Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Alex_diagnost от 11 Августа 2010, 01:02:08
-
какие типы клапанов надо прописывать ?
-
какие типы клапанов надо прописывать ?
вопрос поставлен неправильно,в связи с чем возник данный вопрос? тк на многих машинах с данной системой отображается статус насоса в зависимости от соотношения тока клапана к производительностью насоса и на основе полученных велечин блок управления сам вносит изменения или делается в ручную,на некоторых моделя в частности на ММС производится обучение впрыску малого обьема топлива и тд
-
тк на многих машинах с данной системой отображается статус насоса в зависимости от соотношения тока клапана к производительностью насоса и на основе полученных велечин блок управления сам вносит изменения или делается в ручную,на некоторых моделя в частности на ММС производится обучение впрыску малого обьема топлива и тд
На каких моторах или машинах c HP3 не требуется обучение клапана ?
-
на тойоте не приходилось писать, так все работало, нисаны мицубиси хюндаи и форды надо было писать обязательно
-
В некоторых авто, есть самоадаптация, в некоторых только сканером. Где есть самоадаптация - тут сканером нужно сбросить значения старой даптации. Ну где сканером - там все понятно.
Если не сбросить значения - авто может вести себя неадаеватно, вплоть до отказа завдиться.
-
на Мазде менял клапан без прописки - работает нормально.
-
На HINO менял не однократно, работает тоже нормально, вот только расчетное давление не соответствует фактическому. Иногда довольно большая разница.
Сами понимаете к чему это может привести (кроме неприятной и грубой работы мотора)