Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: 24rus от 10 Сентября 2008, 13:10:30

Название: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: 24rus от 10 Сентября 2008, 13:10:30
Здравствуйте. Вынужден обратиться к Вам за помошью.

На автомобиле ISUZU FORVARD 2004г.в. (кузов FRR35L3. двигатель 6HL1) не знал как работает система DPD, сейчас понимаю насколько это серьезно. Случилось вот что:

машина шла по межгороду, в дороге заморгала лампочка DPD, водитель остановился осмотрел все что мог (не знал он что это), заглушил-завел, лампоча погасла- поехал дальше.Через какое-то время все повторилось-вплоть до действий водителя. Едет дальше, втретий раз загорелась лампочка, они не останавливаясь едет дальше, через 50-80км лампочка DPD гаснет и загорается CHECK, двигатель начинает дымить черным дымом, теряет мощность-водитель едет еще 300км. К окончании маршрута двигатель уже не развивает обороты более 1500, дымит черным ужасно, неустойчиво работает на ХХ. Водитель заехал в город и заглушил мотор. Больше он завести его не смог......

Проверили все что могли, стартер крутит-но не заводится. СHECK горит постоянно.Воздуха в системе нет,прокачали, да и не заканчивалось оно, бак дозаправляли. Все фильтра проверили.
Звонил во Владивосток, посоветовали снять клемму АКБ на несколько минут. Потом 3-4 раза производить вкл.зажигания на 30сек. и выкл. на 15 сек. Все сделали, чек не гаснет.

После дня мучений удалось запустить, брызнули эфира в коллектор, завелся сразу-работает на ХХ не совсем ровно, но работает. На газ реагирует черным дымом из трубы и оборотами только до 1200. Заглушили-завести удалось опять только с помошью эфира.
Сняли приемную трубу (думали труба забита сажей, нет прохода выхлопным газам)-без результата.
Еще раз провели сброс неисправностей по совету Владивостока-без результата.

Живу в Красноярске, кто  сможет помочь?


НЕ ЗНАЮ ТЕПЕРЬ ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ.

Заранее благодарен.

