Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: bas от 25 Июля 2010, 18:06:11

Название: RF идет вразнос
Отправлено: bas от 25 Июля 2010, 18:06:11
авто mazda familia ,электронный тнвд zexel VE,со слов хозяина началось все с плавающих оборотов(на обмотке регулятора есть налипшая мелкая стружка),теперь по факту запуск и работа вразнос(5200 об\мин),на педаль не реагирует.жалуется на P1190-ошибка корректирующего резистора,не стирается(где он находится?на тнвд стоит только пзу),и P0251 -ошибка электро-регулятора,стирается до следующего запуска и работы вразнос.
были проверены : на тнвд- сопротивления регулятора,катушек датчика положения,клапана уов, дтт.проводка от мозгов,меандр на катушки положения,шим на регулятор.дата не богатая(снимал ланчем) при включении зажигания напряжение регулятора 0,33 В (мультиметром при снятой крышке примерно также,рамка регулятора сдвигается на 4-5 мм),при запуске 3,3 В (рамка отклоняется почти до конца хода),при работе вразнос около 2,6-2,8 В и не скидывает.регулятор физически не заедает.настораживает пункт в дате-желаемые обороты -6330, датчик педали рабочий в мин-0,7 В,концевик х.х тоже ок.
кто может ,подскажите куда рыть дальше и что это за корректирующий резистор,заранее спасибо.турбины и течи масла нет - разнос именно из-за топливной,только вот почему ей нужны эти -6330 об.вопрос.
Название: Re: RF идет вразнос
Отправлено: davit от 25 Июля 2010, 19:22:30
Очень похоже что плунжер дал клина и срезало шарообразный поводок :)
Название: Re: RF идет вразнос
Отправлено: bas от 26 Июля 2010, 20:08:13
поводок на месте,после очередной прозвонки ,начал заводить при снятом разъеме с датчика акселератора - держит 1300 об.,одеваем датчик задирает около 2000 и плавно можно добавлять педалью до 5000.так как голову двигали до меня,попробовал убавить х.х.,но при сдвиге до 800 на х.х.не хватает пусковой подачи,вернул как было.пока уперся в ремонт насоса ,будем отправлять на большую землю:)
хотя по мозгам вопросы тоже остались,код Р1190 вдруг ушел и появился Р0403 по датчику положения егр( проводка ,датчик и сигнал в норме)- тоже не стирается,вот такой вот полтергейс.
Название: Re: RF идет вразнос
Отправлено: Леха Юрич от 26 Июля 2010, 22:13:51
попробуйте для начала подтянуть трехгранную заглушку плунжера  и если подтянется -головкой убавить подачу.
Название: Re: RF идет вразнос
Отправлено: bizon от 26 Июля 2010, 23:51:48
попробуйте для начала подтянуть трехгранную заглушку плунжера  и если подтянется -головкой убавить подачу.
Момент затяжки - 9,5 кгм, если пробка сдвинется раньше, например с 7,5...8,0 кгм, то пусковую подачу Вы "нашли". Если после этой операции ничего не изменится, то плунжерная пара готовится "в мир иной". :D Про разнос здесь речи быть не может, так как разнос это не контролируемое увеличение частоты вращения коленвала двигателя вплоть до разрушения двигателя. У вас просто двигатель выскакивает на максимальную частоту вращения холостого хода из-за неправильной регулировки насоса.
Название: Re: RF идет вразнос
Отправлено: bas от 27 Июля 2010, 04:02:59
да вы правы - была максимальная частота вращения,м.б.из-за того ,что двигали голову.но почему потом все восстановилось - так и осталось для меня загадкой.
Название: Re: RF идет вразнос
Отправлено: bizon от 28 Июля 2010, 00:12:04
да вы правы - была максимальная частота вращения,м.б.из-за того ,что двигали голову.но почему потом все восстановилось - так и осталось для меня загадкой.
Если головку двигали, то могли зафиксировать её с некоторым перекосом и тогда немного прихватывало дозатор на плунжере.