Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Мася от 02 Августа 2010, 23:20:33
-
Подскажите пожалуйста! Машина плюется ошибками по углу зажигания: 1) какой правильный угол должен быть? 2)Как измерить внутрикорпусное давление и каким оно должно быть?
-
Сначала правильная диагностика и установка фаз ГРМ.Часто ругаеться из-за плохой работоспособности управляющей форсунки. В 4гр ВАГа 2 и 3 окно при движении проверь параметры.
-
1) в базовых 2 гр после ВМТ
2) Заглушка сзади насоса, под фишкой. Давление на ХХ около 8 атм, рабочее давление на оборотах 20-24 атм.
-
Фазы выставлены по шаблонам. Угол впрыска стоит 2.0 после ВМТ. На холостых не сильно идет черный дым из трубы. На горячую заводится с четвертого оборота. Управляющая форсунка новая. Какие должны быть пораметры на ходу? Может ли все это быть изза плохого плунжера? На что еще обратить внимание?
-
Озвучь номера ошибок. 2 ATDC - норма, диапазон от 0 до 4 поздно, 14-18 рано в базовых установках. Изменение происходит? ТНВД не осушали? Бывает что при неисправном БУ ТНВД такая беда.
-
Ошибка я так понимаю 550-я ?
Выкладывай логфайлы 4-ой группы в разных режимах, скорей всего проблема в ТНВД.
-
Озвучь номера ошибок. 2 ATDC - норма, диапазон от 0 до 4 поздно, 14-18 рано в базовых установках. Изменение происходит? ТНВД не осушали? Бывает что при неисправном БУ ТНВД такая беда.
Ошибка я так понимаю 550-я ?
Выкладывай логфайлы 4-ой группы в разных режимах, скорей всего проблема в ТНВД.
Два "специалиста" кинулись диагностить ))))
-
Вот и пропал человек. А недоведеная до абсурда диагностика - как бутерброд вынутый изо рта )))
-
Машина уехала к официалам, ему там почистили элктро клапан регулировки угла впрыска и стало все ОК!
-
Машина уехала к официалам, ему там почистили элктро клапан регулировки угла впрыска и стало все ОК!
Не знал что офицалы могут разобрать и почистить клапан ::)