маил: nero24rus@mail.ru

т. 8-902-940-9433 
 
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 10 Сентября 2008, 14:40:56
Никто не сможет помочь,так как нужна в первую очередь диагностика авто,DPD здесь ни при чем. ???
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: 24rus от 11 Сентября 2008, 05:28:50
Когда сможете принять машину??? Уверенность есть в том что ваше оборудование увидит машину?? Переживаю за бесполезность поездки.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2008, 18:11:11
Никто не сможет помочь,так как нужна в первую очередь диагностика авто,DPD здесь ни при чем. ???
не сказал бы. По симптоматике как раз и похоже на DPD (загорание лампочек). Другое дело, что ноги, скорее всего, растут из другого места.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 16 Сентября 2008, 04:24:52
не сказал бы. По симптоматике как раз и похоже на DPD (загорание лампочек).
Но ведь лампа DPD не моргает,горит только чек
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: 24rus от 16 Сентября 2008, 05:14:24
Откуда могут "ноги" расти??? На что обратить внимание??
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: mers от 16 Сентября 2008, 19:41:20
Хотя-бы самодиагностику сделайте и сообщите, какие коды считились.
Цитировать
посоветовали снять клемму АКБ на несколько минут. Потом 3-4 раза производить вкл.зажигания на 30сек. и выкл. на 15 сек. Все сделали, чек не гаснет.
Таким образом ошибки на этом авто не стираются.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: 24rus от 17 Сентября 2008, 05:23:18
Как сделать самодиагностику? Разъемы под рулем есть.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 17 Сентября 2008, 15:57:08
Уважаемый 24русский!!!Это не тот автомобиль,который можно починить на коленке,люди годами накапливают информацию по ремонту таких авто,но ее(информации) все равно очень и очень мало,на фото справа есть синие однопиновые разъемы,а рядом с ними белые с желтыми наконечниками однопиновые разъемы,замкните их(желтые с белым),включите зажигание и получите флэшкоды,как двухзначные так и трехзначные,дальше то что будете делать?
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Влад75 от 17 Сентября 2008, 16:55:36
Согласен с ТRACом - просто контролькой и ломом такой авто не победить.Добить,чтоб не мучался можно а победить нереально.Нужен другой подход.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: 24rus от 18 Сентября 2008, 08:01:32
         Раз никто не может  помочь, пытаемся своими силами, хотя бы выяснить неиспавность. Я же задал вполне конкретный вопрос, если кто сможет помочь в ремонте -скажите. Обсудим условия и возможность доставки Вам автомобиля.
         Если нет таких, значит прошу помочь советом. Вы специалисты в данной области, а я в чем то другом. Поэтому любой из нас может оказаться в подобной ситуации.
        Я на сайт зашел не с целью экономии средств чтобы в сервис не ехать и на "коленке" ремонтировать, мне помощь нужна....
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2008, 14:53:25
Но ведь лампа DPD не моргает,горит только чек
вот сообщение самого автора:
-------машина шла по межгороду, в дороге заморгала лампочка DPD, водитель остановился осмотрел все что мог (не знал он что это), заглушил-завел, лампоча погасла- поехал дальше.Через какое-то время все повторилось-вплоть до действий водителя. Едет дальше, втретий раз загорелась лампочка, они не останавливаясь едет дальше, через 50-80км лампочка DPD гаснет и загорается CHECK, двигатель начинает дымить черным дымом, теряет мощность-водитель едет еще 300км
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2008, 15:01:48
         Раз никто не может  помочь, пытаемся своими силами, хотя бы выяснить неиспавность. Я же задал вполне конкретный вопрос, если кто сможет помочь в ремонте -скажите. Обсудим условия и возможность доставки Вам автомобиля.
         Если нет таких, значит прошу помочь советом. Вы специалисты в данной области, а я в чем то другом. Поэтому любой из нас может оказаться в подобной ситуации.
        Я на сайт зашел не с целью экономии средств чтобы в сервис не ехать и на "коленке" ремонтировать, мне помощь нужна....
у вас действительно поганая ситуация. Проблема в том, что у вас, скорее всего нет стандартного 16-ти пинового разъема, как у 4HL1. А с одними флешкодами бороться с этим дефектом будет не просто тяжело, а крайне проблематично. Чтобы реально понимать, чтоже у вас происходит, нужно по меньшей мере иметь Дату-стрим с этого двигателя. А для этого даже одного Тесн-2 будет недостаточно.
   Про ноги: забитость диффузера - это уже следствие и просто его регенерация или замена не спасет ситуацию. Нужно искать причину данного явления и устранение этой причины. Иначе вам светит в дальнейшем теже самые мытарства.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: 24rus от 19 Сентября 2008, 04:52:36
Сегодня отдадим машину в автодизель г.Красноярска, диагностического оборудования нет. Но топливную аппаратуру сказали проверят-насос и форсунки. По всем имеющимся данным автомобиль должен запускаться и устойчиво работать на ХХ-сейчас этого не происходит. По прогнозам сказали-замена всех 6-ти форсунок сразу.
 Хотелось чтобы это было обоснованно.... :'(
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 19 Сентября 2008, 16:18:33
форсунки могут являться причиной плохого запуска и дымления. Лишь бы это не усугублялось еще и другими причинами. Иначе, проблема может быть решена лишь частично.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 20 Сентября 2008, 06:54:24
у вас действительно поганая ситуация. Проблема в том, что у вас, скорее всего нет стандартного 16-ти пинового разъема, как у 4HL1.
Ну не совсем поганая когда есть вот это,тогда и Дату можно посмотреть и все остальные системы на авто,да и частая система регенерации Владимир Анатольевич у наших граждан вызывает аллергию,а отсутсвие средств по замене нейтрализатора стоимостью 160 000 рублей ставит людей в тупик,но "лекарство" для того чтобы ECU не "видел" систему DPD уже найдено и успешно нами применяется .
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: DS от 20 Сентября 2008, 08:51:18
Скажите ктонибуть может сказать что значат ошибки 47 и 131 на исузу форвард 4НК1.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 20 Сентября 2008, 12:50:38
Транспарант DPD на щитке приборов моргает?
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: mers от 20 Сентября 2008, 18:24:59
Не самосвал случайно? :)
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: DS от 21 Сентября 2008, 10:25:50
ДА DPD мигае и горит "чек", 16 пин разъёма нет, перемыкпнием фишек вышло 5 кодов согласно инструкчии их стерли (что касалось двигателя) то же фишками, остались 47 и 131 в инструкции их нет.
Дожигатель забит, прочистить не получается только замена это понятно а что делать с ошибками и после замены как их стереть.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Влад75 от 21 Сентября 2008, 14:33:36
47 - датчик дифференциального давления в ДПД
131 - ДПД
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: CR-68 от 21 Сентября 2008, 15:02:10
Есть  два  выхода. 
Купить  новый DPD  160-200тыс  рублей.  Найти  автосервис,  где  кроме  сканера  Tech-2  к  нему  приложена  голова  грамотного  специалиста.  Установить  DPD,  стереть  коды.  А  потом  раз  в  неделю  приезжать  к  нему  на  нейтрализацию.   С  качеством  нашей  солярки,  это  как раз  тот  срок,  который  необходим  для  того,  чтобы  в  дальнейшем  не  платить  теже  деньги.
Вариант  номер  2.
Начать  слезно  просить  Андрея  "TRAC",  чтобы  он  помог  в  решении  этой  проблемы.
Этот  вариант  с  финансовой  стороны  дешевле.  И  в  будущем  о  том,  что  такое  DPD  можно  забыть  на  всегда.
Если  ктото  подумает, что  Андрей  преувеличивает.  То  он  заблуждается.  В  ближайшее  время  я  ознакомлюсь  с  его  программным  запретом  DPD  на  практике.  Но  по  последним  данным  эта  программа  работает.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: mers от 21 Сентября 2008, 17:22:16
TRAC, а что за адаптер на картинке, поподробней можно?
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: DS от 22 Сентября 2008, 17:59:14
Спасибо теперь всё понятно.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2008, 08:33:25
Есть  два  выхода. 
Купить  новый DPD  160-200тыс  рублей.  Найти  автосервис,  где  кроме  сканера  Tech-2  к  нему  приложена  голова  грамотного  специалиста.  Установить  DPD,  стереть  коды.  А  потом  раз  в  неделю  приезжать  к  нему  на  нейтрализацию.   С  качеством  нашей  солярки,  это  как раз  тот  срок,  который  необходим  для  того,  чтобы  в  дальнейшем  не  платить  теже  деньги.
Вариант  номер  2.
Начать  слезно  просить  Андрея  "TRAC",  чтобы  он  помог  в  решении  этой  проблемы.
Этот  вариант  с  финансовой  стороны  дешевле.  И  в  будущем  о  том,  что  такое  DPD  можно  забыть  на  всегда.
Если  ктото  подумает, что  Андрей  преувеличивает.  То  он  заблуждается.  В  ближайшее  время  я  ознакомлюсь  с  его  программным  запретом  DPD  на  практике.  Но  по  последним  данным  эта  программа  работает.
не видел эту программу, только вот в моем представлении все намного сложнее, чем вам кажется. И одним перепрописыванием программы вам не удастся избавиться от отрицательных последствий.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 23 Сентября 2008, 11:41:04
в моем представлении все намного сложнее, чем вам кажется. И одним перепрописыванием программы вам не удастся избавиться от отрицательных последствий.
Огласите весь список отрицательных последствий пжлста..)))
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2008, 12:43:35
Огласите весь список отрицательных последствий пжлста..)))
ну для начала хотя бы один, только что получил сообщение о нем.
   Машина после ремонта в Иркутске не проехала и пятисот километров и тот же самый дефект по DPD. После "перепрошивки". Остальные тонкости опущу.
   Если же говорить кратко, то одна перепрошивка не решит проблем данной системы. Уже писал, что вначале нужно решать проблемы, которые приводят к данному дефекту. В противном же случае, вам придется не только "перепрошивать" блок управления, но и полностью переводить систему на тот "облегченный" вариант, с которого "содрали" прошивку.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 23 Сентября 2008, 15:04:26
ну для начала хотя бы один, только что получил сообщение о нем.
   Машина после ремонта в Иркутске не проехала и пятисот километров и тот же самый дефект по DPD. После "перепрошивки". Остальные тонкости опущу.
   Если же говорить кратко, то одна перепрошивка не решит проблем данной системы. Уже писал, что вначале нужно решать проблемы, которые приводят к данному дефекту. В противном же случае, вам придется не только "перепрошивать" блок управления, но и полностью переводить систему на тот "облегченный" вариант, с которого "содрали" прошивку.
Для начала - иркутские машины еще не делали,после - перепрошивка - это не "затирание" информации о системе,потому что стереть связь памяти "системы" и ЦП,в котором расположена сия программа в целом управления ДВС просто невозможно,эмулировать работу и ответы системы приходится не от желания "круто" заработать на "несчастьях" других(клиентов),а от неизбежности повторения ситуации при замене сажевого фильтра и нейтрализатора системы DPD,так как качество сгорания нашего дизтоплива в том числе и Эко оставляет желать лучшего...,кстати наша логистика наблюдения за подопытными экземплярами зафиксировала пробег более 1700 км
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2008, 16:12:37
Для начала - иркутские машины еще не делали,после - перепрошивка - это не "затирание" информации о системе,потому что стереть связь памяти "системы" и ЦП,в котором расположена сия программа в целом управления ДВС просто невозможно,эмулировать работу и ответы системы приходится не от желания "круто" заработать на "несчастьях" других(клиентов),а от неизбежности повторения ситуации при замене сажевого фильтра и нейтрализатора системы DPD,так как качество сгорания нашего дизтоплива в том числе и Эко оставляет желать лучшего...,кстати наша логистика наблюдения за подопытными экземплярами зафиксировала пробег более 1700 км
машина была транзитная, шла на запад.
   По поводу пробега - извини, я то думал, что реально говорить о результатах можно лишь после пробега хотя бы 20-30 тыс, тем более, что речь идет вроде бы о коренном решении проблемы.
    Простая регерация системы DPD, при условии того, что она все же была удачно проведена (иногда этого добиться не удается) и устранении факторов, которые могут повлиять отрицательно на качественную работу двигателя и системы питания уже может давать такие результаты.
    А тут вмешательство в работу двигателя (причем непредсказуемое) - и всего лишь 1700 км. Овчинка выделки стоит? С учетом последствий для двигателя клиента и его будущих затрат на ремонт?
   
