Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Mike от 27 Июля 2010, 04:14:01

Название: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
Отправлено: Mike от 27 Июля 2010, 04:14:01
У меня фусик 98 года, двигатель 6D40 - 17 литров, Машина едет как - будто турбины нет вообще, хотя она на месте, иснял, разобрал турбину - она целая, в чем может быть проблема??? Подскажите, заранее очень благодарен!!!
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
Отправлено: alex diesel spb от 27 Июля 2010, 09:47:09
Что такое "фусик"???
Если Вы на самом деле разобрали турбину, то можете быть уверены, что она уже не целая - собрать её правильно Вы никогда не сможете.
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
Отправлено: komix от 27 Июля 2010, 18:17:27
может картридж от корпуса только отделил? если в картридже даже гайку крутил-то все в балансировку ее
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
Отправлено: Rogervik от 08 Августа 2010, 21:07:54
Авто FORD C-MAX 1.6 tdci. Турбина с изменяемой геометрией управляется вакуумом. После запуска двигателя рычаг управления геометрией переходит в нижнее положение так там и остается пока не заглушишь двигатель. Обратно возвращается после останова двигателя, но не сразу, а спустя какое то время. Но если сдернуть вакуумную трубку рычаг мгновенно переходит в верхнее положение. При работе двигателя (изменении оборотов) рычаг не как не реагирует. Тест ошибок выдает пониженное давление создаваемое турбиной. При разгоне черное облако за спиной. Что управляет турбиной? Где искать решение проблемы?
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
Отправлено: Nik1958 от 08 Августа 2010, 22:12:37
Авто FORD C-MAX 1.6 tdci. Турбина с изменяемой геометрией управляется вакуумом. После запуска двигателя рычаг управления геометрией переходит в нижнее положение так там и остается пока не заглушишь двигатель. Обратно возвращается после останова двигателя, но не сразу, а спустя какое то время. Но если сдернуть вакуумную трубку рычаг мгновенно переходит в верхнее положение. При работе двигателя (изменении оборотов) рычаг не как не реагирует. Тест ошибок выдает пониженное давление создаваемое турбиной. При разгоне черное облако за спиной. Что управляет турбиной? Где искать решение проблемы?
Актуатор вроде правильно  отрабатывает - сразу на максимальный наддув
Так может  не в турбине дело , а в том что где-то  отверстие во впускном тракте или датчик  давления  неисправен?
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
Отправлено: Rogervik от 08 Августа 2010, 23:25:10
Я тоже в турбине уверен. А вот, что управляет турбиной не знаю рассчитываю на вашу подсказку. Что управляет турбиной кроме датчика давления. Можно в общих чертах.
Название: Re: ПОМОГИТЕ!!! Проблема с турбиной
Отправлено: Nik1958 от 08 Августа 2010, 23:49:54
Ну так  я сказал  ищите  отверстие во впускном  тракте.
 На актуатор турбины  при заводке  двигателя подается вакуум.Актуатор  переводит сопловой аппарат турбины на максимальный наддув, что  вы и пишите. При  появлении  бОо'льшого количества выхлопных газов  турбина  начинает передувать (  у вас этого нет)  и актуатор  должен перевести сопловой аппарат в положение меньшего наддува. Производиться  это на турбинах с "геометрией " методом снятия вакуума с актуатора. У вас же  вакуум не снимается  с актуатра турбины  по причине того что компьютер не видит  увеличения давления во впускном тракте . А нету давления  - или дырка в резиновом патрубке, или дырка в  интеркулере, или датчик давления  неадекватно работает