Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Hedgehod от 21 Июля 2010, 00:13:34
-
На холодный двигатель после примерно 1 минуты работы под нагрузкой двигатель начинает колотить (как будто троит) с потерей мощности. Выключаешь зажигание - включаешь, заводишь - без проблем изумительно бежит! проходит минута - та же проблема. и так пока не наберет рабочую температуру. Может кто сталкивался с такой
-
VAGCOM говорит, что дачики температуры ОЖ и на впуске - ошибок нет, в блоке приборной панели - неисправен датчик температуры масла двигателя. (это который на поддоне двигателя, жаль AUTODATA ничего о нем не говорит - просто резистивный или полупроводниковый?). Из ERROR-в двигателя: насосфорсунки №№3,4,2 выход за верхний предел диапазона регулирования. ???
-
VAGCOM говорит, что дачики температуры ОЖ и на впуске - ошибок нет, в блоке приборной панели - неисправен датчик температуры масла двигателя. (это который на поддоне двигателя, жаль AUTODATA ничего о нем не говорит - просто резистивный или полупроводниковый?). Из ERROR-в двигателя: насосфорсунки №№3,4,2 выход за верхний предел диапазона регулирования. ???
Вот с них и нужно начинать и еще датчик температуры неисправный поменять. Насос-форсунки на стенд на проверку на соответствие параметрам, если исправные - поменять резиновые уплотнения и уплотнительные шайбы.
-
Датчики темпиратуры все резистивные, но от неверной темпиратуры масла так колбасить не будет.
Темпиратурные датчики в вагкоме смотреть в группе №7.
Если двигатель троит, в твоем случае форсунка глючит, это будет видно в вагкоме, группа №13. Конкретно будет видно какая.
-
Докладываю:
- датчик температуры масла восстановлен - отгнил контакт (датчик полупроводниковый, довольно интересная штука, наверно дорогой)
- после замены топливного фильтра (разрезал - очень грязный) динамика машины ощутимо возросла
- завтра буду измерять манометром давление создаваемое тандемным насосом
- в группе 13 на ходу когда начинает колотить двигатель насос форсунка №2 выходит за допустимую границу +3,0 пределов регулирования (прежде чем разбирать попробую хваленая средство "ВИНС"- вроде так называется, куплю отпишусь)
-
Докладываю:
- датчик температуры масла восстановлен - отгнил контакт (датчик полупроводниковый, довольно интересная штука, наверно дорогой)
- после замены топливного фильтра (разрезал - очень грязный) динамика машины ощутимо возросла
- завтра буду измерять манометром давление создаваемое тандемным насосом
- в группе 13 на ходу когда начинает колотить двигатель насос форсунка №2 выходит за допустимую границу +3,0 пределов регулирования (прежде чем разбирать попробую хваленая средство "ВИНС"- вроде так называется, куплю отпишусь)
Вполне вероятно, что очень плохая подвижность иглы электромагнитного клапана (грязь, мелкие задиры).
-
Планирую менять НФ. Смущает множество постов где замена насос-форсунки не дает результата.
Вот тут http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/71922-ford-galaxi-1.9-tdi-pd?highlight=%ED%E0%F1%EE%F1-%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E0+AUY
предлагают проверить гидрики и заглушки на оси коромысел рокеров форсунок. Что за заглушки? Кто подскажет?
-
Планирую менять НФ. Смущает множество постов где замена насос-форсунки не дает результата.
Поэтому тебе и советуют проверить их на стенде.
Про заглушки ничего не знаю. Возможно проблема в терминологии. Есть ремкомплекты уплотнений и регулировочным винтом. Стоят около 1500 руб. Экономить на них настоятельно не советую.
-
Насос форсунки менять не спешу. У меня плавающая проблема: пока двигатель не прогреется зажигание раз пять выключаю, иногда и на горячий.... а бывает машина работает без проблем. В группе 13 VagCom-ом видно как ЭБУ компенсирует неравномерность работы коленвала добавляя и уменьшая количество впрыскиваемого топлива по цилинрам до предела +/- 3мг - если требуется большая коррекция, то ошибка: выход за пределы регулированияя думаю что проблема скорее всего в турбине (закоксовалась геометрия) или в управлении турбиной - изучаю логи. Когда переключаю скорость нарушается баланс топливной смеси, ЭБУ корректирует её, второй цилиндр слабое место (померить компрессию) может сама НФ больше отличается от остальных (закоксовалась - мыть ультрозвуком) - вот на ней и проявляется следствие - заедания геометрии турбины (передув).