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 24 Сентября 2008, 10:52:33
1700 км - извините,пока другого пробега нет,надо будет дату выложить с "умершей",здоровой и репрограммированной машины,потом продолжим нашу полемику..))Хотя ....надо хотя бы раз оказаться за рулем Исудзу с моргающим DPD где -нибудь под Забайкальском Чит.обл. например (зимой),тогда мне кажется уже не до мыслей о последствиях,лишь бы доехать без особых проблем.Кстати, сам нейтрализатор и сажевый фильтр тоже немного модернизируется,но не с помощью лома..))
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 24 Сентября 2008, 16:02:57
1700 км - извините,пока другого пробега нет,надо будет дату выложить с "умершей",здоровой и репрограммированной машины,потом продолжим нашу полемику..))Хотя ....надо хотя бы раз оказаться за рулем Исудзу с моргающим DPD где -нибудь под Забайкальском Чит.обл. например (зимой),тогда мне кажется уже не до мыслей о последствиях,лишь бы доехать без особых проблем.Кстати, сам нейтрализатор и сажевый фильтр тоже немного модернизируется,но не с помощью лома..))
Андрей, мы ведь не под Забайкальском...
Или везде применять метод - "лишь бы доехал до дома"?
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 25 Сентября 2008, 07:31:12
OFF
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Влад75 от 25 Сентября 2008, 17:20:42
Такие машинки "лишь бы доехать" не ремонтируются - если что не так - либо чекерит,либо ДПД.И то и другое сопровождается ограничением мощности и машинка как-то больше 100км\ч ехать не может. А после ремонта машинка прошла уже не 1700,а порядка 10тыс.км. И гоняет как положенно под 150км\ч.Реально сделано две машинки,которые не стоят,а постоянно в командировках.Переодически заходят на проверку.Вопрос под контролем,а не пустая болтовня.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 26 Сентября 2008, 05:53:51
отрицалась не сама возможность ремонта данных систем, а то, что ремонт за счет только одного перепрописывания блока управления - не решение проблемы.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 26 Сентября 2008, 09:24:46
Такие машинки "лишь бы доехать" не ремонтируются - если что не так - либо чекерит,либо ДПД.И то и другое сопровождается ограничением мощности и машинка как-то больше 100км\ч ехать не может. А после ремонта машинка прошла уже не 1700,а порядка 10тыс.км. И гоняет как положенно под 150км\ч.Реально сделано две машинки,которые не стоят,а постоянно в командировках.Переодически заходят на проверку.Вопрос под контролем,а не пустая болтовня.
ВЛАД +1
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Влад75 от 26 Сентября 2008, 13:05:30
Согласен,что перепрошивкой все не решается,но... Если человек покупает исправную машинку и абсолютно не подозревает,что такое ДПД и как его прожигать и когда,то после федеральной трассы (точнее той соляры)обычно в районе Читы-Иркутска такие моторы полностью закоксовывают банку ДПД.Хотя мотор работает как положено.Такая работа,я думаю,выход из положения.Недорогой выход.Другое дело,когда машинка болеет.Тогда,согласен - сначала нужно вылечить,а потом уже и мозги править.:) Иначе и перепрошивка не спасет:)
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Влад75 от 26 Сентября 2008, 17:50:50
dieselirk, я так понимаю,что мы говорим об одном и том же,но разными словами :) Нужно сначала сделать,чтобы мотор работал правильно,а потом принимать решение:либо замена ДПД,либо правка мозгов по ДПД
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 27 Сентября 2008, 08:35:02
Ну не совсем поганая когда есть вот это,тогда и Дату можно посмотреть и все остальные системы на авто,да и частая система регенерации Владимир Анатольевич у наших граждан вызывает аллергию,а отсутсвие средств по замене нейтрализатора стоимостью 160 000 рублей ставит людей в тупик,но "лекарство" для того чтобы ECU не "видел" систему DPD уже найдено и успешно нами применяется .
А "лекарство" работает на уровне software или hardware?
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 27 Сентября 2008, 10:50:49
homer111 - Вам то ЭТО зачем,вы и так все знаете..))Кстати,уважающий себя специалист всегда выступает на форуме с поднятым забралом,ну..... это у рыцарей раньше было..))
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 27 Сентября 2008, 11:34:58
Чисто любопытство....
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 28 Сентября 2008, 16:43:40
dieselirk, я так понимаю,что мы говорим об одном и том же,но разными словами :) Нужно сначала сделать,чтобы мотор работал правильно,а потом принимать решение:либо замена ДПД,либо правка мозгов по ДПД
вы правильно понимаете. За одним уточнением - прежде чем править мозги, надо понимать, что вы правите. Иначе возможны варианты со сгоревшими поршнями, забитыми диффузерами и так далее.
   Пока я не слышал, что берется в качестве "донора"? Если безDPD-шные варианты автомобилей, которые бегают у нас - то это очень спорный вариант, поскольку, чаще всего, это совершенно другие двигателя (турбованные или с совершенно другой начинкой). И простое копирование содержания их мозгов - риск непредсказуемый.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: ТНВД от 07 Октября 2008, 18:29:25
А у меня пришла 4HL1. Удивительно ,ничего не горит . Но троение. и Чёрный дым вылетает при газовке.
 
