр у коробки,а не у ремня ГРМ. ;D ;D ;D
   Почему тогда не было ошибки по рассинхронизации,машина ведь не заводилась :( 
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: soon от 07 Сентября 2010, 23:27:37
----Почему тогда не было ошибки по рассинхронизации,машина ведь не заводилась -----
Потому что метки на шестернях совпадали а не заводилось потому ,что реально неправильно была установка ГРМ.
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: davit от 07 Сентября 2010, 23:33:00
 :D
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: gambsi от 08 Сентября 2010, 20:33:08
Эти шпонки у французов какие-то сопливые,ребята говорили срезает их иногда.Видимо поэтому в дальнейшем отказались вообще от шпонки,но стали делать её на КВ,у моего соседа Меган с 2006 года,на РВ шпонки нет.Мне думается этот выступ(на шпонку он не тянет)сделан чисто с установочной целью,усилие передаётся за счет затяжки шестерни.Недаром они пишут,что надо обезжирить все поверхности и установить новый болт.Не заводилась потому,что впрыск шёл в конце такта выхлопа,по одному импульсу.Так как подхвата не было,мозги тут же всё вырубали.Если бы зубчатое колесо ТНВД провернуть на 180,она бы завелась.Так?
Название: Re: renault-megane scenic 2002
Отправлено: sasha_spa от 10 Сентября 2010, 12:53:08
Ошибка синхронизации была (один впрыск).
Ланч не корректно прочитал машину.