Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sas6688 от 09 Августа 2010, 23:06:04

Название: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: sas6688 от 09 Августа 2010, 23:06:04
вобщем такая проблема

602 мотор на санг юнге,хозяин пригнал на капиталку со снятой головкой,погнал воду,в таком состоянии уже пол года был,теперь пригнал делать

вобщем поршни с кольцами приржавели к цилиндрам конкретно,цилиндрам тоже пипец,
вопрос как их достать,двигатель и поддон снять нельзя,так как коробка автомат+нужно разобрать тогда будет всю передню подвеску а там полный привод,

короче сегодня поршни сверлили хотели расколоть,не колятся

завтра попробуем фрезой
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: alex diesel spb от 10 Августа 2010, 00:41:20
По любому мотор надо будет снимать, чтобы цилиндры расточить в ремонтный размер. Даже если вы очистите, внешне, цилиндры от ржавчины, то при внимательном рассмотрении они будут все в оспинах проеденных ржой. Если поставить другие поршни без растачивания - мотор проживет очень мало.
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: Dieselas от 10 Августа 2010, 01:31:00
вобщем такая проблема

двигатель и поддон снять нельзя,так как коробка автомат+нужно разобрать тогда будет всю передню подвеску а там полный привод,
Всё одно, двигло придётся вытаскивать. Так что, на месте не парьтесь :))

Добавлено спустя некоторое время 
Всё одно, двигло придётся вытаскивать. И разбирать до "голого блока"...  :'( Так что, на месте не парьтесь :))
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: sas6688 от 15 Августа 2010, 16:37:17
пробле ма была в том что на этом моторе проблематично снимать гидротрансформатор,пришлось снять коробку,что бы вытащить мотор.

ноооооооооооооо!!!!!!!!!

поршни пришлось все равно фрезой по бетону рассверлить(отлично получилось)что бы выбить их, так как мотор не прокручивался.




Добавлено спустя некоторое время 
товаришь профессор,а как вы себе предсталяете зеркало цылиндра очищенное от ржавщины??

а потом туда еще и новые поршни поставить?
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: Dieselas от 15 Августа 2010, 17:37:51
Безусловно нужна расточка цилиндров и хонинговка под ремонтные поршни. И шлифовка коленвала под ремонтные вкладыши.
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: artem от 17 Августа 2010, 08:01:42
И ни одного человека не удивило что собираются достать поршни не снимая поддона. А потом не снимая поддона вставить новые. Наверное только избранным известно что поршни прикреплены к шатунам, а шатуны к коленвалу. было бы интересно наблюдать замену поршней без снятия поддона
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: kaouri от 17 Августа 2010, 10:56:25
artem

Ну вы иногда вдумывайтесь в то, что написано. Некоторые операции тех.процесса могут опускаться, поскольку они всем известны. Ниже внимательно читаем выделенную фразу.

проблема была в том что на этом моторе проблематично снимать гидротрансформатор,пришлось снять коробку,что бы вытащить мотор.

P.S. Сорри за офф-топ. На оппозитном  моторе от VW (марку не помню, ставился на Т-2, бензин) поршни снимаются не доставая шатунов из цилиндров. :)
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: ACTROS1832 от 17 Августа 2010, 11:19:37
Как вариант, можно попробовать обработать цилиндры однохлористым йодом. Но т.к. сей реактив взаимодействует как с ржавчиной, так и с основным металлом, есть шанс "запороть" БЦ. Тут надо экспериментально подобрать время экспозиции и концентрацию раствора на какой-нибудь ненужной железяке из примерно такого же материала(например, на ненужном БЦ). Но главное: после этой процедуры деталь надо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО и ХОРОШО отмыть раствором кальцинированной соды, что сделать не снимая двигатель с а/м будет непросто. Однако, если снимать ОЧЕНЬ не хочется, а авто на продажу ;D ,можно рискнуть. (Опасность в том, что р-р однохлористого йода может попасть в масляные каналы, рубашку системы охлаждения, и т.п., что неизбежно приведёт к прогрессирующей коррозии и разрушению поражённых деталей.). Таким способом был успешно восстановлен "колдун" на "жигулях", изначально представлявший из себя кусок ржавчины, и не поддающийся "механическм" методам разборки. Два года катался - ни заклинивания, ни течи не наблюдалось :) Предполагаю, что в случае БЦ всё гораздо сложнее, но, в принципе, возможно.
З.Ы.: Однохлористый йод - весьма и весьма неприятная гадость, на воздухе разлагается, выделяя токсичные испарения. При очень кратковременном контакте с ЛКМ - пятна, при более продолжительном - разрушение. При попадании на кожу - немедленно промыть, но всё равно на долго остаются характерные тёмные пятна.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, и ещё. alex diesel spb, скорее всего прав, т.к. даже в случае успешной химической очистки цилиндров, микрогеометрия поверхности будет нарушена(НА СКОЛЬКО ??? Здесь нужно экспериментировать), и двигатель не жилец. Оно Вам надо? Ну разве что "из любви к искусству" ;)
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: artem от 17 Августа 2010, 20:04:00
artem

Ну вы иногда вдумывайтесь в то, что написано. Некоторые операции тех.процесса могут опускаться, поскольку они всем известны. Ниже внимательно читаем выделенную фразу.

