Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Егор В от 01 Августа 2010, 10:25:34

Название: глохнет CR на ходу
Отправлено: Егор В от 01 Августа 2010, 10:25:34
 Уже писал, про глохнущий на ходу, при 2000 об\мин VM 2.8СRD.Диагностика показала некорректное давление в рампе, то выше, то ниже нормы.В бош-сервисе подтвердили ошибку по давлению в рампе, проверили форсы на слив, подключили манометр к ТНВД(прямо на движке), сказали что всё хорошо и порекомендовали поменять топливный фильтр,если не поможет, то клапан отсечки на ТНВД(5000руб!), а если и это не поможет(!), то дроссель на рампе(9000руб!). Фильтр поменял, стало лучше,точка "отсечки" сместилась к 3000 об\мин, но так чтобы совсем-не вылечилось  :-[.
   А вчера совершенно случайно заметил ещё одну "закономерность".Подъехал к "лежачему полицаю" и недостаточно сильно притормозил, скорость оказалась великовата и машину ощутимо тряхнуло, так вот после этого "прыжка" машина заглохла 3 раза на дистанции 100 метров, после этого всё нормально, ну в смысле до 3000 об\мин нормально.Решил убедиться,что это не просто совпадение, вернулся и опять "прыгнул"-тот же результат, только 2 раза заглохла.По мнению специалистов: где можно поискать проблему?
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Леха Юрич от 01 Августа 2010, 16:20:40
на мой взгляд явно что то мешает нормальному поступлению топлива от бака до насоса.
попробуйте проверить заборник в баке , или хотя бы для начала продуть его в обратную сторону ( от фильтра до бака )
но я не знаю стоит ли в баке подкачивающий насос - если стоит , продувка не получится .
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Егор В от 02 Августа 2010, 06:14:27
Подкачивающий насос совмещён с фильтром и находится вне бака снизу.Топливопровод  в бак продували на сервисе, сказали:"Воздух идёт легко".Может снять бак, проверить.Может в системе забора топлива из бака воздух подсасывает.
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Егор В от 02 Августа 2010, 21:51:13
   Сегодня с утра проехал по грунтовке с ямками, машина вообще ехать отказалась чуть газанёшь, сразу глохнет....
   Снял бак, практически чисто там, промыл на всякий случай, сменил фильтр, хотя "старый" прошёл не больше 1000 км.Чуть получше, но всё же так и глохнет если газануть((.
   Чё делать, просто тупик какой то.
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: тренер от 03 Августа 2010, 14:49:46
   Сегодня с утра проехал по грунтовке с ямками, машина вообще ехать отказалась чуть газанёшь, сразу глохнет....
   Снял бак, практически чисто там, промыл на всякий случай, сменил фильтр, хотя "старый" прошёл не больше 1000 км.Чуть получше, но всё же так и глохнет если газануть((.
   Чё делать, просто тупик какой то.

Искать вменяемого мастера СПОСОБНОГО разобраться в ситуации...
В противном случае рубли могут "обернутся"   $$$  и не исключено что этого уже не произошло
VM 2.8СRD- кто это ?
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: PAVEL19 от 03 Августа 2010, 19:35:04
Искать вменяемого мастера СПОСОБНОГО разобраться в ситуации...
В противном случае рубли могут "обернутся"   $$$  и не исключено что этого уже не произошло
VM 2.8СRD- кто это ?
VM - это Крайслер-Jeep . 2.8 - это обьем двигателя.  CRD - топливная система "common rail".
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Егор В от 03 Августа 2010, 22:18:22
Где ж его искать?Нету его в наших краях(((.Я ж писал в прошлом посте, что был и у официалов и в бош-сервисе, но внятного диагноза не получил.Может кто подскажет нормальный дизель-сервис в Башкирии или Оренбуржье?
 "В противном случае рубли могут "обернутся"   $$$  и не исключено что этого уже не произошло " есть конкретные соображения или просто "от балды" сказанул?Чё у меня движок что ли на замену?
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: C2H5OH от 04 Августа 2010, 06:48:01
Где ж его искать?Нету его в наших краях(((.Я ж писал в прошлом посте, что был и у официалов и в бош-сервисе, но внятного диагноза не получил.Может кто подскажет нормальный дизель-сервис в Башкирии или Оренбуржье?
 "В противном случае рубли могут "обернутся"   $$$  и не исключено что этого уже не произошло " есть конкретные соображения или просто "от балды" сказанул?Чё у меня движок что ли на замену?
Попробуйте обратиться в "БашДизель". Точный адрес не помню, но улица Х. Давлетшиной. Башгау.
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Егор В от 04 Августа 2010, 07:12:08
   Был я на Давлетшиной,250 км в одну сторону, комп показал ошибку по давлению в рампе, проверили форсы на слив,подключили манометр к ТНВД.Посоветовали поменять топливный фильтр.За всё взяли 2000р.Датчики там проверить не могут,форсунки просил проверить на стенде отказались по неизвестной причине.Поверхностно как то всё у них, глубоко не копают.
  Замена фильтра не не помогла, проблема осталась((.
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: тренер от 04 Августа 2010, 16:49:29
Где ж его искать?Нету его в наших краях(((.Я ж писал в прошлом посте, что был и у официалов и в бош-сервисе, но внятного диагноза не получил.Может кто подскажет нормальный дизель-сервис в Башкирии или Оренбуржье?
 "В противном случае рубли могут "обернутся"   $$$  и не исключено что этого уже не произошло " есть конкретные соображения или просто "от балды" сказанул?Чё у меня движок что ли на замену?

