Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Youngman от 11 Августа 2010, 21:27:29
-
Здравствуйте всем! Mazda 626 RF без турбины и электроники. При покупке новых распылителей "всунули" один брачной, поверхность которая прилегает к шайбе срезана криво, работал он 1 минуту и клинил. Выкрутив форсунку я увидел ,что шайба ужимается неравномерно. После установки нормального распылителя эта форсунка подстукивает на холодную, а на горячую почти затихает и стоит она по сравнению с остальными немного под углом. То есть деформирована плоскость где лежит нижняя шайба. Может ли из-за этого потрушивать мотор? И возможно ли поправить это?
-
То есть деформирована плоскость где лежит нижняя шайба. Может ли из-за этого потрушивать мотор?
Конечно.
И возможно ли поправить это?
Замена корпуса форсунки.
-
Конечно.Замена корпуса форсунки.
Ну и, бракованного распылителя, конечно ;D А что за распылитель, хто такое дерьмо делает ??? "рекламу" фирмы-изготовителя - в студию ;D ;D ;D
-
Так. Подождите,.. сперва не понял...
Значит изначально был установлен некачественный распылитель , который деформировал посадочное гнездо ??? И теперь, в это гнездо не правильно устанавливаеться качественный , и в последствии выходит из строя ?
Так я понимаю ?
-
Стоп!!!!, если "кривой" распылитель, то всё равно форсунка криво не встанет. Тут что-то не так. Давайте разбираться.
-
и стоит она по сравнению с остальными немного под углом.
Брат , это резьба деформирована.
зы. Сорри, что читал между строк и не заметил важного.
-
Спасибо за внимание к моей теме. На счет производителя даже боюсь сказать- это был BOSCH, но визуальный осмотр убедил меня, что это мягко говоря не то что написано. Скорей всего кто то попросту вложил в коробочку не то что нужно. Но на счет того что он был кривой помимо всех "прелестей" исполнения- это действительно так и видно было даже невооруженным взглядом. Спасибо всем, попробую поменять корпус.
-
Уточню : деформирована ("слизана") резьба в колодце ( головке блока ) . В следствии чего, форсунка не устанавливаеться правильно. То есть, не по своей оси. От туда и проблемы.
Объясню - в распылителе зазор, между иглой и корпусом очень мал, и при возникновении малейших боковых усилий , распылитель перестаёт работать , вплоть до зависания в открытом состоянии , и как следствие и цокот, и рокот мотора. Дым, троение - это уже элементарно.
-
Форсунка выкручивалась всего пару раз причем без всяких проблем, не думаю что там что то с резьбой в ГБЦ. Просто на дне "колодца" даже видно что отверстие через которое уже идет впрыск немного подогнуто вниз с одной стороны, от того и шайба неравномерно ужимается. Хотя я и сам понимаю, что тонкая шайба не сможет препятствовать такому усилию и все равно форсунка должна стоять ровно, тем более что есть еще одно кольцо под самим корпусом форсунки. Но двигатель не троит и не дымит, просто на холодную подстукивает именно эта форсунка и мотор трясет. Распылитель не клинит, по крайней мере пены с форсунки нету.
-
отсутствие пены говорит не только об относительной исправности распылителя,но и о том что соединение распылитель-головка герметично,стук "форсунки" возможен как при присутствии в топливе газов так и при высоком давлении открытия форсунки,перекос форсунки скорее приведет к более мягкой работе и наличию дыма(из-за впрыскивания топлива не в отверстие предкамеры,а на ее стенку...
Добавлено спустя некоторое время
Ну и, бракованного распылителя, конечно ;D А что за распылитель, хто такое дерьмо делает ??? "рекламу" фирмы-изготовителя - в студию ;D ;D ;D
несколько раз попадались "реставрированные" распылители из Хабаровска,на них торец распылителя тупо был выровнен похоже даже не на шлифовальном станке, а дрелью и наждаком,о геометрии никто даже не задумался.
-
стук "форсунки" возможен как при присутствии в топливе газов так и при высоком давлении открытия форсунки
Вот и мне начинает казаться, что именно в этой форсунке давление отличается от остальных, потому как менял я брачной распылитель у другого мастера и возможно у него "качалка" отградуирована по другому. Тогда о наболевшем- может ли от разного давления в форсунках пострадать динамика двигателя?
-
Вот и мне начинает казаться, что именно в этой форсунке давление отличается от остальных, потому как менял я брачной распылитель у другого мастера и возможно у него "качалка" отградуирована по другому. Тогда о наболевшем- может ли от разного давления в форсунках пострадать динамика двигателя?
Разница в давлении открытия у форсунок не должна превышать 5 бар. Если больше, то это может сказаться на неравномерность работы на х.х., но на динамику оказывает совсем незначительное влияние.
-
если поверхности распылителя не прилегают как положено то там будет проходить солярка и распылитель просто не будет работать солярка будет постоянно сочиться наружу .а там утебя скорей всего пламягосительная шайба а она и должна деформироваться при установке она одноразовая она защищает торец распылителя от перегрева смотри более внимательно если ее там заклинило то ее можно метчиком М6 вытащить только метчик надо удлинить
-
двигатель пробег и какого года авто это надо с самого начала ориентировать