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 08 Октября 2008, 05:57:38
нужны current DATA со сканера. Но по симптомам больше похоже на форсунки.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: ТНВД от 08 Октября 2008, 17:12:56
dieselirk .Я с этими двиг, не встречался но похоже , что скоро прийдёться копья ломать.
 Почему тоже пришол к такому выводу? На средних оборотаз в движении. Слышен отчётливый стук, который проподает при увеличении скорости. Но тяга по моим впечатлениям урезана на 20-30%.
 Могло ли быть так , что пока оно ехала до Магнитки ей ДПД, с ЧЕКОМ. Погасили насильно.Гденить в районе Байкала ;).
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: bizon от 08 Октября 2008, 22:38:17
1700 км - извините,пока другого пробега нет,надо будет дату выложить с "умершей",здоровой и репрограммированной машины,потом продолжим нашу полемику..))Хотя ....надо хотя бы раз оказаться за рулем Исудзу с моргающим DPD где -нибудь под Забайкальском Чит.обл. например (зимой),тогда мне кажется уже не до мыслей о последствиях,лишь бы доехать без особых проблем.Кстати, сам нейтрализатор и сажевый фильтр тоже немного модернизируется,но не с помощью лома..))
Там от Забайкальска до Даурии - 60 км, а дальше до Харанора еще 25, а там и Борзя недалече ;), глядишь и до Читы добрался :D.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 09 Октября 2008, 06:27:11
dieselirk .Я с этими двиг, не встречался но похоже , что скоро прийдёться копья ломать.
 Почему тоже пришол к такому выводу? На средних оборотаз в движении. Слышен отчётливый стук, который проподает при увеличении скорости. Но тяга по моим впечатлениям урезана на 20-30%.
 Могло ли быть так , что пока оно ехала до Магнитки ей ДПД, с ЧЕКОМ. Погасили насильно.Гденить в районе Байкала ;).
DPD устанавливалась на нетурбованных 4HL1 и только с 2004 года. Если машина более раннего года выпуска, то DPD у вас нет.
   С данными двигателями приходится иметь дело регулярно: 2-5 машины в неделю с диагностикой или ремонтом.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: ТНВД от 09 Октября 2008, 18:17:44
dieselirk. Вы как всегда оказались правы, виновата форсунка.
 И чтоб действительно выявить её не с обратки шприцем. . Я отсоединил питание форсунок. Вытащил их , прикрутил к рампе ,и  долго крутил стартером . Потом немного подождал и выявил две мокроты" на теле.
Как теперь менять все ,или лучше обойтись двумя.?А то у нас цена одной 27000р.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 10 Октября 2008, 04:21:36
чтобы ответить на вопрос о необходимости замены, желательно иметь хотя бы текущие данные со сканера. Без них и без иммитатора сигналов - напоминает гадание на кофейной гуще. Можно, конечно, методом последовательной замены, но это не гарантирует вас от ошибок. Тем более, что существуют дефекты, при которых будет проявляться стук двигателя с дымностью, но причина - вовсе не в форсунках.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: ТНВД от 11 Октября 2008, 08:53:21
dieselirk . Но если происходит единичный стук форсунки. То это как можно увязать , если рампа общая.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 11 Октября 2008, 13:26:46
dieselirk . Но если происходит единичный стук форсунки. То это как можно увязать , если рампа общая.
рэйл определяет лишь общее давление. А подача то определяется индивидуально для каждой форсунки. Критичной же является подача предвпрыска.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: ТНВД от 15 Октября 2008, 18:57:33
dieselirk . Теперь к нам приехал Исузу ,уже без турбо. Горит ДПД. Но на тягу не жалуються. Говорят будем ездить до последнего. К чему это последнее приведет?
 Может им както помоч.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 15 Октября 2008, 20:32:43
Ну пока горит DPD машина будет ехать как и раньше без каких либо изменений. Потом загориться ЧЕК, а DPD потухнет, и вот уже тогда машина не поедет как раньше.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Ярослав Омск от 16 Октября 2008, 00:10:15
Всех приветствую! Катастрофически нужна помощь по ремонту автомобиля!!!  Всё как обычно---  Исузу Форвард 2004г.,  ДПД уже не моргает, ЧЕК горит постоянно, обороты только до 2500 и как итог не едет ни хрена!!! И так уже год мучаюсь. Тут недавно присоветовали керамику в банке ДПД помыть, помыл. Для очистки совести, хотя убеждён был, что фигня всё это. В общем помогите кто может!!! ТЕЛ 8-913-972-11-01 Ярослав. 
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 16 Октября 2008, 00:22:29
Когда загорелся чек, мыть, стирать, сушить... уже поздно! Сбрасывать клемму с АКБ даже на 40лет тоже безполезно.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Ярослав Омск от 16 Октября 2008, 00:33:47
 а что полезно вообще тогда? сидеть как овца и ничего не пытаться изменить?!
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 16 Октября 2008, 00:42:02
Ну почему же! Взять эбу двигателя, вскрыть его (там герметик такой серый очень противный и крепкий, металл гнется а ему пофигу) найти в нем процессор, выдрать с него software вместе с bootloader`ом. Разложить все по полочкам, найти процедуру обработки данных с датчика DPD, прибить эту процедуру (подпрограмму)., собрать софт назад, запихать в flash проца и ездить!
А вообще я тебе тут уже ответил http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=146229#146229
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Gariffov от 16 Октября 2008, 01:55:19
HOMER 111,взял бы и решил мою проблему с Форд Гелакси, при включениии передачи начинает газовать беспорядочно, и глохнуть так же неожиданно, комп ощибки не дает, пяяяяяяятый месяц машина стоит без движения к лучшему.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 16 Октября 2008, 06:45:52
Ну почему же! Взять эбу двигателя, вскрыть его (там герметик такой серый очень противный и крепкий, металл гнется а ему пофигу) найти в нем процессор, выдрать с него software вместе с bootloader`ом. Разложить все по полочкам, найти процедуру обработки данных с датчика DPD, прибить эту процедуру (подпрограмму)., собрать софт назад, запихать в flash проца и ездить!
А вообще я тебе тут уже ответил http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=146229#146229

