Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Zerg от 10 Сентября 2008, 14:58:39

Название: Фосунки 4JG2
Отправлено: Zerg от 10 Сентября 2008, 14:58:39
Isuzu elf. мотор 4JG2.Любимые форсунки с 2-х точечным распылителем.
Очень часто случается след петрушка: В гараж машина заезжает с жалобой на повышенный расход топлива. двигатель работает без стуков, без тряски  и дымности.
 Стоит снять форсунки. и не даже не разбирая просто проверить на стенде, затем поставить назад(не меняя их порядок, выставив по меткам)- то все. полный алес. Пошел стук, плохая заводка, перебой и любимый синий дым:)и назад, то состояние, которое было уже не вернеш, как ни приседай около него...  В большинстве случаев спасает комплект новых распылителей.НО тут получается капкан- меня начинают обвинять, что я сломал им автомобиль, и они не желают искать новые распылители.вежливо просят вернуть хотябы то, что было... НА моей практике такое встречается уже несколько раз...
 Кто как и чем борется с такими форсунками?
 и еще вопрос, правда  слегка не по теме. На этом же моторе, при тех же перебое, синем дыме, при ослаблении трубки 3-го цилиндра,около форсунки, идет пена. В то время как на остальных брызгает топливо без пены?
Название: Re: Фосунки 4JG2
Отправлено: alex diesel spb от 10 Сентября 2008, 16:34:31
Пена из трубки часто является признаком зависшего распылителя, так что тут все стыкуется. По поводу описанной ситуации - она знакома всем и не раз обсуждалась на старом форуме. Все тогда пришли к мнению, что при при любом снятии форсунки необходимо менять медную шайбу, которая является причиной перекоса (изгиба) форсунки. Иногда думается, что вместо замены распылителя для ремонтника было бы много спокойнее менять всю форсунку на этих моторах  равно как и на моторах 1,5-1,7 литра, где точно такая же морока. С распылителями с одним отверстием (они взаимозаменяемы со старыми) такие заморочки реже, но тоже есть.
Название: Re: Фосунки 4JG2
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2008, 18:01:02
раньше были такие же проблемы. Замена всех шайб, как пламегасящих, так и теплоотводящих и нормальные усилия затяжки практически всегда решают проблему.
Название: Re: Фосунки 4JG2
Отправлено: ТНВД от 14 Сентября 2008, 08:45:27
Блин ,а я немогу досихпор справиться с этим. Мащин так и стоит. Спасибо .
Название: Re: Фосунки 4JG2
Отправлено: dieselirk от 15 Сентября 2008, 16:01:35
шайбы только новые. Они имеют особую форму.
Название: Re: Фосунки 4JG2
Отправлено: ТНВД от 15 Сентября 2008, 16:50:27
Спасибо , авто как подменили.
Название: Re: Фосунки 4JG2
Отправлено: dieselirk от 15 Сентября 2008, 16:55:52
нам сегодня как раз принесли такую аппаратуру с форсунками. Клиенты тоже говорят о стуках.
Название: Re: Фосунки 4JG2
Отправлено: ТНВД от 15 Сентября 2008, 17:18:20
Ну теперь ,переборка насоса, форсунок, промытие бака, и топливопроводов ,а уж потом колечки и шайбочки под форсунки будут слатким десертом не только вам ,но и клиенту.
 А как иначе, всё дорожает :D
Название: Re: Фосунки 4JG2
Отправлено: Zerg от 22 Сентября 2008, 10:54:07
Всем огромное спасибо за советы. новые шайбы и динамометрический ключ рулит! ;)