Видимо Вам еще не приходилось оплачивать счет по ремонту CR, а также не знакомы с последствиями эксплуатации неисправной топливной системы,   и  результаты "удачного"(не проф-го) ремонта Вам то же не известны . Иначе про "балду" и движок вопрос не поднимался бы.
УлОвите связь? ---- г-но или стружка в системе =  проблемы с давлением = отсутствие работоспособности

Уточните- производитель бош, под клапаном отсечки и дросселем на рампе подразумевается дозатор на ТНВД и регулятор высокого давления в рейле ?
 
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Егор В от 04 Августа 2010, 20:46:33
Оплатить счёт не проблема.Вот только результат нужен, а не сам факт ремонта.
  В СR, я так понимаю, ремонтировать особо нечего, обычно просто меняют необходимый узел.Ну разве что ТНВД можно отремонтировать, если не очень "убит".Форсунки логичней купить новые, цена им 10000 рэ и гарантия год, а чинить около 5000рэ и гарантия месяц, так где смысл?Датчики и дозаторы вообще не чинятся, только на замену.Саму рейку иногда необходимо менять, так тоже не ремонтируется она.А больше там и нет ничего...Мне  необходимо конкретно узнать что необходимо заменить,форсунки так форсунки, ТНВД так ТНВД,датчик, дроссель, не вопрос заменю но конкретно определить, что сломалось никто не может,а то "перебором" дюже накладно получается.Не может же такого быть, чтобы все одновременно сломалось?!!!Или может?!!!Тогда легче за 100000рэ купить контрактный движок с гарантией год.
   "Уточните- производитель бош, под клапаном отсечки и дросселем на рампе подразумевается дозатор на ТНВД и регулятор высокого давления в рейле ?"
Да производитель BOSCH, да дроссель это датчик давления в рампе по BOSCH №0281002767 (собственно говоря у официалов комп по нему и выдаёт ошибку, но официалы говорят что может и не он), а клапан отсечки это дозатор на ТНВД по BOSCH №0281002118(его посоветовал на всякий случай(!) поменять мастер в бош-дизель).Вот такая лотерея.....
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Oleg-M от 04 Августа 2010, 22:59:18
дозатор на ТНВД по BOSCH №0281002118(его посоветовал на всякий случай(!) поменять мастер в бош-дизель)...
Очень высока вероятность, что это тот случай ;).
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: тренер от 04 Августа 2010, 23:50:35
на будущее- давайте называть вещи своими именами - датчик это датчик и с дросселем у него мало общего.
 Если имеются данные диагностики, то их нуно сообщать корректно ( номера ошибок и дословную формулировку) и  в максимальном объеме(результаты доп проверок)
"Добейте" вопрос поступления топлива к ТНВД до конца - например прицепите к насосу банку (разумеется очень "чистую",разумеется соблюдая осторожность),топливо будет нагреваться,но время для пары пробных заездов будет
Дозатор можно "понянчить" руками или на стенде для бенз форс,но скорее всего причина глохнущего мотора не в нем и тем более не в датчике
Экспрес тест форс провести еще раз,при темпер мотора более 80* цельсия и температуре топлива свыше 50*, результат озвучить
Может чего и "выгорит" ....., надежды капля, учитывая общее содержание темы.....
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Егор В от 05 Августа 2010, 11:27:13
   Давайте, но я откуда это всё взял, цитата из заключения официалов:"  ошибка Р1130-неисправность ДРОССЕЛЯ(!) рампы" я у них спросил, что это за дроссель такой, датчик,который давление меряет в рампе, отвечают.Замерили они давление в рампе, показатель "пляшет" возле set point то выше, то ниже нормы.
 В бош-сервисе дозатор топлива, что на ТНВД стоит назвали датчиком отсечки топлива и указали на него как на ВОЗМОЖНУЮ(!) причину.Это просто вопрос унификации названий, называют просто по разному, вспомните московский "бордюр" и питерский "поребрик". :)
 Теперь немного уточню по рекомендациям. Банку цеплять к ТНВД я так понимаю?Т.е. топливо пускать самотёком.А почему топливо будет греться?Как "нянчить" дозатор на вид он не разборный и как его проверять на стенде для бенз. форс.?
  Да с надеждой проблемы.Судя по результатам моих поисков в сети, такое поведение двигателя с системой CR может быть вызвано кучей дефектов.Начиная от грязи в баке и заканчивая плохим контактом в эл. проводке.Тут и датчик коленвала бывает виноват и вышеозвученные дозатор и датчик давления в рампе.У всех по разному бывало.Теперь бы и мне определить: "Где собака порылась?" :)
  Ну ладно всё понятно, но почему после того как машину тряхнёт, она глохнуть начинает?Что может так болезненно реагировать на встряску?Неужели форсунки или ТНВД?На день ВДВ проехал до аэродрома по грунтовке с ямами, так после этого машина вообще  каждый километр глохла.Снял бак там относительно чисто,поменял на всякий случай ТФ-поехала.Вчера раскидал всю "морду",промыл с обратной стороны радиаторы , заменил антифриз.Тест поезка: разогнал до 100 км\ч в гору, газанул, обороты 3000, скорость 120 км\ч, движку хоть бы хны работает как часы.

