Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Youngman от 08 Августа 2010, 17:47:57
-
Здравствуйте форумчане! ТНВД Zexel одноплунжерный, механический. Машина нормально едет только на малых оборотах и на больших, очень вяло набирает скорость. Фильтры новые, трубки, шланги, штуцера продул. Добавляю топлива-черный дым появляется, но едет так же и плохо сбрасывает обороты. Угол установлен правильно (установил 1.05), заводится и работает на ХХ отлично, реагирует на устройство холодного пуска (громче работает). Если кто знает подскажите где у него "кнопка" :)
-
Comprex есть?
-
Comprex есть?
Нет, обычный атмосферник
-
у тебя или плохой распыл или не работает опережение впрыска что возникает прит плохой работе насоса подкачки встроенного в тнвд
Добавлено спустя некоторое время
у меня тоже Мазда 626 РФ после реставрации форсунок .там стоят двух пружинные с предопрыском расход по городу 6.2 л на100 км а за городом 5.0 л 100км
-
у тебя или плохой распыл или не работает опережение впрыска что возникает прит плохой работе насоса подкачки встроенного в тнвд
Добавлено спустя некоторое время
у меня тоже Мазда 626 РФ после реставрации форсунок .там стоят двух пружинные с предопрыском расход по городу 6.2 л на100 км а за городом 5.0 л 100км
ели бы причина была только в форсунках, то это не сказывалось бы на плохом сбросе газа. Причина больше похожа на завышенную подачу или неисправность по регулировкам в ТНВД (это по черному дыму и плохому сбрасыванию оборотов). А вот плохая приемистость и черный дым могут быть действительно следствием неправильной характеристики опережения впрыска топлива. Но могут быть и другие причины (для точного диагноза слишком мало информации).
-
Здравствуйте форумчане! ТНВД Zexel одноплунжерный, механический. Машина нормально едет только на малых оборотах и на больших, очень вяло набирает скорость. Фильтры новые, трубки, шланги, штуцера продул. Добавляю топлива-черный дым появляется, но едет так же и плохо сбрасывает обороты. Угол установлен правильно (установил 1.05), заводится и работает на ХХ отлично, реагирует на устройство холодного пуска (громче работает). Если кто знает подскажите где у него "кнопка" :) не понял что есть 1.05 и устроиство холодного пуска
Добавлено спустя некоторое время
ели бы причина была только в форсунках, то это не сказывалось бы на плохом сбросе газа. Причина больше похожа на завышенную подачу или неисправность по регулировкам в ТНВД (это по черному дыму и плохому сбрасыванию оборотов). А вот плохая приемистость и черный дым могут быть действительно следствием неправильной характеристики опережения впрыска топлива. Но могут быть и другие причины (для точного диагноза слишком мало информации).
черный дым и есть плохой распыл топливо не сгорает а регулировка количества топлива идет через широтно импульсный сигнал который определяется бортовым компьютером когда и насколько открывать подачу топлива в форсунки
Добавлено спустя некоторое время
да и какого года у тебя авто ?
-
Машина 91го года. А весь бортовой компьютер состоит из замка зажигания и клапана отсечки топлива :). Это старая топливная система нет там ни блока управления, ни форсунок с двойным впрыском.
-
приношу извинения . Резвость машине предадут хорошие форсунки наиди комплект .полный .форсунок и вышли в мой адрес остальное в личку
-
приношу извинения . Резвость машине предадут хорошие форсунки наиди комплект .полный .форсунок и вышли в мой адрес остальное в личку
прежде чем советовать находить и высылать полный комплект форсунок, надо посоветовать человеку сначала проверить свои. :)
Но только видится мне, что причина не в одних форсунках, поскольку по словам автора: "Машина нормально едет только на малых оборотах и на больших, очень вяло набирает скорость" Это каким же образом форсунки могут влиять только на средних оборотах, а на хх и больших - не влияют? :) Вот провал по характеристике опережения впрыска топлива запросто может на это повлиять.
-
Распылители стоят новые. ТНВД поворачивал в обе стороны (думаю если дело было бы в опережении, то на холодную ехала бы лучше, так-как на холодную автомат делает раньше зажигание). Грешу на режимный регулятор, но отдать насос на регулировку в нашем городе не решаюсь. Буду искать нормальных мастеров. Спасибо всем откликнувшимся!
-
Распылители стоят новые. ТНВД поворачивал в обе стороны (думаю если дело было бы в опережении, то на холодную ехала бы лучше, так-как на холодную автомат делает раньше зажигание). Грешу на режимный регулятор, но отдать насос на регулировку в нашем городе не решаюсь. Буду искать нормальных мастеров. Спасибо всем откликнувшимся!
имел в виду не установочное опережение впрыска топлива, а характеристику изменения опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки.
Когда вы поворачивали ТНВД в разные стороны, эту характеристику вы не изменяли и улучшения в работе естественно не почувствовали. Если причина была именно в характеристике опережения впрыска топлива, то все, что вы должны были заметить - это то, что провал в работе двигателя смещается из одной области оборотов двигателя в другую. То есть, в одном диапозоне работа немного улучшается, но при этом обязательно в другом ухудшается. Так что общего улучшения работы не происходит.
-
приношу извинения . Резвость машине предадут хорошие форсунки наиди комплект .полный .форсунок и вышли в мой адрес остальное в личку
ПОНЯЛ лучше не высылай меньше хлопот
-
ПОНЯЛ лучше не высылай меньше хлопот
Видимо ты всё таки чего то недопонял. Я никого не хотел обидеть, еще раз хочу поблагодарить всех в том числе и тебя, что откликнулись. Но и в Эстонию отсылать ТНВД или форсунки на регулировку мне не очень удобно... Есть мастера в других городах Украины, просто нужно выделить время и поставить машину на "прикол", а она пока очень нужна на ходу.
-
это мое KNOW-HOW
Добавлено спустя некоторое время
ход плунжера дожен быть0.98-1.02 точно в ВМТ я думаю эти данные помогут тебе у тебя насос Kiki Ve 104748-0343 a форсунки BOSCH 9 430 610 007 давление впрыска 132 бар плотность 113/10- это 113 бар падают за 10 сек тогда нормально
Добавлено спустя некоторое время
сделанное своими руками становится дороже тк ты уже сможешь делать все остальные аих может быть безчисленное множество