Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Сват от 08 Августа 2010, 15:06:34

Название: Форд Маверик / Ниссан Террано2 ТД27Ти не крутит больше 3к оборотов
Отправлено: Сват от 08 Августа 2010, 15:06:34
 Двигатель с интеркулером, электронным насосом, 1-й форсункой с датчиком, расходомером воздуха и эл.педалью газа. Чек не горит, ошибок нет. Распылители 121 проверены, распыл нормальный, давление отсечки 115, компрессия 31 везде ровная, насос тоже проверен, все параметры в норме. Двигатель раскручивается только до 3,5тыс. на первых передачах, на разгоне динамика всё ОК, как только обороты доходят до 3к двигатель как-будто упирается. Смотрели по компьютеру - по тахометру обороты одни, на мозги приходит информация что оборотов почти в 2 раза больше, и видимо они считают что обороты достигли максимума и обрезают подачу, не дают крутить дальше... Вопрос собственно такой - на основании каких датчиков мозги расчитывают "свои" обороты, какой датчик может врать, при этом не отражаясь в ошибках? У меня стоит один датчик (кто называет его датчиком коленвала, кто кренк-сенсором) на лобовине движка и считает дырки в шестерне. В книжке на эти двигатели упоминается датчик коленвала, который должен стоять сзади двигателя, и брать данные с маховика, кажется. Но у меня там датчика нет, хотя дырка для него есть... Но и проводки к нему нету...
Название: Re: Форд Маверик / Ниссан Террано2 ТД27Ти не крутит больше 3к оборотов
Отправлено: bizon от 08 Августа 2010, 22:45:06
Двигатель с интеркулером, электронным насосом, 1-й форсункой с датчиком, расходомером воздуха и эл.педалью газа. Чек не горит, ошибок нет. Распылители 121 проверены, распыл нормальный, давление отсечки 115, компрессия 31 везде ровная, насос тоже проверен, все параметры в норме. Двигатель раскручивается только до 3,5тыс. на первых передачах, на разгоне динамика всё ОК, как только обороты доходят до 3к двигатель как-будто упирается. Смотрели по компьютеру - по тахометру обороты одни, на мозги приходит информация что оборотов почти в 2 раза больше, и видимо они считают что обороты достигли максимума и обрезают подачу, не дают крутить дальше... Вопрос собственно такой - на основании каких датчиков мозги расчитывают "свои" обороты, какой датчик может врать, при этом не отражаясь в ошибках? У меня стоит один датчик (кто называет его датчиком коленвала, кто кренк-сенсором) на лобовине движка и считает дырки в шестерне. В книжке на эти двигатели упоминается датчик коленвала, который должен стоять сзади двигателя, и брать данные с маховика, кажется. Но у меня там датчика нет, хотя дырка для него есть... Но и проводки к нему нету...

Проверьте датчик оборотов нв ТНВД.
Название: Re: Форд Маверик / Ниссан Террано2 ТД27Ти не крутит больше 3к оборотов
Отправлено: Сват от 09 Августа 2010, 14:04:33
Мне кажется, что датчик оборотов на насосе как раз исправен, ведь данные на тахометр идут с него, а тахометр показывает верно, по крайней мере на слух - как работает двигатель на 3к не перепутать с 5к... Мастера, которые занимались машиной, сказали этот датчик исправен... Что ещё может быть?
 

Добавлено спустя некоторое время 
Снмал разьём с датчика-который на насосее - просто пропадает тахометр. Если рснять разьём с датчика, того, что на лобовине стоит, хх поднимается до 1100 и двигатель можно раскрутить до 5000 по тахометру... Как только подключаю датчик, обороты хх 750, и на 3000 двигатель упирается... В чём причина может быть?
Название: Re: Форд Маверик / Ниссан Террано2 ТД27Ти не крутит больше 3к оборотов
Отправлено: bizon от 15 Августа 2010, 20:57:20
Мне кажется, что датчик оборотов на насосе как раз исправен, ведь данные на тахометр идут с него, а тахометр показывает верно, по крайней мере на слух - как работает двигатель на 3к не перепутать с 5к... Мастера, которые занимались машиной, сказали этот датчик исправен... Что ещё может быть?
 

Добавлено спустя некоторое время 
Снмал разьём с датчика-который на насосее - просто пропадает тахометр. Если рснять разьём с датчика, того, что на лобовине стоит, хх поднимается до 1100 и двигатель можно раскрутить до 5000 по тахометру... Как только подключаю датчик, обороты хх 750, и на 3000 двигатель упирается... В чём причина может быть?
Вот его и меняйте :D
Название: Re: Форд Маверик / Ниссан Террано2 ТД27Ти не крутит больше 3к оборотов
Отправлено: Сват от 16 Августа 2010, 10:57:32
bizon
его и менять... он НОВЫЙ... вернее их два, один был заказан в экзисте по ниссановскому каталогу, вторый был снят с маверика такого-же года на разборке... оба выдают одинаковую картину...

Добавлено спустя некоторое время 
такое впечатление, что неправильная шестерёнка, с которой он считывает дырки...
Название: Re: Форд Маверик / Ниссан Террано2 ТД27Ти не крутит больше 3к оборотов
Отправлено: andry1 от 16 Августа 2010, 11:33:03
и считает дырки в шестерне

Скорее всего двигатель или контроллер были заменены на ниссановский "оригинал",(шестерни имеют разное количество "дырок"),отсюда расхождение в определении скорости вращения...
Название: Re: Форд Маверик / Ниссан Террано2 ТД27Ти не крутит больше 3к оборотов
Отправлено: Сват от 16 Августа 2010, 11:43:41
Andry1
"контроллер" это что на бытовом языке? мозги? или датчик? или что-то ещё?
я прихожу к такому-же выводу... блин, лобовину снимать...
Название: Re: Форд Маверик / Ниссан Террано2 ТД27Ти не крутит больше 3к оборотов
Отправлено: andry1 от 16 Августа 2010, 13:18:03
контроллер-это та хрень что управляет процессом,мозги-та что думает,размышляет,чешет репу,.компьютер-та что у вас на столе,на коленках,на ладошке, и т.д.