Вот что получилось
Логи:
http://files.mail.ru/G9CU75
-
Бегло перед работой посмотрел логи. По наддуву особо проблем не вижу. Запиши ещё 1,3,11 группу на ХХ, на ходу под нагрузкой газ в пол, и 13,18,23,24 на ХХ, затем резко поднимая обороты и сбрасывая.
-
по геометрии, заедания можно понаблюдать, подключая и отсоединяя вакуум.
по главной теме, компрессию замеряли на холодную и на горячую ? И в какой момент сняты логи, нужны логи на ХХ в момент когда колотит и когда нет, сравнить бы их.
-
Спасибо за поддержку. Сегодня сниму логи как рекомендуете на хх и под нагрузкой, постараюсь поймать момент когда двигатель колотит.
Вот что я сам увидел в выложенных логах:
http://s001.radikal.ru/i195/1008/2e/1ac3dd066745.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1008/87/1fd1b9f0b83d.jpg
Этот лог снимал как рекомендовали сдесь:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=145423
На третьей передаче 20км/час педать в пол до 3500об/мин резко отпускаешь как скорость упадет до 20км/час выжимаешь сцепление.
http://s001.radikal.ru/i195/1008/82/ee6c2f406f06.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1008/6b/fcafab6df1f2.jpg
Кто что подскажет?
-
Много лишнего и не нужного увидел ! Коррекция вообще работает только на ХХ, во время движения ее просто нет. Коррекция нужна для ВЫРАВНИВАНИЯ работы двигателя когда машина стоит, чтобы не было вибрации. Больше ничем коррецкия не занимается. Но мы можем пользоватся, показаниями коррекции, для определения относительной работы каждого цилиндра.
Про воздух и турбину вообще забудь, воздух всем цилиндрам подается одинакого. По крайней мере в диагностике считается общий объем воздуха. Сам себе придумываешь какието истории :)))
Глупостью занимаешься, форсунки на стенд !
-
C радостью прошел бы диагностику, да вот штука дорогая 100$ просятза 4-ре НФ + скажут что надо ремонтировать в любом случае = ремонт 180$ каждой. Как объяснить тот факт, что на дворе похолодало до 10градусов и машина поехала без проблем уже более 1000км. Подскажите 44 градуса подаваемого воздуха после интеркуллера это нормальная температура когда на улице 18градусов?
Добавлено спустя некоторое время
Вот снял логи по рекомендациям:
Двигатель колотит, остановился записал на ХХ
http://files.mail.ru/WUVF4T
Выключил - включил зажигание записал на ХХ
http://files.mail.ru/71DGEL
Когда двигатель колотило перешол в гр.10-13-18-23-24 записал резко нажимая педаль газа до 4000об/мин и резко отпуская (гр.24 у меня не показывает)
http://files.mail.ru/UK2JB7
Тоже самое после перезапуска двигателя зажиганием:
http://files.mail.ru/DDUF0E
Двигатель колотит, на 3-ей передаче пидаль газа в пол разгоняем до 3500об/мин, резко отпускаем педаль газа
http://files.mail.ru/EWDGD5
Тоже самое после перезапуска двигателя зажиганием:
http://files.mail.ru/GM7K92
Ошибки:
http://files.mail.ru/9FJ02Q
Что скажите?
-
Не получается скачать. Почему бы не залить все сюда? Rar архивом?
-
Логи архивом:
LOG-01-001-003-011.CSV – колотит на ХХ
LOG-02-001-003-011.CSV – после перезапуска на ХХ
LOG-01-010-013-018.CSV
LOG-01-010-023-024.CSV – колотит перегазовка на месте
LOG-02-010-013-018.CSV – тоже после перезапуска
LOG-03-001-003-011.CSV- колотит разгон на 3й передаче
LOG-04-001-003-011.CSV – тоже после перезапуска
Добавлено спустя некоторое время
Скрин ошибок двигателя:
-
Ничего нового, форсунка 2-го цилиндра подгоняет периодически.
-
Посмотрел логи. Думаю что форсунки забиты грязью. Что можно сделать для проверки других версий:
-проверить надежность контактов непосредственно к н-ф (заменить либо подогнуть)
-проверить сопротивление обмоток н-ф
-проверить сопротивление косы от разьема ГБЦ к н-ф
Можно также переставить 2 н-ф на другой цилиндр и убедиться что проблемы перешли на него. Хотя все это для очистки совести. То, что фильтр забит грязью, говорит о том что грязь и есть причина. Был такой же случай у меня с Т5. При демонтаже н-ф обрати внимание на состояние колодцев и грязь в подаваемом топливе, а также на состояние уплотнений. Если форсунки действительно забиты я бы конечно рекомендовал заменить. Люди говорят что их успешно ремонтируют - я удачных ремонтов не встречал. Также, рекомендовал бы поменять топливный бак и очистить топливопроводы. Понятно, что это все стоит денег, ну тут сам решай.
