Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: bart-simon от 24 Июля 2010, 18:00:33

Название: тр-р 170
Отправлено: bart-simon от 24 Июля 2010, 18:00:33
двигатель притащен не иначе со свалки.навесным доукомплектован,чтобы было.после снятия поддона выявилось отсутствие шестерен на уравновешивающих валах,на одном валу сильный износ посадочного места под шестерню.гложут сомнения,может так и должно быть?в плане привода масляного насоса этот корпус быт обязан,центрует вал привода.шестерня является промежуточной между к.валом и шестернями уравновешивающих валов .
Название: Re: тр-р 170
Отправлено: Димас от 24 Июля 2010, 18:10:33
Тр-р 170 это трактор Т-170 с двигателем Д-160 ? Точнее опишите пациента...
Название: Re: тр-р 170
Отправлено: bart-simon от 24 Июля 2010, 22:53:51
или д-160 или д-108
Название: Re: тр-р 170
Отправлено: Димас от 24 Июля 2010, 23:25:17
Я в шоке - там что, правда есть балансирные валы? Нет, конечно топливную приходится делать раз в месяц (а бывает и 2 раза в день), но никогда б не подумал, что прогресс зашел так далеко...
Название: Re: тр-р 170
Отправлено: evroclidon от 05 Июля 2011, 12:13:13
Вопрос таков: если на Т-170 двигатель Д-180**, то отличаются ли регулировки по углу геометрического начала подачи 1-ой секцией \ углу начала впрыска топлива 1-ой с. по стробоскопу (в сравнениями с картами на Д-160)??
Спасибо.