Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 08 Сентября 2008, 09:07:00

Название: Cresta 2l-te
Отправлено: Denvick от 08 Сентября 2008, 09:07:00
Всем доброго здравия .
  Проблема с Toyota Cresta 93 г.р. двиг. 2L-TE (электроупровляемый насос) : разгон двига , до средних нормальный , но выше средних разгонятся не хочет и начинает трясти . Электроупровляемыми насосами пока не занимался (тем более праворульками) , так что данных нет вообще . Но заметил такую вежч - при прокачке подкачивающего насоса (на корпусе фильтра) , двигатель сразу оживает . Померил внутрикорпусное - 2 кг. на всех оборотах ровно , при прокачке вручную подскакивает до 6 кг. и двигатель соответственно начинает резво крутится . Снял редукционный клапан - оказался разобранным - стопорное кольцо поламалось и кусочек кольца попал под клапан , таким образом , клапан оказался в открытом состоянии . Ну , думаю - нашел неисправность ! Нашел стопор , собрал клапан , поставил , завел , а давления нет ( те же 2 кг. ) .
  Вот теперь вопросы : Какое давление должно быть ? Есть ли на этой машине подкачивающий электронасос ? Или смело проиговаривать ТНВД ???
  Спасибо .
Название: Re: Cresta 2l-te
Отправлено: dieselirk от 08 Сентября 2008, 09:13:22
запитайтесь сначала из отдельной емкости. Если давление не повысится хотя бы до 5 - причина действительно в ТНВД.
Название: Re: Cresta 2l-te
Отправлено: Denvick от 08 Сентября 2008, 10:05:57
Так и поступил . Ситуация не изменилась . Буду снимать насос.
Теперь еще вопрос : смогу ли я отремонтировать ТПН не сбив остальные настройки ? Дело в том что у меня нет определенных девайсов , для проверки цикловой . Т.е. есть только стенд . Стоит ли связыватся ?
 Просто самому интересно  ;) .
Название: Re: Cresta 2l-te
Отправлено: Denvick от 08 Сентября 2008, 16:20:58
Раскидал таки насос . Деффект обнаружен . Мелкая металлическая стружка позаклинивала лопасти ТПН . Всё почистил ,промыл ,буду собирать . Какое внутрикорпусное давление должно быть ?
Название: Re: Cresta 2l-te
Отправлено: plunger от 08 Сентября 2008, 18:14:17
Обрати внимание и на штуцер обратки- там шариковый клапан тоже влияющий на давление
Название: Re: Cresta 2l-te
Отправлено: dieselirk от 09 Сентября 2008, 16:33:36
Раскидал таки насос . Деффект обнаружен . Мелкая металлическая стружка позаклинивала лопасти ТПН . Всё почистил ,промыл ,буду собирать . Какое внутрикорпусное давление должно быть ?
на холостых около 5-6.
Название: Re: Cresta 2l-te
Отправлено: ТНВД от 09 Сентября 2008, 19:21:44
Denvick , обрати внимания на алюминевую стенку корпуса тнвд,где происходит скольжение лепистков ТНП. Возможны задиры.
Название: Re: Cresta 2l-te
Отправлено: Denvick от 10 Сентября 2008, 09:54:11
  История продолжается .
  Итак , собрал насос ,вчера поставил на авто (не испытывая на стенде) - симптомы те же  :-[ . Замучился уже мариновать эту машину . Сегодня хочу снова разобрать - посмотреть . Возможно поставлю на стенд .
  Теперь опять вопросы  :-\ ...
  Испытывая на станке , без потключения генератора импульсов , смогу ли получить достоверные данные по внутрикорпусному давлению ? Не останется ли плунжер без смазки (при отключенном топливе) ? Как я понимаю , на данном насосе , дозирование подачи топлива , происходит методом дросселирования на входе , т.е. дозатор (который расположен непосредственно на распредголовке) , контролирует наполнение надплунжерного пространства ? Возможно ли сэмитировать сигнал на этот клапан , подручными средствами ?
  Пока всё  :) .