Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: plunger от 24 Июля 2010, 21:51:11
-
Здравствуйте, специалисты уважаемые и все прочие тоже ;D
По делу имею сообщить: Киа Бонго 3 (CR Delfi) по мере набора рабочей температуры двигателя (проблемы с запуском отсутствуют) начинает дымить белым дымом такой резкости, что выхлоп КАМАЗА на прогреве по сравнению- чистый кислород :)
На ХХ чуть заметный, максимум- в районе 2000 об/мин, при этом присутствует "подтраивание" и замедленная реакция на педаль "газа".
"Чек" не высвечивается, в сканере данная модель отсутствует как таковая (посему параметры остаются неизвестными).
Единственное что проверил- слив обратки с насоса, при повышении оборотов (появлении проблемы) количество уменьшается заметно, завоздушивания нет.
Может есть у кого мысли дельные по поводу- признателен буду весьма.
-
я конечно не "гуру" но такое наблюдал при закрытых заслонках во впускном коллекторе на цди мотре мерседес . при увеличении оборотов вонь усиливалось многократно. при поиски проблемы с егр также на цди моторе мерседес, при принудительном открытии клапана егр напрямую минуя трандюсер , вонь была точно такая же. осмелюсь сделать вывод или нехватка воздуха или большой пропуск клапана егр или все вместе.
-
заслонки на впуске нет, проверка проводилась при отсоединённой магистрали от интеркулера до впускного коллектора (картина не меняется).
снятие шланга управляющего вакуума от ЕГР- безрезультатно.
-
заслонки на впуске нет, проверка проводилась при отсоединённой магистрали от интеркулера до впускного коллектора (картина не меняется).
снятие шланга управляющего вакуума от ЕГР- безрезультатно.
может сам клапан (железо) уже ончилось, давление ог тоже приличное.
-
- отсоедините выхлопную трубу
- проверить форсунки в режиме предвпрыска и хх.
- проверить качество топлива (запитаться от отдельной канистры)
-
Запитался от промывочного аппарата- на Винсе работает нормально, провёл цикл промывки, соединяю штатно- всё то же самое, без улучшений.
На другом дизтопливе (не из бака, напрямую)- без улучшений.
Информация к размышлению.
Аппарат создаёт небольшое давление подкачки.
Возможно, этого давления хватает, чтобы скомпенсировать недостаточное давление/производительность штатного насоса.
Есть здесь зерно истины?
Ваше мнение, Владимир Анатольевич?
-
Запитался от промывочного аппарата- на Винсе работает нормально, провёл цикл промывки, соединяю штатно- всё то же самое, без улучшений.
На другом дизтопливе (не из бака, напрямую)- без улучшений.
Информация к размышлению.
Аппарат создаёт небольшое давление подкачки.
Возможно, этого давления хватает, чтобы скомпенсировать недостаточное давление/производительность штатного насоса.
Есть здесь зерно истины?
Ваше мнение, Владимир Анатольевич?
зерно есть, но лучше подсоединить в магистраль высокого давления манометр и посмотреть как само давление, так и есть ли скачки давления в процессе работы?
А лучше всего - сканер, достаточно Кармана (он нормально берет J3).