Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: makar.off от 27 Июля 2010, 22:05:11
-
ТНВД Lucas , Форд эскорт 1.8 тд , проблема с заводкой на горячую ( только при температуре на улице больше + 25 ) Все говорят что причина износ ротора распределителя , но полив водой в район выхода трубок высокого давления , буквально грамм 200 , заводится со второго оборота стартера. В прошлом году поменял ТПН , (причина замены таже , не заводилась на горячем насосе ) сразу после замены пришлось снизить внутреннее давление , буквально на четверть оборота редукционным клапаном. Машину не узнать ,на холодную заводилась от "прикосновения" к ключу, стартера даже и слышно небыло , как настоящий дизель . На горячую буквально пол оборота стартера . Появился сразу турбоподхват , до 2500 интенсивный разгон а дальше прям в седушку прижемало , каждая поезка приносила удовольствие . Прошло то лето , зима без прблем -25 , машина заводилась ( в топливе антигель ликви моли ). Этим летом повторилась таже история. За бортом +34 в тени , сразу с ночи заводится без проблем (но не так как хотелось бы ) на второй оборот стартером. Как только проеду километров с 20 , заглушу , заводится только после продолжительного маслания стартером . Но линув воды в район расположения тпн , грамм 200 , заводится так же как и на холодную. Каковы причины ???? Ротор ??? Тогда почему на горячем насосе , после запуска , машина едет как положено , набирает скорость резво , при обгонах с пятой передачи не слажу , с 90км/ч до 120 км/ч , буквально мгновение . Одно но ! , турбо подхват уже не такой выразительный ( как был после замены ТПН) , после 2500 оборотов чувствуется плавное увелечение тяги ...
Мог ли прити в негодность ТПН за год эксплуатации?
-
ТНВД Lucas , Форд эскорт 1.8 тд , проблема с заводкой на горячую ( только при температуре на улице больше + 25 ) Все говорят что причина износ ротора распределителя , но полив водой в район выхода трубок высокого давления , буквально грамм 200 , заводится со второго оборота стартера. В прошлом году поменял ТПН , (причина замены таже , не заводилась на горячем насосе ) сразу после замены пришлось снизить внутреннее давление , буквально на четверть оборота редукционным клапаном. Машину не узнать ,на холодную заводилась от "прикосновения" к ключу, стартера даже и слышно небыло , как настоящий дизель . На горячую буквально пол оборота стартера . Появился сразу турбоподхват , до 2500 интенсивный разгон а дальше прям в седушку прижемало , каждая поезка приносила удовольствие . Прошло то лето , зима без прблем -25 , машина заводилась ( в топливе антигель ликви моли ). Этим летом повторилась таже история. За бортом +34 в тени , сразу с ночи заводится без проблем (но не так как хотелось бы ) на второй оборот стартером. Как только проеду километров с 20 , заглушу , заводится только после продолжительного маслания стартером . Но линув воды в район расположения тпн , грамм 200 , заводится так же как и на холодную. Каковы причины ???? Ротор ??? Тогда почему на горячем насосе , после запуска , машина едет как положено , набирает скорость резво , при обгонах с пятой передачи не слажу , с 90км/ч до 120 км/ч , буквально мгновение . Одно но ! , турбо подхват уже не такой выразительный ( как был после замены ТПН) , после 2500 оборотов чувствуется плавное увелечение тяги ...
Мог ли прити в негодность ТПН за год эксплуатации?
Мог, если фильтр давно не менялся.
-
Разобрать и посмотреть несложно.
-
Разберу , посмотрю .... А что я там увижу ? Какие видимые недостатки искать ? Потёртости ? А шайбу которая ставится там шлифовать обезательно ? Просто в прошлый раз при замене я её перевернул другой стороной...
(Мог, если фильтр давно не менялся.) Это что , если появляется излишнее сопротивление в топливоподающей магистрали ТПН может накрыться за год эксплуатации. Тогда я ему скорее всего помог , между фильтром и тнвд поставил обратный клапан , родной в лягушке уже не держал , а клапан с жигулей ( сопротивление ощутимое если втягивать воздух ртом ) , плюс ко всему эксплуатация автомобиля зимой без подогрева фильтра .
Могло всё это превести к неисправности ТПН.
-
Убитое кольцо сразу видно-лопатки выгрызают яму.
-
Пожалуй стоит посмотреть...
А какой ТПН лучше с металическими лопостями или пласмасовыми (незнаю что за материал,похож на пласмасу). Стоял с пласмасовыми , поменял на такой же...
-
Пожалуй стоит посмотреть...
А какой ТПН лучше с металическими лопостями или пласмасовыми (незнаю что за материал,похож на пласмасу). Стоял с пласмасовыми , поменял на такой же...
makar.off починил насос?
У меня такая же причина.
-
Пожалуй стоит посмотреть...
А какой ТПН лучше с металическими лопостями или пласмасовыми (незнаю что за материал,похож на пласмасу). Стоял с пласмасовыми , поменял на такой же...
Дельфай рекомендует менять вместе с лопастями (они из материала похожего на пластмассу) и наружное кольцо.