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел результат диагностики, датчик давления в рампе они назвали не дроссель,а соленоид.

Добавлено спустя некоторое время 

,но скорее всего причина глохнущего мотора не в нем и тем более не в датчике


А в чём скорее всего причина?
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: ТНВД от 15 Августа 2010, 07:58:52
Был такой случай . Ремонтировали ТНВД. Авто стало ездить как новое. Обращайтесь .
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Егор В от 15 Августа 2010, 12:51:20
Был такой случай . Ремонтировали ТНВД. Авто стало ездить как новое. Обращайтесь .
По расстоянию вы ближе всех-400 км всего...На моём конкретном движке сможете провести диагностику и в случае необходимости отремонтировать ТНВД? Какие сроки ремонта? Необходимо наверное заказывать запчасти? И примерный створ цен за весь комплекс диагностика+ремонт от min до max?
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: ТНВД от 15 Августа 2010, 15:00:28
Скинте в личку номер насоса, и форсунок.
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Егор В от 23 Августа 2010, 18:12:47
Скинул :-[

Добавлено спустя некоторое время 
 Для информации, если кто столкнётся с такой же проблемой.В топливопровод прямо перед ТНВД был врезан кусок резинового шланга, так как он был короткий, то он загнулся и соответственно не пропускал топливо в нужном обЬёме.Шланг заменили на более длинный, проблема исчезла.
  Тщательно проверяйте подачу топлива к ТНВД.Обнаружилось это всё только на третьем обращении в сервис.
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: serge5775 от 29 Августа 2010, 02:05:25
Мужики знаю в чём дело!!!!!!!!! в сервисах не очень спешат показывать и рассказывать по поводу проблем с common rail. при этих симптомах, когда машина глохнет на ходу и не заводится сразу или вообще, на практике может быть три причины:
1) форсунки травят в обратку. (легко проверить)
2)датчик давления (проверяется диагностикой)
3) клапан давления на common rail. Выглядит как болт в торце common rail. возле него есть сливное отверстие в обратку. если снять с него шлангочку и попробовать завести двигатель стартером, то при исправном клапане из отверстия не должна проходить солярка. если солянка идёт, это и есть причина всех бед.  Уверен на 99%, что у вас именно клапан не держит. попробуйте.

Добавлено спустя некоторое время 
ещё одна причина, когда под ремнем проскакивает шкив и меняется момент впрыска. (бывает очень редко)
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: diesel_power от 29 Августа 2010, 12:43:21
форсунки травят в обратку

И хрен ты вообще авто заведёш с такой неисправностью, ибо если льют на столько, что насос не успевает создать нужного давления в системе, то и запуска не будит вообще.
Хотя бывали нюансы разные, но учитывая то, что авто заводится без проблем- обратку на форсунках яб отбросил.


Егор В, когда автомобиль неподвижен он принимает обороты или тоже глохнет при достижении определённых оборотов?
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Леха Юрич от 29 Августа 2010, 14:25:20
В топливопровод прямо перед ТНВД был врезан кусок резинового шланга, так как он был короткий, то он загнулся и соответственно не пропускал топливо в нужном обЬёме.Шланг заменили на более длинный, проблема исчезла.
а проверить сразу не судьба была ??
на мой взгляд явно что то мешает нормальному поступлению топлива от бака до насоса.
Название: Re: глохнет CR на ходу
Отправлено: Егор В от 29 Августа 2010, 21:17:26
а проверить сразу не судьба была ??
Шланг этот в таком месте, что его и не видно совсем,под генератором...А подачу я проверял,начиная от промывки бака и ревизии топливозаборника,заканчивая проверкой давления в магистрали низкого давления, но  штуцер под манометр стоит перед этим коварным шлангом и манометр показывает адекватное давление, там до ТНВД 10 см остаётся, 6 из которых и есть этот шланг и загиб уже за штуцером.Такое вот стечение обстоятельств...Ладно в сервисе не "развели", всё честно рассказали, 206 рублей и 30 минут работы)))...
  "на мой взгляд явно что то мешает нормальному поступлению топлива от бака до насоса."
   Вам 5 баллов за диагностику))).

Добавлено спустя некоторое время 

Егор В, когда автомобиль неподвижен он принимает обороты или тоже глохнет при достижении определённых оборотов?
[/quote]
принимал без проблем, крутил до отсечки на 2700 где то...