Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Hohol666 от 02 Августа 2010, 13:04:37

Название: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: Hohol666 от 02 Августа 2010, 13:04:37
Здравствуйте.Проблема такова. Ниссан террано 91 года выпуска, двигатель ТД27Т. Машину взял весной прошлого года. Изначально была проблема просадки оборотов с 850 до 500 об/мин, при включении АКПП в режим движения, так же при повороте руля на стоящей машине. ДВигатель не держал обороты, иногда глох. был заменен топливный фильтр, шланги. Наступила зима, с запуском до -25 градусов проблем не было. Единственное мотор поначалу потряхивало полминуты,потом он работал ровно. В феврале запуск стал хуже, и буквально за месяц машина перестала заводиться нормально после длительной стоянке на морозе пока температура не повышалась до минус восьми- десяти градусов. Приходилось заводиться предварительно прогрев мотор Вебастой. Прогретый двиг заводился всегда с полтычка, работал ровно. Потуги выявить неисправность к результатам не привели. Были заменены свечи накаливания, проверено питание, заменена лягушка подкачки, в общем воздуха не было, накал был, но запуск был тяжелым.  С наступлением тепла обороты сами выросли до 1500 об/мин. убавил их до 800. Теперь, иногда, после неспешной езды в жаркую погоду обороты зависают на 2000. Глушишь, заводишь, становяться нормальными. Последние ве недели сталпроявляться трабл, под сбросгаза, где то на 2/3 хода педали стала пропадать тяга, то есть отпускаю газ и мотор глохнет, возобновляется работа только после пары резких нажатий на педаль. Мотор что на горячую, что на холодную всегда заводится с одного чирка, не дымит, не ест масло, хорошо тянет. Подъезжал в сервис по всем этим проблемам, сказали необходимо менять плунжер. Про какие либо регулировки не шло речи.    Думаю вот, виноват ли плунжер или может быть ТНВД нужно подрегулировать? Клапан который сбрасывает давление, который забивается стоит в самом верхнем положении. Надеюсь симптомы болезни описал подробно. ДаЮ расход топлива 10 литров по трассе и около 12 в городе. Насос механический с клапаном  с зеленымколпачком. И какмне по показалось, при покупке насос был после переборки. Мотор был грязноват, а насос был чист.Подскажите что делать и как быть? :)  Собрался перебирать ТНВД, слышал что на них разные плунжерные пары, как определить какая пара?
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: dieselirk от 02 Августа 2010, 17:04:31
проблема не обязательно в плунжерной паре, может быть износ по кулачковой и регулировочной шайбе. Номер плунжерной пары определяется по номеру аппаратуры (на бирке сбоку ТНВД).
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: Hohol666 от 03 Августа 2010, 07:38:14
вот так значит, спасибо за ответ. А где брать эту шайбу кулачковую? она продается отдельно или входит в ремкомплект? я так понимаю для начала нужно тнвд разобрать и отдефектовать?
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: dizelist от 03 Августа 2010, 08:02:55
Абсолютно верно,сначало дефектация.
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: Hohol666 от 03 Августа 2010, 13:20:44
в общем попробую сегодня списать номер с таблички, потом помогите кто-нибудь определить номер плунжера. Еще сразу номер ремкомплекта, и номера этих шайб. Закажу все в куче.
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: Hohol666 от 12 Августа 2010, 15:20:42
Номер списал.
16700 1F103
NP-VE4 10F2050RNP1222
104740-2703
ПОДСКАЖИТЕ кто знает номер плунжера, кулачковой шайбы, роликов к-т, и ремкомплекта. Еще мастер сказал нужны какие-т штуцера. В общем нужно все, что там может выйти из строя. Заранее благодарен.
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: Dmitriy301275 от 13 Августа 2010, 00:24:48
Выбирайте...

Добавлено спустя некоторое время 
Может проще новый насос купить ;D ;D ;D
А если серьезно, то выбирайте что нужно....
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: Hohol666 от 13 Августа 2010, 07:14:32
Выбирайте...

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо огромное ;D Рисунок поверг в шок ;D буду разбираться. Ниче непонятно пока что.

Добавлено спустя некоторое время 
Выбирайте...

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо еще раз, разобрался. Только в спецификации не указана позиция роликов в сборе, ролики тоже нужны. Крестовина с шайбой есть, а роликов нет. Посмотрел на экзисте цены, есть зексель, на порядок дороже боша, это одно и то же? Бошевские железки встанут же в этот насос?  Вест комплект что в спецификации обходится в районе 8 тыс. Вчера мне в сервисетолько за пару плунжерную запросили 8500... плюс все это остальное, всего на 16000 рублей и работа 8000.

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо огромное ;D Рисунок поверг в шок ;D буду разбираться. Ниче непонятно пока что.

Добавлено спустя некоторое время  Спасибо еще раз, разобрался. Только в спецификации не указана позиция роликов в сборе, ролики тоже нужны. Крестовина с шайбой есть, а роликов нет. Посмотрел на экзисте цены, есть зексель, на порядок дороже боша, это одно и то же? Бошевские железки встанут же в этот насос?  Вест комплект что в спецификации обходится в районе 8 тыс. Вчера мне в сервисетолько за пару плунжерную запросили 8500... плюс все это остальное, всего на 16000 рублей и работа 8000.
И еще вопрос назрел, если допустим одни запчасти я закажу зексель, а други бош, то страшного же ничего нет в этом? все одно и то же, только сделано разными производителями?
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: Dmitriy301275 от 13 Августа 2010, 08:52:55
Как же не указана, последняя строчка - это комплект роликов

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо огромное ;D Рисунок поверг в шок ;D буду разбираться. Ниче непонятно пока что.

