Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Spike от 26 Июля 2010, 15:43:15

Название: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
Отправлено: Spike от 26 Июля 2010, 15:43:15
доброго времени суток. Как првильно должны быть подключены пневмотрубки к этому клапану. Перерыл кучу инфы, про то как проверять на работоспособность, за что он отвечает, а принцип действия его я так и не понял. У меня следующая схема: на клапане (железный бочонок) три трубки: две сверху, одна снизу. Нижний идет в интеркуллер (на выход), один верхний - на турбину, второй верхний - в патрубок выходящий из впускного коллектора и идущий в маслоотделитель. Как клапан управляет турбиной?
Название: Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
Отправлено: Spike от 28 Июля 2010, 09:59:33
Я так понимаю на клапн ограничения наддува должен идти патрубок от вакумумника, чтобы он управлял турбиной.
Сегодня еще раз внимательно посмотрел куда идут патрубки от клапана: один идет не в патрубок идущий в маслоотделитель (как я писал выше), а в патрубок который идет из головки двига в патрубок идущий к турбине (патрубок на турбине соединен с расходомером и воздушным фильтром)
Название: Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
Отправлено: Spike от 28 Июля 2010, 10:16:27
От куда берется вакуум  ???
Название: Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
Отправлено: UTUG от 29 Июля 2010, 13:14:33
Насколько я помню, на этом двигателе тербина управляется не вакуумом а наоборот избыточным давлением.
Неужели поиском в интернете нельзя найти схему, сто раз встречал такую инфу.
Название: Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
Отправлено: Dmitriy301275 от 29 Июля 2010, 23:17:40
Возможно вот эта подойдет
Название: Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
Отправлено: Spike от 03 Августа 2010, 10:08:53
Насколько я помню, на этом двигателе тербина управляется не вакуумом а наоборот избыточным давлением.
Неужели поиском в интернете нельзя найти схему, сто раз встречал такую инфу.
Все что находил все для двигателей 1,9 с изменяемой геометрией, там все иначе. Можно по подробнее об избыточном давлении. Владельцы авто с данным двигателем (2,5 aat/ael) посмотрите пожалуйста куда у вас идут трубки от клапана
Название: Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
Отправлено: Spike от 04 Августа 2010, 16:23:09
Вот нашел схемы. На рисунке 1 патрубок (24) от клапана (17) идет во впускной коллектор. У меня он (24) идет не во впускной коллектор, а в патрубок (11) (в каталоге он называется воздушный шланг) на рисунке 2. Этот воздушный шланг (11) идет в трубу (3) на рисунке 3. Как должны быть подсоединены эти патрубки? Правельно ли у меня или нет? Или может какой нить мастер-ломастер намудрил?
Название: Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
Отправлено: avtomag от 04 Августа 2010, 22:46:07
Верхний идет в заборный патрубок,а боковой от него на управление турбины.
Название: Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
Отправлено: Nik1958 от 05 Августа 2010, 00:58:46
может поможет
(http://s48.radikal.ru/i121/1008/38/3c834f661af6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1008/38/3c834f661af6.png.html)
 позиция  4 только для двигателя с кодом ABP
Название: Re: Клапан ограничения наддува audi a6 2,5 aat
Отправлено: Spike от 05 Августа 2010, 12:07:13
Все разобрался, всем огромное спасибо! да и еще от маслоотделителя пипка отломилась на которую патрубок от интеркуллера идет.