К слову о Т5: приехал с начинающимися проблемами, от проверки на стенде отказался - уехал. Видимо стало совсем плохо, где-то поменял все н-ф, больше ничего не трогал. Примерно через 1000 км. пробега - те же проблемы по нарастающей. Я проверил н-ф (новые, которые установили где то) на стенде, ни в какие ворота, рекомендовал все что тебе сказал, он обматерил меня и уехал к оф. дилеру где все это и выполнил. Заодно поменял комплект сцепления с двухмассовым маховиком, потому что пока ездил на трясущемся двигателе убил его.
По наддуву. Если возникает ошибка по передуву сделай следующее: попроси кого-нибудь завести двигатель, пока ты смотришь на привод соплового аппарата ТРК. При запуске и режиме ХХ он встает на 80% наддува. Никаких заеданий, ленивости не должно наблюдаться. В идеале продключить в разрыв вакуумной магистрали вакууметр, снять показания при запуске + базовый режим. Проверить вакуум непосредственно от насоса, проверить не болтается ли его штуцер. Но это все опять же для очистки совести. Если у тебя предув, следовательно либо сопловой аппарат забит сажей (движок то трясет и колбасит) и его клинит в полном наддуве, либо лопатки уже касаются газовой части - износ соплового, результат тот же. Может конечно сломаться/ослабнуть возвратная пружина.
В заключение: эти две проблемы не взаимосвязаны напрямую. То что характер, начало тряски зависит от Т - вспомним что при нагреве и остывании у нас менятеся сопротивление матреиалов, их плотность, геометрические размеры и т.д. Не ищи в этом смысла.
Удачи!
-
Чего-то ДМРВ показывает завышенное значение..Почему никто ничего не говорит по этому поводу??
Добавлено спустя некоторое время
Или ДМРВ показывает завышенное значение из-за заглушенного ЕГР? ???
-
Чего-то ДМРВ показывает завышенное значение..Почему никто ничего не говорит по этому поводу??
Внимательно прочитай еще раз. Говорилось.
Но в принципе не такие уж и высокие, если взять описание по этому движку, то все ОК, 1100 - это норма в максимуме.
-
Вчера заменил НФ №2 + ремкомплект колец, форсунку брал б/у за 150$
Проблема второго цилиндра ушла, двигатель не троит, машина бежит замечательно, ошибок нет. Вывод: из-за некачественной солярки НФ загрезнена отложениями либо износ. Спасибо всем за участие.
-
Отлично! :)
-
Вчера заменил НФ №2 + ремкомплект колец, форсунку брал б/у за 150$
Проблема второго цилиндра ушла, двигатель не троит, машина бежит замечательно, ошибок нет. Вывод: из-за некачественной солярки НФ загрезнена отложениями либо износ. Спасибо всем за участие.
Я бы Вам после регулировки еще бы и золотой краской покрасил бы за такие деньги ;D
-
Я бы Вам после регулировки еще бы и золотой краской покрасил бы за такие деньги ;D
Как часто бывает - ищешь-ищешь, ну нигде нет. Отчаялся, купил самое невыгодное предложение не в лучшем представлении. И, о небо, со всех сторон голоса - Что же ты сразу не сказал? У меня пылиццо уже который год, а выбросить жалко и т.д. и т.п. Зачем человеку наступать на мозоль?
ПС: кстати как н-ф регулируются я выяснил, спасибо на НЕобьяснения, уважаемый модератор, не знаю, не было ли у вас времени, либо просто лень. Результат один и тот же. И казалось бы, здесь люди делятся опытом и знаниями (ну я по крайней мере учусь), но не все так просто как оказывается. Я прошу прощения за выпад, обидно такое отношение. Сколько вопросов я задал - такое ощущение что их игнорируют. Может быть я тупость спрашиваю? Откройте мне глаза ;D ;D ;D
-
Как часто бывает - ищешь-ищешь, ну нигде нет. Отчаялся, купил самое невыгодное предложение не в лучшем представлении. И, о небо, со всех сторон голоса - Что же ты сразу не сказал? У меня пылиццо уже который год, а выбросить жалко и т.д. и т.п. Зачем человеку наступать на мозоль?
