Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Робот от 06 Сентября 2008, 19:22:38
-
Идет белый дым... Специалист поставил однозначный диагноз - ГБЦ пробит. Пока я искал ГБЦ, он снял головку и сказал: требуется капремонт двигателя (замена гильз и т.д.). Он готов ремонтировать, в то же время, как вариант, предложил купить контрактный двигатель. У нас они стоят 50000р. Подскажите, пжл, как оценить состояние контрактного двигателя? И что лучше (по цене и по надежности): капремонт или замена на контрактный?
-
Стоит оценить степень личной заинтересованности мастера. Не развод ли? Вопрос ремонт или контракт обсосали со всех сторон на старом форуме. Там же была подробная инструкция по запуску ДВС буквально на коленке
-
Спасибо за ответ.
Подскажите, пдл, где именно "обсосали" дилемму: ремонт или замена на контрактный?
-
Лучше ремонт. Но ремонт реальный. А то часто замену колец, выдают за кап ремонт. А если иастер предлагает контрактный ,значит это двигатель его.
И максимум что он там сделал,поменял кольца. И комплект прокладок.С сальниками.
Вместо вашего двигателя старого ,сунет хлам. Хорошие З\Ч себе. Это развод. Уходите от него. И во время ремонта проверяйте установку новых,З\Ч.
-
Я советую кконтрактные двигателя в случае если двиг.аварийный в хлам,и то с вскрытием,а не аварийные двигателя прекрасно ремонтируются
-
Перечитать и хорошо подумать
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3260&hl=
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3345&hl=
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4315&hl=
-
Ну и вот еще
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1319&hl=