Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex77 от 20 Июля 2010, 18:16:36
-
Всем привет!Двигатель X20DTL Opel Astra G.Купил машинку с заклееным чеком.После того как освободил диод чека от"заглушки" сразу всплыла проблема с ошибкой 0400.Заводится машинка с пол оборота как часы,работает тоже ровно!С утра заведешь проходит 5сек и загорается чек работает минуты 3-5 и чек пропадает но появляется при езде! Педаль в пол он пропал,отпустил 5сек чек опять горит!Проверил вакуумные трубки на герметичность-целые!Заменил ДМРВ(стоял от десятки)!Чистил исполнительный клапан ЕГР-без закисания и мембрана целая(работает)! Вакуумный исполнительный клапан турбины тоже рабочий!Коллектор чистил старый хозяин год назад!Вакуумный датчик на впускн.коллекторе тоже чистый!Вакуумный насос нет возможности проверить(нет вакуометра ни укого в городе)В чем может быть причина?Менять методом исключения дорого!!!
-
сегодня заехал случайно к "холодильщикам" нашли они манометр с минусовым делением(давления) и проверили Вакуумный насос! Разрежение показало 0.8-0.9 на хх оборотах выше больше!Проверяли с выхода на вакуумны усилитель.А с выхода на вакуумную магистраль ЕГРа не могли проверить.Но! Там практически и нет разрежения!Еле еле сырой палец подсасывает!!!
-
Вот тут почитайте ELK очень доходчиво описал все: http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=1047.0
Россия очень большая,город укажите в профиле пожалуйста.
Здесь тоже куча тем про 400 ошибку,поиск рулит.
-
А как проверить герметичность впускного патрубка на этом движке? Т.Е без компьютерной диагностики!!!