Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: дорик от 06 Августа 2010, 01:31:05

Название: течь масла после кап ремонта из сапунов, тнвд не заводит
Отправлено: дорик от 06 Августа 2010, 01:31:05
у меня форд сиерра 1.8 турбодизель (турбина заглушина). Мне делали кап ремонт двигателя, проехал 80км не смог завести. С толчка заводится нормально, ТНВД лукас,со стартера завести не могу. После завода работает нормасьно (без стуков ровненько),(фарсунки впорядке проверял),тнвд тоже отдавал на ремонт,но не уверен что нормально сделали. При работе двигателя выбрасывает масло в сапуны с клапанной крышки и немного сочится из щупа. Спрашивал у мастера кто делал говорит, что двигатель не притерся еще слишком мало работал. 
 Возможно ли это после кап ремонта??? По поводу ТНВД если с толчка зоводится нормально,а со стартера нет возможно что оно впорядке ,просто требует регулировки или оно сломано(может ли сломанное тнвд заводится с толчка(стартер в порядке свечи накаливания тоже)???
Название: Re: течь масла после кап ремонта из сапунов, тнвд не заводит
Отправлено: avtomag от 06 Августа 2010, 09:07:09
После кап.ремонта такого не бывает.Либо вы "скроили" на ремонте,либо попали не на тот сервис.
Выбивание масла может быть от забитой вентиляции или от прорыва газов в картер,что говорит об отсутствие ремонта,как такового.Обратитесь к мастеру с просьбой устранить недоделки.Хотя,мне кажется,результат будет отрицательный.
Название: Re: течь масла после кап ремонта из сапунов, тнвд не заводит
Отправлено: alex diesel spb от 06 Августа 2010, 09:13:00
Описание проблемы весьма лирическое, поэтому  с уверенностью судить сложно. Однако, похоже на некачественный ремонт. Что или кто виноват выяснится только после разборки. Проблема может быть в неправильно выполненных зазорах поршень-цилиндр, заломанных кольцах, неправильно собранных кольцах, в неправильном качестве обработки цилиндров, в качестве самих деталей (к примеру автовельтовские поршни могут выйти из строя через один час работы двигателя).
    Для начала необходимо измерить количество картерных газов (FAQ).
    По поводу запуска - бесспорно в плохом запуске может быть повинен ТНВД или подсос воздуха, но  недостаточная компрессия является главнейшим фактором плохого запуска двигателя от стартера. Хороший запуск "с галстука" только подтверждает версию о плохой компрессии.