  homer111, возможно, вы и сильный программист (не видел, не знаю), но сильно заблуждаетесь в отношении последствий вашего вмешательства в блок управления двигателя.
Разговор идет не о самом ECM и даже не о том, что вы блокируете или обходите систему управления сажевого диффузера (DPD). Разговор о последствиях данного вмешательства.
   Уже писал, что появление кодов неисправности по данной системе, а затем и переход системы управления в аварийный режим - это следствие, а не причина. И устранять нужно ПРИЧИНЫ данных дефектов, лишь после этого устранять следствие.
   Если этого не сделать, то дальнейшими этапами возможны (в разной степени проявления):
  - локальный перегрев ЦПГ и головки блока до возможного прогара их
  - увеличение токсичности выхлопных газов
  - увеличение расхода топлива
  - полное закоксование самого сажевого диффузера
   Сам лично считаю, что подход к устранению дефекта по DPD только за счет вмешательства в блок управления двигателя без устранения причин данного явления - бессмысленен и вреден.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 16 Октября 2008, 08:31:58
Я понимаю последствия затрудненного выхлопа, поэтому всем говорю что можете выбросить этот фильтр. Ну насчет норм токсичности.... тут уж звиняйте, вы хотите из ничего сделать конфетку, так не бывает. Хотите сохранить экологию - меняйте раз в три месяца фильтр и вступайте в гринпис ;D Вот тока моим клиента почему то было вообще пофигу на экологию, им нужна была машина.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 16 Октября 2008, 08:55:35
Я понимаю последствия затрудненного выхлопа, поэтому всем говорю что можете выбросить этот фильтр. Ну насчет норм токсичности.... тут уж звиняйте, вы хотите из ничего сделать конфетку, так не бывает. Хотите сохранить экологию - меняйте раз в три месяца фильтр и вступайте в гринпис ;D Вот тока моим клиента почему то было вообще пофигу на экологию, им нужна была машина.
не надо делать из г... конфетку, надо разгребать этот навоз. Иначе будут те самые последствия, о которых писал (особое внимание обратите на первый пункт).
   И главные претензии, которые будут высказывать вам клиенты - это не экология. Как бы не залететь на прогоревшие поршня, задиры поршневой и гильз или на замену головы. А это - достаточно реальная перспектива при том, что вы не меняете форсунки, не проверяете гидравлическую плотность системы.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 16 Октября 2008, 09:37:03
Ответил в личку.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Ярослав Омск от 20 Октября 2008, 19:34:32
Влад 75 ! Отправил тебе сообщение сегодня, не знаю получишь или нет. Если не трудно сообщи!
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: st от 13 Ноября 2008, 15:34:28
мужики кома надо Dpd сделать, звоните, я разобрался [tel xxxxxxxx] обороты все дает, лампочка не горит, все норм:)


