Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: ronka30 от 21 Июля 2010, 00:42:41

Название: mercedes w210 300 td 130kw
Отправлено: ronka30 от 21 Июля 2010, 00:42:41
здраствуйте. несколько вопросов по диагностике данного авто.
1. система егр на моторе 606 исполнена как на cdi ? то есть расходомер (дмрв) нужен лишь для "экологии" ?
2. если зайти через "старуху" с моторный эбу , получается через ННТ, там в "действительных значениях" есть две величены в мм , на холостом ходу колеблятся от 5,9 до 6,6. что есть это ?
3. не совсем понятно мне, на этом моторе стоит дмрв от 611 мотора, масса воздуха на холостых 440-450, реагирует на открытие/закрытие клапана егр, ошибок не выдает по этим параметрам . но судя по епц теоритически с этим номером он там стоять не может (идет тока на моторы 611,612,613). может ли сказаться это как то на работе мотора ?
4. при холодном пуске двигатель работает идеально, как прогревается начинает работать звонко/четко как на раннем впрыске. форсунки все после ремонта (мастер проверенный) , не трогали тока тнвд . проблемма в настройках тнвд или все таки он начинает умирать ? холодный пуск без проблем с пол пинка , а на горячию надо покрутить как будто воздух, хотя судя по трубкам низкого даввления его там нет. все колечки на низкой стороне заменены, глушилка новая. при тесте турбины через старуху , при сбросе оборотов заглох . потом завелся все нормально.
всем заранее спасибо за ответы.
Название: Re: mercedes w210 300 td 130kw
Отправлено: ronka30 от 21 Июля 2010, 00:45:44
извините не в тот раздел поместил :( перенесите пожалуйста.
Название: Re: mercedes w210 300 td 130kw
Отправлено: ronka30 от 23 Июля 2010, 23:16:03
спасибо Анрей Ф.  разобрался цифры в мм это положение рейки фактическое/заданное. помогите разобраться (хотя бы теоретичски) . на этот тнвд должен присутсвовать электро магнит опережения впрыска (судя по бошевской книги) , причины такой работы мотора заключатся именно в этой системе опережения, то есть привод не регулирует опережение(сгорел соленоид или еще что нибудь с ним) или тнвд механически (поворотом) загнан за пределы эл.регулирования . яхоть верно мыслю ?  ::)
Название: Re: mercedes w210 300 td 130kw
Отправлено: artem от 24 Июля 2010, 21:43:18
могу сказать что у меня была такая же фигня с заводкой, один в один. думал умерли плунжера. но потом я поменял тнвд на меxанический от 603-го, а плунжера воткнул в него свои родные, 606. заводится горячий сразу. так что это не умирает тнвд, а глучат убогие электронные его компоненты.
Название: Re: mercedes w210 300 td 130kw
Отправлено: ronka30 от 24 Июля 2010, 21:52:52
могу сказать что у меня была такая же фигня с заводкой, один в один. думал умерли плунжера. но потом я поменял тнвд на меxанический от 603-го, а плунжера воткнул в него свои родные, 606. заводится горячий сразу. так что это не умирает тнвд, а глучат убогие электронные его компоненты.
это все хорошо, а с акпп что делать ?
Название: Re: mercedes w210 300 td 130kw
Отправлено: artem от 24 Июля 2010, 22:09:18
ничего с ней не делать, оставить датчик положения коленвала и датчик положения педали. Мне тут правда товарищи писали что абс не будет работать после замены тнвд и музыка играть перестанет, вот только я уже третий год так езжу ;D
Название: Re: mercedes w210 300 td 130kw
Отправлено: ronka30 от 24 Июля 2010, 22:15:42
ничего с ней не делать, оставить датчик положения коленвала и датчик положения педали. Мне тут правда товарищи писали что абс не будет работать после замены тнвд и музыка играть перестанет, вот только я уже третий год так езжу ;D
машина как бы не моя. приехала на диагностику (осваиваю стар) , товарищ пожаловался на все это , вот мне теперь самому стало интересно что да как там да и просто для общего развития не помешает.
Название: Re: mercedes w210 300 td 130kw
Отправлено: creg77 от 03 Ноября 2010, 19:54:51
http://benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=71