Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: plunger от 24 Июля 2010, 21:51:11

Название: Супервонючий выхлоп
Отправлено: plunger от 24 Июля 2010, 21:51:11
Здравствуйте, специалисты уважаемые и все прочие тоже  ;D
По делу имею сообщить: Киа Бонго 3 (CR Delfi) по мере набора рабочей температуры двигателя (проблемы с запуском отсутствуют) начинает дымить белым дымом такой резкости, что выхлоп КАМАЗА на прогреве по сравнению- чистый кислород  :)
На ХХ чуть заметный, максимум- в районе 2000 об/мин, при этом присутствует "подтраивание" и замедленная реакция на педаль "газа".
"Чек" не высвечивается, в сканере данная модель отсутствует как таковая (посему параметры остаются неизвестными).
Единственное что проверил- слив обратки с насоса, при повышении оборотов (появлении проблемы) количество уменьшается заметно, завоздушивания нет.
Может есть у кого мысли дельные по поводу- признателен буду весьма.
Название: Re: Супервонючий выхлоп
Отправлено: ronka30 от 24 Июля 2010, 21:58:01
я конечно не "гуру" но такое наблюдал при закрытых заслонках во впускном коллекторе на цди мотре мерседес . при увеличении оборотов вонь усиливалось многократно. при поиски проблемы с егр также на цди моторе мерседес, при принудительном открытии клапана егр напрямую минуя трандюсер , вонь была точно такая же. осмелюсь сделать вывод или нехватка воздуха или большой пропуск клапана егр  или все вместе.

Название: Re: Супервонючий выхлоп
Отправлено: plunger от 24 Июля 2010, 22:33:15
заслонки на впуске нет, проверка проводилась при отсоединённой магистрали от интеркулера до впускного коллектора (картина не меняется).
снятие шланга управляющего вакуума от ЕГР- безрезультатно.
Название: Re: Супервонючий выхлоп
Отправлено: ronka30 от 24 Июля 2010, 22:42:08
заслонки на впуске нет, проверка проводилась при отсоединённой магистрали от интеркулера до впускного коллектора (картина не меняется).
снятие шланга управляющего вакуума от ЕГР- безрезультатно.
может сам клапан (железо) уже ончилось, давление ог тоже приличное.
Название: Re: Супервонючий выхлоп
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2010, 07:48:58
- отсоедините выхлопную трубу
- проверить форсунки в режиме предвпрыска и хх.
- проверить качество топлива (запитаться от отдельной канистры)
Название: Re: Супервонючий выхлоп
Отправлено: plunger от 25 Июля 2010, 15:14:07
Запитался от промывочного аппарата- на Винсе работает нормально, провёл цикл промывки, соединяю штатно- всё то же самое, без улучшений.
На другом дизтопливе (не из бака, напрямую)- без улучшений.
Информация к размышлению.
Аппарат создаёт небольшое давление подкачки.
Возможно, этого давления хватает, чтобы скомпенсировать недостаточное давление/производительность штатного насоса.
Есть здесь зерно истины?
Ваше мнение, Владимир Анатольевич?
Название: Re: Супервонючий выхлоп
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2010, 15:30:09
Запитался от промывочного аппарата- на Винсе работает нормально, провёл цикл промывки, соединяю штатно- всё то же самое, без улучшений.
На другом дизтопливе (не из бака, напрямую)- без улучшений.
Информация к размышлению.
Аппарат создаёт небольшое давление подкачки.
Возможно, этого давления хватает, чтобы скомпенсировать недостаточное давление/производительность штатного насоса.
Есть здесь зерно истины?
Ваше мнение, Владимир Анатольевич?
зерно есть, но лучше подсоединить в магистраль высокого давления манометр и посмотреть как само давление, так и есть ли скачки давления в процессе работы?
   А лучше всего - сканер, достаточно Кармана (он нормально берет J3).