P.S. Сорри за офф-топ. На оппозитном  моторе от VW (марку не помню, ставился на Т-2, бензин) поршни снимаются не доставая шатунов из цилиндров. :)


человек русским, точнее поxожим на русский, языком написал "и поддон снять нельзя" т.к всю подвеску разбирать. я что, один заметил эту фразу?
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: bizon от 17 Августа 2010, 20:15:06
человек русским, точнее поxожим на русский, языком написал "и поддон снять нельзя" т.к всю подвеску разбирать. я что, один заметил эту фразу?
Поршни расфрезеровывались\. чтобы была возможность прокрутить двигатель и никто не собирается  на 602-ом моторе вставлять поршня не снимая поддона. ;D
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: kaouri от 17 Августа 2010, 23:52:20
я что, один заметил эту фразу?

Видимо да. Потому что далее топикстартер написал, что двигатель все же вытащили не разбирая подвески, а отстыковав коробку. Далее, видимо, поддон был снят. ;D
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: artem от 18 Августа 2010, 19:24:59
Видимо да. Потому что далее топикстартер написал, что двигатель все же вытащили не разбирая подвески, а отстыковав коробку. Далее, видимо, поддон был снят. ;D



А Вы первое сообщение перечитайте внимательно. там утверждается что мотор вытащить нельзя потому что коробка автомат. и поддон снять нельзя потому что подвеску разбирать надо
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: dieselirk от 18 Августа 2010, 20:05:47
artem

.

P.S. Сорри за офф-топ. На оппозитном  моторе от VW (марку не помню, ставился на Т-2, бензин) поршни снимаются не доставая шатунов из цилиндров. :)

подобная же ситуация с субаровским оппозитным двигателем. Также поршня вынимаются без снятия поддона и без снятия шатунов. Достаточно снять головку блока.
   Но подобная ситуация - скорее крайнее исключение, чем даже редкое правило.
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: eds от 18 Августа 2010, 21:59:55
Коллеги-  Субару -дело не так просто- сначала вынимаем гильзу цилиндра, потом поршневой палец ( в блоке для этой цели отверстие) шатун удстся отсоединить только после рассоединения половинок блоккартера и демонтажа коленвала.
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: sas6688 от 18 Августа 2010, 23:55:38
не спотре товарищи,действительно поршни вынимать не собирались,нам нужно было прокрутить двигатель для снятия гидротрансформатора,но все же не получилось,пришлось сначала снять коробку не отсоединяя гидротрансформатор,потом вытащили мотор,но профрезеровав поршни ниже колец,причем фрезеровали дрелью в моторном отсеке) он все же не крутился,даль сняли поддон,варварскими методами выбили поршни,так как юбки приржавели(((((
затем уже сняли гидромуфту .


просто на этом моторе,скорее всего на всех мерсах с автоматом,гидротрансформатор ,при горизонтальном положении коробки, невозможно вставить(((,поэтому и хотели отсоединить его прокрутив мотор,  эта гдромуфта вставляется при вертикальном положении коробки,по крайней мере у нас получилось только так.

а кто не верит пусть попробует открутить гидротрансформатор на санг юнге 1996 года,с коробкой автомат+полный привод,естественно 602 мотор.короче эмоции при снятии будут на матерном))
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: bizon от 19 Августа 2010, 22:11:56
не спотре товарищи,действительно поршни вынимать не собирались,нам нужно было прокрутить двигатель для снятия гидротрансформатора,но все же не получилось,пришлось сначала снять коробку не отсоединяя гидротрансформатор,потом вытащили мотор,но профрезеровав поршни ниже колец,причем фрезеровали дрелью в моторном отсеке) он все же не крутился,даль сняли поддон,варварскими методами выбили поршни,так как юбки приржавели(((((
затем уже сняли гидромуфту .


просто на этом моторе,скорее всего на всех мерсах с автоматом,гидротрансформатор ,при горизонтальном положении коробки, невозможно вставить(((,поэтому и хотели отсоединить его прокрутив мотор,  эта гдромуфта вставляется при вертикальном положении коробки,по крайней мере у нас получилось только так.

а кто не верит пусть попробует открутить гидротрансформатор на санг юнге 1996 года,с коробкой автомат+полный привод,естественно 602 мотор.короче эмоции при снятии будут на матерном))
Вас правильно поняли: все "заморочки" с выфрезеровыванием поршней были проделаны только с одной целью: освободить из плена ржавого двигателя живой гидротрансформатор. ;D
Название: Re: ржавые поршни в ржавых цилиндрах
Отправлено: sas6688 от 21 Августа 2010, 19:36:31
)))))))))))))))))))ДА