отредактированно Nik1958
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: mers от 13 Ноября 2008, 19:07:22
мужики кома надо Dpd сделать, звоните, я разобрался [tel xxxxxxxx]обороты все дает, лампочка не горит, все норм:)
Расскажи как, если не секрет.



отредактированно Nik1958
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 14 Ноября 2008, 05:52:15
Расскажи как, если не секрет.
Он же написал,лампочка не горит,обороты есть...))))
P.S.....После НАС хоть ПОТОП......
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 14 Ноября 2008, 08:10:09
Улыбнуло ;D Теперь даже и незнаю как к тебе обращяться Сергей или Олег? ???
PS Пролистай диалог аси и внимательно изучи строчку с суммой ЭБУ, можеш начинать копить эту сумму :D
Неужеди ты мог подумать, что я первому встречному вот так вот на блюдече с какойто там каемочкой все выложу, наивные люди.....
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Ярослав Омск от 18 Ноября 2008, 16:08:50
да какие у тебя секреты!!!? в новосибе мужики из академгородка не умничают, а молча берут и справляют неполадки. А  вы там в Москве так и остались бы непонятно кем если бы к вам   М. В. Ломоносов не пришёл! 
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 18 Ноября 2008, 18:45:32
да какие у тебя секреты!!!? в новосибе мужики из академгородка не умничают, а молча берут и справляют неполадки. А  вы там в Москве так и остались бы непонятно кем если бы к вам   М. В. Ломоносов не пришёл! 
Не шуми.... надоело твое нытье уже ей богу! >:( Ну пригони свой пепелац Алексею из академ городка, он тебе все сделает. Либо в иркутск к Андрею, либо в Читу к Владу все тебе помогут! Но только не бесплатно естественно ;D, а если ждеш халявы.... тогда жди ее дальше :D
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Ярослав Омск от 18 Ноября 2008, 20:20:25
Ты больной что ли? К твоему сведению общался с перечисленными тобой людьми и по телефону и встречался в живую, так на всякий случай чтоб ты знал. По результатам соц. опроса, твои советы весьма и весьма сомнительные, если не сказать вредительские. Сиди уж лучше да не выпендривайся!
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: bizon от 19 Ноября 2008, 11:41:11
Ребята...! Давайте жить дружно :)
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 19 Ноября 2008, 17:10:46
Ты больной что ли? К твоему сведению общался с перечисленными тобой людьми и по телефону и встречался в живую, так на всякий случай чтоб ты знал. По результатам соц. опроса, твои советы весьма и весьма сомнительные, если не сказать вредительские. Сиди уж лучше да не выпендривайся!
Ты бы не хамил!
Спросим у участников "соц. опроса" был ли с тобой разговор. Почему то я с ними общаюсь, делимся наработками и все в норме.
Если есть что сказать по ТЕМЕ то пожалста, если нет - "иногда лучше жевать чем говорить" (с) ;D
Ребята...! Давайте жить дружно :)
Согласен! :)
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Ярослав Омск от 19 Ноября 2008, 20:02:18
" делимся наработками"

