Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Zerg от 03 Августа 2010, 05:40:00
-
Частенько приносят в ремонт рядные ТНВД с китайских FAW FOTON и др. производства Bosch. параметры естесственно смотрю в ESI. Забиваю номер насоса - вылазят параметры. НО почемуто во многих случаях параметры какието нереальные. например для насоса 0 402 746 686(6-ти горшковый мотор СА6DL2-35, объем 8,6 литров) - 270 см3 топлива на 1000 циклов - помоему перебор, даже не смотря на то , что он турбированый. А если гонять на стенде, то на практике выходят куда более скромные результаты. скажем раза в 2, а то и поболее, меньше чем указанные в тестплане... А насос приносят с рабочего авто. Двигатель например разобрали, просто решили проверить ТНВД, пока двиг ремонтируют. ЖАлоб особо не было...
НО я понимаю один раз чтото не то, но не с 3-мя же насосами с разных авто. Еще был DAF турбо(номер насоса 0 402 646 972) - Принесли, говорят около заправки катаемся - жрет ведрами. ЧЕрный дым летит. МОтор исправен. компрессия в норме, масло не жрет. СТавим насос на стенд - топлива около 130 см на секцию за 1000 циклов. В тестплане же, посмотренном в ESI - около 235 см на секцию... не могу понять в чем юмор...МОжет я что путаю , при использовании ESI?
-
Про дафа не скажу,а китайци с номером тнвд 0 402 746 686 попадались только с объемом 9,7 если память не изменяет,делал по этим же тест планам и как бы нареканий небыло
-
В первую очередь смотрите "условия проверки" в тестпланах ;) Тестпланы для каких стендовых форсунок и ЛВД указаны? А у вас какие?
-
У Дафа ,обычно,своя доп. шильда стоит.На ней кубики указаны.С Бошем совпадают .Даже без турбонаддува больше,чем 130.
-
ПРо условия.
Трубки такие же как в тестплане - 1000х3х8. НО может чуть на входах поджаты. Неужели изза них?:(
А вот форсунки немного отличаются - в тест плане - 208 бар, а у меня - 180.
-
Модель форсунок какая?
-
Во первых , нужно смотреть инструкцию к стенду.
У меня конкретно , стенд "сдт-2" московского производства.
Покупался вместе с комплектом стендовых форсунок со сменными жиклёрами на выходе, с различными проходными сечениями.
сечение 0.5 - легковые БОШ
сечение 0.6 - грузовые росийского пр-ва
сечение 0.8 - грузовые БОШ
Давление , кстати тоже должно соответствовать тестплану.
ps. соответствие данных форсунок подтверждалось личными эксперементами на заведомо исправных ТНВД.
-
ПРо условия.
Трубки такие же как в тестплане - 1000х3х8. НО может чуть на входах поджаты. Неужели изза них?:(
А вот форсунки немного отличаются - в тест плане - 208 бар, а у меня - 180.
У Боша кроме давления открытия форсунки есть ещё жиклёр, он бывает от 0,4 в диаметре до 0,8 мм. Разница в одну десятку даёт значительное изменение по цикловой. В тест-плане сразу за данными на насос приводятся данные для проверки, например: давление на входе в насос, номер обратного клапана, номер и давление открытия стендовой форсунки (по номеру форсунки можно определить жиклёр с каким отверстием установлен), номер и размеры трубок высокого давления (здесь надо отиетить, что иногда выдаётся внутренний диаметр трубки, а иногда толщина стенки).
-
Во первых , нужно смотреть инструкцию к стенду.
У меня конкретно , стенд "сдт-2" московского производства.
Покупался вместе с комплектом стендовых форсунок со сменными жиклёрами на выходе, с различными проходными сечениями.
сечение 0.5 - легковые БОШ
сечение 0.6 - грузовые росийского пр-ва
сечение 0.8 - грузовые БОШ
Давление , кстати тоже должно соответствовать тестплану.
ps. соответствие данных форсунок подтверждалось личными эксперементами на заведомо исправных ТНВД.
Диаметр жиклёра заложен в тест-план исходя из цикловой подачи для конкретного двигателя, а не страны производителя или грузоподъёмности данного авто.
-
Диаметр жиклёра заложен в тест-план исходя из цикловой подачи для конкретного двигателя, а не страны производителя или грузоподъёмности данного авто.
Я привел пример из личных наблюдений и к конкретному стенду. У меня же стенд не БОШевский :-[ ;)
-
Во первых , нужно смотреть инструкцию к стенду.
У меня конкретно , стенд "сдт-2" московского производства.
Покупался вместе с комплектом стендовых форсунок со сменными жиклёрами на выходе, с различными проходными сечениями.
сечение 0.5 - легковые БОШ
сечение 0.6 - грузовые росийского пр-ва
сечение 0.8 - грузовые БОШ
Давление , кстати тоже должно соответствовать тестплану.
ps. соответствие данных форсунок подтверждалось личными эксперементами на заведомо исправных ТНВД.
Пользовались отечественными стендовыми форсунками при регулировке ТНВД по Бошевским тест-планам по началу лет 5-6 назад, получалась полная лажа, очень криво, как перешли на стандартные стендовые форсунки и трубы проблемы испарились сами собой. Вскройте их стендовые форсунки и наши и увидите значительные отличия: распылители, жиклеры, пружины ...
-
Я привел пример из личных наблюдений и к конкретному стенду. У меня же стенд не БОШевский :-[ ;)
Если регулируете ТНВД Бош, то стендовые форсунки и трубки должны соответствовать тест-плану, не зависимо от того на каком стенде Вы крутите насос.
-
Всем спасибо за советы!:) Все встало на свои места:) Буду искать форсы:)
-
Родная Бошовая форса около 800 евро за шт. ;) Но можно выйти из положения и другим путем...
-
Вопрос к Dnevick.
Прям 100% уверенность по проходному сечению? А как же диаметр 0.4 в 114 форсунке? Или 0.8 в СК273? А 104 форсунка с 0.7 жиклером очень часто на SCANIA/VOLVO. Или 000/009/111 со штифтовым распылителем при тестировании Мерсовских ТНВД?
-
Вопрос к Dnevick.
Прям 100% уверенность по проходному сечению? А как же диаметр 0.4 в 114 форсунке? Или 0.8 в СК273? А 104 форсунка с 0.7 жиклером очень часто на SCANIA/VOLVO. Или 000/009/111 со штифтовым распылителем при тестировании Мерсовских ТНВД?
009 форсунки применяются не только для регулировки мерсовских насосов, также для KHD и др. моделей двигателей.
-
Список получится большой ;) если перечислять все ТНВД, в тесте которых указана 009 форсунка.
-
Родная Бошовая форса около 800 евро за шт. ;) Но можно выйти из положения и другим путем...
Интересно каким? Есть аналоги?
-
Китайский корпус и родной распыл с шайбой ;)
-
помогите с тест планом PES6MW100/720RS1129 0 403 476 069
-
держи
-
держи
Огромное спасибо!