Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 19 Июля 2010, 12:56:35

Название: F9Q угол опережения.
Отправлено: Megan DTI от 19 Июля 2010, 12:56:35
Доброго дня!
Скоро менять ремень ГРМ. Выяснить требуемое значение опережения никак не могу. Имею три значения:
1. - 0,32 плюс-минус 0,02мм.
2. - 045 плюс-минус 0,02мм.
3. - 0,45 плюс-минус 0,32мм.
Взято из как бы технических нот, скачанных из интернета. Последнее значение, похоже, явная опечатка.
Что говорят серьёзные источники?
Насос Бош. Как определить номер мотора, к своему стыду, не знаю. В техпаспорте у нас вообще о моторе ни слова.
Самостоятельно делать не собираюсь, но хочу знать, что должны сделать в сервисе. Все мои гаражные знакомцы меняли ремни в сервисах, где угол не проверялся. В такой сервис, понятное дело, не поеду.
Машина Меган DTI 1999г.
Название: Re: F9Q угол опережения.
Отправлено: Dieselas от 19 Июля 2010, 16:00:43
0,32 плюс-минус 0,02мм.
Название: Re: F9Q угол опережения.
Отправлено: vitalikas от 25 Июля 2010, 13:15:37
При замене ремня рекомендуется поменять шестерню распредвала. Оригинальный ремень с ней и продается. И это не зря придумали. Шпонку срезает легко. Насчет угла, если системе не хватит диапазона регулировки, будет загоратся на некоторах режимах желтая лампочка. А если хорошо заводится и чек не загораеся, можно ездить.
 Надо также обратить внимание на затежку шестерни насоса. Там есть чему ломатся.