Добавлено спустя некоторое время  Спасибо еще раз, разобрался. Только в спецификации не указана позиция роликов в сборе, ролики тоже нужны. Крестовина с шайбой есть, а роликов нет. Посмотрел на экзисте цены, есть зексель, на порядок дороже боша, это одно и то же? Бошевские железки встанут же в этот насос?  Вест комплект что в спецификации обходится в районе 8 тыс. Вчера мне в сервисетолько за пару плунжерную запросили 8500... плюс все это остальное, всего на 16000 рублей и работа 8000.

Добавлено спустя некоторое время  И еще вопрос назрел, если допустим одни запчасти я закажу зексель, а други бош, то страшного же ничего нет в этом? все одно и то же, только сделано разными производителями?
У вас ТНВД именно производства ZEXEL, так что не парьтесь...

Добавлено спустя некоторое время 
Остается открытым вопрос, как люди будут регулировать данный насос, если они не могут найти номера запасных частей???
8000 руб за работу по такому ТНВД - ГРАБЕЖ! В среднем по ЦФО такая работа стоит 4.5-6 000 руб. В столице можно найти и 7 000 руб, а можно и дешевле.
Еще вопрос: зачем штуцера??? Сорваны грани, резьба, сломаны при выкручивании, повреждены конуса??? Или просто - чтоб было???
Зависание оборотов часто связано с износом вала управления и его направляющей в крышке ТНВД. К сожалению втулка впрессована в крышку намертво, но и эта проблема решается.
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: Hohol666 от 13 Августа 2010, 09:27:15
Точно, про ролики я просмотрел. В общем заказываю я бошевские запчасти, чего нет в наличии буду брать зексель.
По работе сказали так, снятие-установка- 3800, и 4000 переборка-регулировка на стенде. Штуцера целые все, насос сухой абсолютно, зачем они я сам не понял. Обороты зависают когда насос нагревается как я понял, когда буксуешь, или в гору лезешь на пониженной, в общем всегда, когда нет набегающего потока воздуха и стрелка температуры уходит чуть вправо от середины.. Обороты становятся 1500-1800 и так стоят пока машина не остынет малость. По началу я думал, что это вал не возвращается обратно, пытался его принудительно вернуть на место, но он оказался на месте. Ну и когда газанешь тыс до 3 оборотов, обороты медленно опускаются, минуту примерно до холостых.  В принципе это основная проблема сподвишая меня на переборку насоса. Спасибо еще раз за номера, Вы очень мне помогли.

По поводу как они будут регулировать, у них всеесть. Вопрос номеров я перед ними не ставил, просто они     выставили счет за запчасти, я посмотрел, и решил их заказать, сильно уж они дорого просят. Цены почти в два раза больше чем можно найти.
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: bizon от 15 Августа 2010, 22:57:44
Точно, про ролики я просмотрел. В общем заказываю я бошевские запчасти, чего нет в наличии буду брать зексель.
По работе сказали так, снятие-установка- 3800, и 4000 переборка-регулировка на стенде. Штуцера целые все, насос сухой абсолютно, зачем они я сам не понял. Обороты зависают когда насос нагревается как я понял, когда буксуешь, или в гору лезешь на пониженной, в общем всегда, когда нет набегающего потока воздуха и стрелка температуры уходит чуть вправо от середины.. Обороты становятся 1500-1800 и так стоят пока машина не остынет малость. По началу я думал, что это вал не возвращается обратно, пытался его принудительно вернуть на место, но он оказался на месте. Ну и когда газанешь тыс до 3 оборотов, обороты медленно опускаются, минуту примерно до холостых.  В принципе это основная проблема сподвишая меня на переборку насоса. Спасибо еще раз за номера, Вы очень мне помогли.

По поводу как они будут регулировать, у них всеесть. Вопрос номеров я перед ними не ставил, просто они     выставили счет за запчасти, я посмотрел, и решил их заказать, сильно уж они дорого просят. Цены почти в два раза больше чем можно найти.
У Вас или завышена подача топлива, или подвисает дозатор на плунжере.
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: Hohol666 от 16 Августа 2010, 05:38:55
У Вас или завышена подача топлива, или подвисает дозатор на плунжере.
может быть.. хотя у машинки ни при каких условиях нет черного дыма. Даже когда топишь на всю. Ну и расход 12-13 литров в городе и 10 трасса при 110 км/ч. А замена плунжерной пары решит эу проблему с дозатором?
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: andry1 от 16 Августа 2010, 14:09:46
если в насосе побывала грязь,то,возможно,подклинивает втулка регулятора № 115 по Вашему рисунку...
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: bizon от 16 Августа 2010, 21:09:28
если в насосе побывала грязь,то,возможно,подклинивает втулка регулятора № 115 по Вашему рисунку...
Это бывает когда ось регулятора с отверстием и топливо поступает под давлением от подкачивающего насоса к муфте регулятора.
Название: Re: Проблема с ТНВД ТД27Т
Отправлено: Hohol666 от 17 Августа 2010, 06:58:23
в общем как я понял, чем дальше в лес... думаю мастера разберутся что там и как.  Жду запчасти, потом насос снимаю и в ремонт. Спасибо всем.