Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: artem от 24 Июля 2010, 21:44:47

Название: замена распылителей на 606-ом
Отправлено: artem от 24 Июля 2010, 21:44:47
Сегодня во время движения возник стук в двигателе поxожий на детонацию и пошел дым из глушака, явно не сгоревшее топливо. В голову пришло две возможные причины, либо косяк с клапанами либо заклинил распылитель форсунки и она лила. Путем поочередного откручивания трубок выявил проблемный цилиндр. Открутил с него трубку и поеxал на оставшиxся пяти. решил попробовать поменять распылитель и посмотреть на результат. но выxодной, да еще и машина нужна была, а топливщики люди обычно ленивые и распальцованные)))))), поэтому доеxал до маршала, купил новый распылитель, выкрутил форсунку, разобрал ее подручными средствами, поменял распылитель, собрал, усе заработало. Вот теперь и думаю, надо ли снимать форсунку и везти ее на стенд для регулировки давления, менять ли распылители на остальныx цилиндраx, на сколько страшно то что один новый остальные старые. Кто что думает?
Едет нормально, дыма нет.
Название: Re: замена распылителей на 606-ом
Отправлено: PAVEL19 от 24 Июля 2010, 22:03:59
после замены распылителя у Вас скорее всего на этой форсунке завышено давление, так что лучше перепроверить на стенде. А менять на оставшихся форсунках распылители необязательно. Но просто так распылители не клинят.
Название: Re: замена распылителей на 606-ом
Отправлено: artem от 24 Июля 2010, 22:10:32
а от чего они клинят?
Название: Re: замена распылителей на 606-ом
Отправлено: PAVEL19 от 24 Июля 2010, 22:24:41
а от чего они клинят?
как я понимаю - от некачественного топлива и вовремя не замененного топливного фильтра
Название: Re: замена распылителей на 606-ом
Отправлено: bizon от 27 Июля 2010, 00:08:15
после замены распылителя у Вас скорее всего на этой форсунке завышено давление, так что лучше перепроверить на стенде. А менять на оставшихся форсунках распылители необязательно. Но просто так распылители не клинят.
Проверять лучше сразу, ну, а если уже поставили и никаких замечаний к работе двигателя нет, то ездите, только поначалу уровень масла поконтролируйте. Допуск на давление в этих форсунках очень широкий от 143 до 130 бар.
Название: Re: замена распылителей на 606-ом
Отправлено: artem от 27 Июля 2010, 09:15:14
уровень масла Вы имеете ввиду что новый распылитель может лить?

Кстати, еще вопрос. Слышал мнение что если не очень много солярки попало в масло и причина попадения устранена, то эта солярка просто выпаривается из масла, типа масло можно не менять. кто что думает об этом?
Название: Re: замена распылителей на 606-ом
Отправлено: kaouri от 27 Июля 2010, 11:50:59
если не очень много солярки попало в масло и причина попадения устранена, то эта солярка просто выпаривается из масла,

Солярка НЕ выпаривается. Меняйте масло.

P.S. Можно выпаривать только воду, и то в небольших количествах и при определенных условиях.