Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Дмитрий В от 03 Августа 2010, 03:43:04
-
Приветствую всех! Прочитал все ваши размышления в теме " Глохнет Рено Мастер" ( http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3180.165 ), но по большому счёту не чего не понял по скольку не являюсь специалистом в этой области. Но проблема существует... Прошу по возможности направить в нужное направления поиска неисправности по скольку был на трех диагностических пунктах (дилер в том числе) и толком не чего от них не добился, только зря потратил деньги. У меня "Ниссан интерстар" DCI 2002г. мотор G9TF722 объемом 2.2 литра. Не давно возникла проблема. При переключении скорости примерно на 2.5 - 3 т. оборотах машина как будто выключилась но при повторном заводе прекрасно завелась и поехала но с одним "но". Теперь при привышении 2.5 - 3 т. такое впечатление что срабатывает какой то ограничитель и мотор сбрасывает обороты а иногда и глохнет. На дилере не чего не сказали кроме свечей накаливания, второй не смог понять какой у меня "мастер" потому что у него в компе их было три или четыре вида. Но после каких то манипуляций сказал что по "мастеру" вообще ошибок нет, а когда залез через какое то другое "Рено" ругнулось на датчик турбины. Третий. 1 свечи накаливания. 2 несоответствие с режимом и с расходом воздуха двигателя (датчик воздуха MAF, или датчик скорости в коробке) 3 падение давления в общем топливо проводе (обратный клапан или форсунки или насос) Ну вот скажите пожалуйста, как при таких диагнозах ремонтировать машину? Это что надо все перечисленное в круг поменять? Если можно хотелось бы услышать от Вас что нибудь по конкретнее. Прошу прощения за такое большое сообщение, но хотелось изложить все подробно...
-
Единственная из перечисленных проблем ,подходящая под озвученные симптомы - падение давления в накопителе
А что является первопричиной -- "трэба шукаты рукамы" .
-
А что такое накопитель и где он находится???
-
А что такое накопитель и где он находится???
Мда...
сначала убедитесь в наличии проблемы(падение дав в накоп ) , потом - проверка обеспечения ТНВД топливом, экспресс проверка форс и тд . Но хозяин-барин , можно и с рейла начать ;)
-
...у него в компе их было три или четыре вида...
Его сканер не прочитал однозначно блок управления двигателем и выдал 3-4 варианта. В принципе ошибки были, только каждый блок их интерпритировал по разному, т.к. предназначены для разных машин.
Высока вероятность в не корректной работе дозировочного блока, отвечающий за регулировку давления в рампе. Проверить самостоятельно практически не возможно, только в составе ТНВД на стенде. Найди заранее работающий и поставь на свою машину, если такой возможности нет, то придётся покупать.
К стате, самому ремонтом лучше не заниматься. Попадёт грязь в систему, попадёшь на деньги ;).
-
Спасибо за советы, поеду к следующему мастеру, может он починит... :-\
Да, может кто знает в Питере толкового мастера, подскажите...
-
Причин падения давления может быть несколько. Например: слабая подкачка, недостаточная производительность ТНВД, неисправность форсунок... Начать, думаю, надо с форсунок.