Что-то не похоже чтобы ты с кем-то делился!  Только и слышно про тарелочку да про шпионов, типа хотят вызнать вызнать какую-то страшную тайну про ремонт ДПД. Лично я придерживаюсь мнения, что каждый должен заниматься своим делом в котором действительно специалист. Мне  информация об этих премудростях в плане сканеров и адаптеров без нужды, но общаясь по делу на конкретную тему должен быть уверен, что в перспективе сотрудничества   человек на которого делается расчёт не окажется пустышкой. Потому я и затеял этот сыр-бор, а ты как классный специалист ведёшся на понты! Офигенную рекламу себе делаешь!  Вот и проявляется Ваше (столичное) отношение к клиенту. Думаешь если человек не может самостоятельно наладить машину так и унижаться будет!? ДА ХРЕН ТАМ!!!  И будь потише маленько, живи мужиком, и люди к тебе потянутся. Не видел ни одного твоего нормального сообщения на двух   форумах. Всё с высока на всех глядишь. Ведь на такие форумы люди приходят с проблемой, а те кто может и хочет помочь  не ведут подобным образом. Вот так Димон, жлоби дальше!


P.S. Да, ты всё про деньги волнуешься! Деньги есть, но кому попало я их не раздаю!
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 19 Ноября 2008, 20:19:03
Про деньги я тебе уже говорил в этой теме, повторю еще раз ОСТАВЬ ИХ СЕБЕ!
Лично я придерживаюсь мнения, что каждый должен заниматься своим делом в котором действительно специалист.
Ты сам ответил на свой вопрос - пригоняй авто к Алексею из академ городка он тебе все сделает:) Делиться наработками - это совсем не значит что нужно всю инфу вывалить в интернет, приложить инструкцию в картинках и в результате получить дядю васю который по распечаткам с интернета будет ремонтировать машину за бутылку пива!. Есть люди которые владеют вопросом по DPD и других системах этих авто, вот они и достойны инфы. Поверь мне наслово, реклама мне не нужна. Кто ездит на этих авто, те даже не знают о существовании интернета :).
Народ до сих пор не понимает что у них за машина, и что имея только гаечные ключи самые навороченные к подобным машинам можно даже не подходить! На одном форуме я выложил пост про форсунки и чего? Хоть кто то понял о чем я там написал? Хоть кто то сказал спасибо? Просто покидали помидорами, облили грязью и все! Также и по вопросам ДПД никто нихрена ничего не поймет, полезут в ECU, спалят его и потом меняже и обвинят в этом! Так что никаких решений не подготовленным людям я никогда не даю, для их же блага!
И для справки.... я не москвич! Родился я и вырос в другом регионе, далеко от Москвы, а тут тока работаю.
В принципе я сказал все. Если есть желание пообщаться, дуй в личку, незачем засирать форум подобными разборками и прочей ерундой!
Извеняюсь перед Администрацией ресурса за этот балаган.

Предупреждение! Прошу выяснять отношения  вне рамок  данного форума

Nik1958 
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: Ярослав Омск от 19 Ноября 2008, 22:08:03
А ведёшь себя как настоящ-щ-щий москвич!!!