ПС: кстати как н-ф регулируются я выяснил, спасибо на НЕобьяснения, уважаемый модератор, не знаю, не было ли у вас времени, либо просто лень. Результат один и тот же. И казалось бы, здесь люди делятся опытом и знаниями (ну я по крайней мере учусь), но не все так просто как оказывается. Я прошу прощения за выпад, обидно такое отношение. Сколько вопросов я задал - такое ощущение что их игнорируют. Может быть я тупость спрашиваю? Откройте мне глаза ;D ;D ;D
Открываю ;D Для регулировки н-форсунок нужно иметь регулировочный стенд с двигателем не менее 5 квт мощности, кам бокс (ящик с кулачком, по-русски) и адаптеры к нему для установки насос-форсунок, симулятор управляющего сигнала, комплект тест-планов и набор регулировочных шайб. Если у Вас всё это есть, то можно перейти к технологическому процессу регулировки.
-
Открываю ;D Для регулировки н-форсунок нужно иметь регулировочный стенд с двигателем не менее 5 квт мощности, кам бокс (ящик с кулачком, по-русски) и адаптеры к нему для установки насос-форсунок, симулятор управляющего сигнала, комплект тест-планов и набор регулировочных шайб. Если у Вас всё это есть, то можно перейти к технологическому процессу регулировки.
Да, все это есть. Но не у меня. Нашлись добрые люди, подогрели, обобрали... подобрали, обогрели, обьяснили, показали ;D
-
Я бы Вам после регулировки еще бы и золотой краской покрасил бы за такие деньги
Уважаемый bizon вы хотите сказать что б/у насос-форсунка куплена дорого?
Продавец красил форсунку краской, только не золотой, зеленой (метил чтобы не разбирал) давал время на проверку 2 недели. Купил точно такую как стояла 038 130 073 АС
Насос форсунку не регулировал, стенда нет, поэтому даже не задумывался об этом. А надо?
Скажите насос-форсунку моют в ультрозвуковой ванне? Какие детали?
-
Уважаемый bizon вы хотите сказать что б/у насос-форсунка куплена дорого?
Продавец красил форсунку краской, только не золотой, зеленой (метил чтобы не разбирал) давал время на проверку 2 недели. Купил точно такую как стояла 038 130 073 АС
Насос форсунку не регулировал, стенда нет, поэтому даже не задумывался об этом. А надо?
Скажите насос-форсунку моют в ультрозвуковой ванне? Какие детали?
Конечно дорого, её еще надо проверить на стенде. Кто знает в каком она состоянии?
-
Открываю ;D Для регулировки н-форсунок нужно иметь регулировочный стенд с двигателем не менее 5 квт мощности, кам бокс (ящик с кулачком, по-русски) и адаптеры к нему для установки насос-форсунок, симулятор управляющего сигнала, комплект тест-планов и набор регулировочных шайб. Если у Вас всё это есть, то можно перейти к технологическому процессу регулировки.
::) У меня почти всё есть. Откройте секретик технологического процесса регулировки. ::)
-
::) У меня почти всё есть. Откройте секретик технологического процесса регулировки. ::)
Э-майл в личку.
-
А кто-нибудь мыл распылители в ультрозвуковой ванне? Ничего не повредит?
-
А кто-нибудь мыл распылители в ультрозвуковой ванне? Ничего не повредит?
Если распылитель держать в ванне сутки или более ;D, то навредит, а если десять двадцать минут, то она( ванна) для этого и предназначена: для мойки и чистки деталей.
-
Помыл детали в УЗ-ване 20мин. Чуда не произошло! Но результат радует:
- на распылителе четко выдны 6 отверстий для впрыска
- теперь отчетливо просматриваются следы коррозии на некоторых деталях, можно сошлифовать и отдавать форсунку на стенд.
-
Помыл детали в УЗ-ване 20мин. Чуда не произошло! Но результат радует:
- на распылителе четко выдны 6 отверстий для впрыска
- теперь отчетливо просматриваются следы коррозии на некоторых деталях, можно сошлифовать и отдавать форсунку на стенд.
Обратите внимание на седло иглы электоромагнитного клапана и на запорный конус самого клапана. Кавитационный износ не допускается.
-
Спасибо! Иглу не мыл - выглядила безукоризненно, седло осмотрю через микроскоп, заодно посмотрю что творится в канале распылителя после омовения... (сегодня купил MANNOL-преобразователь воды)