Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: OL@G4 от 20 Июля 2010, 23:17:58
-
Двигатель был куплен на разборке и установлен на шлюпке. ТНВД (BOSH) выставлен по меткам. Индикатор часового типа в балаклавской глуши недоступен. Заводится отлично, на хх работанет ровно. При добавлении газа не набирает обороты, даже глохнет.
Бак установлен чуть ниже уровня ТНВД.
Если бак поднять выше уровня ТНВД мотор оживает.
Подскажите пожалуйста:
Возможно ли устранить проблему, поворачивая ТНВД?
Что предпринять в такой ситуации?
-
Прооблема скорее всего -подсос воздуха , редукционный клапан подклинил или все таки насос низз.давления не качает.
поворотом тнвд не добиться ничего.
-
Возможен ли подсос воздуха в корпусе ТНВД?
Бак с насосом соединяет один патрубок. До ТНВД подсосов нет.
-
Возможен ли подсос воздуха в корпусе ТНВД?
Бак с насосом соединяет один патрубок. До ТНВД подсосов нет.
Да,передний сальник.Установка фильтров грубой очистки до и после аппаратуры-решает много вопросов.Вы видите откуда идёт подсос.
-
Проверь уплотнительные шайбы на штуцерах насоса.Лучше заменить.Подсос может быть там.
-
Этого типа насос низкого давления нуждается в подаче топлива в него самотеком- по этому когда подняли бак - проблема решилась или необходимо установить в баке электрический подающий насос .
-
Этого типа насос низкого давления нуждается в подаче топлива в него самотеком- по этому когда подняли бак - проблема решилась или необходимо установить в баке электрический подающий насос .
А по-моему проблема в редукционнике.
-
насос низкого давления обьемного типа- не может создавать значительное разряжение на стороне закачивания - по этой причине количество топлива которое насос может подать во внутреннюю полость ТНВД зависит от расположения топливного бака относительно насоса- т.е чем ниже уровень топлива относительно впускного канала насоса низкого давления тем меньше производительность насоса- следовательно если меньше топлива потребляет двигатель насос обеспечивает подачу- увеличенную потребность насос не обеспечивает- клапан давления в данном случае мало чего меняет, он обеспечиваек корректную работу регулятора опережения впрыска ( если он полностью открыт и заклинен в таком положении двигатель скорее не будет работать на ХХ и запускатся) - конечно, износ насоса низкого давления проблему только усиливает.
-
Спасибо всем большое!
В гольфе бак установлен явно ниже ТНВД и встроеный в ТНВД шиберный насос номально прокачиват топливо...
Есть ли смысл чистить редукционный клапан не имея манометра для измерения внутрикорпусного давления?
Что еще можно предпринять в такой ситуации?
-
Спасибо всем большое!
В гольфе бак установлен явно ниже ТНВД
Вы в этом уверенны?
-
Гольф 2, стоящий на уклоне кормой вниз нормально работает не только на холостых. Это факт ;D.
Кроме того, посмотрите фото по ссылке: http://www.vwclub.bg/forum/viewtopic.php?t=162892
Подскажите по возможности разборки редукционного клапана плз. Мотор валялся на разборке достаточно долго судя по всему, а потом года три в Балаклаве под шлюпкой. Топливная была заполнена. Завелся и работал без подачи топлива, на остатках в системе. Топливный фильтр отсутствовал.
-
клапан достаточно выкрутить из корпуса ТНВД ( для этого существует специальный ключь- если насос на двигателе простым ключем не подобратся),проверить работоспособности его не требует разборки- снизу нажимая на клапан можно убедится в его подвижности- если он застрял- он не перемещается.
-
Спасибо!
Клапан имеет овальную головку с лысками. сделаем ключик. Доступ к нему хороший.
-
Спасибо!
Клапан имеет овальную головку с лысками. сделаем ключик. Доступ к нему хороший.
Проверьте подвод насоса и обратку - не перепутаны ли болты. Если поставить OUT на подвод, то будут описанные выше симптомы.
-
Спасибо болошое. Днло в том что я в Киеве, а мотор в Балаклаве. Связь только по телефону. Проверим патрубки, обязательно напишу результат.
-
Редукционный клапан выкрутили. Закоксован наглухо. Прочистили. Теперь клапан подвижен, ходит свободно.
Уровень в баке сейчас выше уроня ТНВД. Через обратку топливо свободно течет на не работающем моторе. Это нормально?
Качает ли подкачивающий насос пока не понятно. Надо сжечь пол бака чтобы уровень опустился ниже ТНВД.