Предупреждение! Прошу выяснять отношения  вне рамок  данного форума
Nik1958
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TSA от 27 Ноября 2008, 00:51:29
Привет доброй ночи всем кроме меня помогите два дня уже под машиной я и водитель,isuzu
2003г 8.0л турбо,привезли своим ходом из Владика с Питер,вдороге один раз система забилась почистили какую то трубку,и поехали дальше,проехали по Питеру 30т.км,за это время один все чистили и катались дальше,и вот позавчера опять начала плохо заводится и загоралась лампа,приехали в бокс все сняли почистили трубку,насос преварительнойпомоему накачки,завели 10мин поработала без проблем лампа потухла,опустили кабину сели пробуем завести и ноль никаких признаков работы насоса не щелкает как раньше,что делать не знаем помогите у нас здесь не могут помочь куда только не звонил.Хоть что то скажите
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 27 Ноября 2008, 09:37:05
Вы бы хоть тип двигателя указали.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TSA от 27 Ноября 2008, 10:01:47
Двигатель 6HK1827138
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 27 Ноября 2008, 10:33:05
Наверно всетаки 6HK1 нужно делать диагностику смотреть почему горит чек..
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 27 Ноября 2008, 11:03:58
Привет доброй ночи всем кроме меня помогите два дня уже под машиной я и водитель,isuzu
2003г 8.0л турбо,привезли своим ходом из Владика с Питер,вдороге один раз система забилась почистили какую то трубку,и поехали дальше,проехали по Питеру 30т.км,за это время один все чистили и катались дальше,и вот позавчера опять начала плохо заводится и загоралась лампа,приехали в бокс все сняли почистили трубку,насос преварительнойпомоему накачки,завели 10мин поработала без проблем лампа потухла,опустили кабину сели пробуем завести и ноль никаких признаков работы насоса не щелкает как раньше,что делать не знаем помогите у нас здесь не могут помочь куда только не звонил.Хоть что то скажите
для начала проверить давление, создаваемое в рейле.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TSA от 27 Ноября 2008, 17:37:37
ничего не горит до чистки мигала лампа ie
после чистки завели все работает ничего не горит опустили кабину не заводится,нашли что не щелкает приповороте ключа насос .проверили вроде на одной фишки нет питания дальше пока ищем
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TSA от 27 Ноября 2008, 18:01:58
если кто то знающий может приехать и помочь милости просим
все оплатим
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 27 Ноября 2008, 19:15:51
Что значет не щелкает насос? У вас Common Rail? В принципе должен стоять двуплунжерный насос....
Если незнаете какая там у Вас топливная система, сделайте фото насоса.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TSA от 27 Ноября 2008, 21:54:07
Фото могу сделать только завтра ,но помоему с r ,вообщем  нужна диагностика ,я так понял есть два датчика давления,какие то супер форсунки с ненадежными крепежами,и еще что то я в инете начитался,вообщем от этого не легче,очень нужно найти причину и уже заказать что там нужно может форсунки новые или датчики,вообщем ищу того кто сможет приехать или того кто в СПб это может но пока нет результатов.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 28 Ноября 2008, 08:33:22
Ближайший к Вам кто сможет помоч наверное только я, но я не выезжаю, если притащите машину - зделаем.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 28 Ноября 2008, 17:11:51
Фото могу сделать только завтра ,но помоему с r ,вообщем  нужна диагностика ,я так понял есть два датчика давления,какие то супер форсунки с ненадежными крепежами,и еще что то я в инете начитался,вообщем от этого не легче,очень нужно найти причину и уже заказать что там нужно может форсунки новые или датчики,вообщем ищу того кто сможет приехать или того кто в СПб это может но пока нет результатов.
Сюда то пробовали обратиться?http://www.russianroad.ru/coord.php
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TSA от 28 Ноября 2008, 20:01:56
Сюда то пробовали обратиться?http://www.russianroad.ru/coord.php

В точку сегодня уже был у них,приехали на мега эвакуаторе,ребята быстро посмотрели, диагностику сделать не смогли,с помощью эфира запустили,все было хорошо минут 20,потом мы поехали обратно и через 1км встали,опять взяли эфир завели и вернулись обратно,теперь ждем пон-ника и с утра снимаем насос пред.накачки и форсунки и несем их на стенд смотреть,пока все..
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TSA от 28 Ноября 2008, 21:24:13
И еще маленький вопрос может банально слить все 100 л топлива на землю и залить топливо neste,или вышеперечисленные косяки не могут быть просто из-за топлива.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: homer111 от 28 Ноября 2008, 21:38:59
Топливо это скорее причина возникновения неисправностей. Теперь уже поздно менять топливо....
Андрей TRAC дал Вам адрес, ждите что они скажут по этому поводу, только не забудте отписать результаты.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TSA от 16 Декабря 2008, 23:50:05
поменял все 6 форсунок(96000р) новые денсо и стало все хорошо ПТК гавно и не топливо.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TSA от 17 Сентября 2009, 23:07:54
поменял все 6 форсунок(96000р) новые денсо и стало все хорошо ПТК гавно и не топливо.
"Не долго музыка играла не долго фраер танцывал",работали эти 9 месяцев каждый день,проехали 25ткм и вот очередной привет,при резком нажатии на педаль газа загорается лампа неисправности и после 1 часа работы это происходит,видимо поедем на диагностику насоса скоро,если есть у кого какие мысли пишите люди добрые,а то у меня опять очередной депресняк начался,спасибо тому кто подумал или просто хотел помочь:)
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: TRAК от 18 Сентября 2009, 07:56:33
Зовите homera111,он поможет 100 проц.,данный деффект уже распространен и "лекарство" найдено.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: evgen5751 от 07 Ноября 2011, 20:05:52
Авто- дизель тебе не поможет только отнимет время и деньги из личного опыта мне они помогали два месяца так и не помогли в результате не денег и результата тоже нет , тебе надо либо в Новосибирск или в Иркутск вот там помогут.ну и испорченное настроение после авто-дизеля гарантировано.
Название: Re: Нужна помощь по ISUZU....
Отправлено: dieselirk от 08 Ноября 2011, 11:23:55
Авто- дизель тебе не поможет только отнимет время и деньги из личного опыта мне они помогали два месяца так и не помогли в результате не денег и результата тоже нет , тебе надо либо в Новосибирск или в Иркутск вот там помогут.ну и испорченное настроение после авто-дизеля гарантировано.
вы на дату последнего сообщения смотрели?
   Если писали только из желания пожаловаться, то вам лучше сменить форум. В интернете достаточно мест, где можно обсуждать не технические вопросы, а излить накопившиеся эмоции.