Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Rendy от 18 Июля 2010, 01:11:52
-
Появились два вопроса по дизельной аппаратуре. После ремонта ГБЦ (обрыв зубчатого ремня вследствии попадания масла) после прогрева двигателя до рабочей температуры появилась ритмичная вибрация двигателя, что-то похоже на звук работающего тепловоза. Какая причина- не могу понять. При ремонте ГБЦ заменены все клапана, маслосъёмные колпачки, все сальники, антифриз, термостат, все ролики. До ремонта такого не было, мотор ровно работал. И сейчас на холодную с полоборота заводится, работает ровно. Но стоит только прогрется где-то до 82-83 градусов начинается тряска. Машина Фиат Скудо 1.9TD 1996г.в., двигатель D8B, ТНВД Bosch VE.
Второй вопрос- какая нормальная температура ТНВД? Сейчас жара до 35-36 градусов, насос на ощупь очень горячий, что сказывается на скорости запуска. Плюс на этих моторах подогрев топлива охлаждающей жидкости, может из-за этого происходит дополнительный нагрев насоса? Когда температура не такая высокая, насос так не греется.
Звук записал, скидываю в файле.
-
При ремонте ГБ, ТНВД остававлся стоять на блоке как был или его снимали? После фазировки двигателя положение ТНВД по индикатору корректировали? Сдается, что просто имеет место быть ошибка в опережении начала подачи топлива.
-
ТНВД снимался, я сам поставил метки, что-бы также его они мне поставили. Сам пробовал корректировать немножко опережение. Ничего не меняется в отношении этой проблемы. Тяга нормальная, дыма нет. Просто на слух неприятнно. Работало раньше всё нормально. Но почему связано с нагревом двигателя после 80 градусов? А по вложеной мр3 на что-то похоже?
-
По правде сказать, звук я даже не слушал. Невозможно анализировать записанные звуки. Ведь надо слышать их локализацию. И потом, микрофон безвыборочно записывает все подряд, что в него приходит, да еще система автоматической регулировки уровня записи выравнивает все под одну гребенку. А наш слух фильтрует нужную информацию, поэтому даже на фоне грохота можно услышать и понять интересующий нас тонкий звучок.
Я не зря спросил про установку опережения по индикатору. "Подкорректировать немножко" - это не метод. Нужна точная установка, тогда есть что проверить и сравнивать. Поставленные Вами метки - ошибка, поскольку с любым другим ремнем ГРМ, настройки опережения уйдут.
Проверьте правильно ли натянут тросик от термостата, управляющий режимом прогревочных оборотов, возможно причин в в этом, коль скоро проблема связана с нагревом
-
Проблема решилась сама собой после езды по европейских автобанах. Какая причина- непонятно. Появилась дополнительная проблема- после езды по автобану на скорости 110-130км/час и оборотах в основном 3000, иногда до 3500об/мин появился расход масла около 500гр за 1000км автобана. Это норма при таких оборотах и температуре воздуха около 35 градусов, 45 градусов температура асфальта? Масло Elf TurboDiesel10w-40. Раньше на таких оборотах не ездил длительно, так и расхода не было. Турбина была при прошлом ремонте отдана на профилактику на сертифицированный турбосервис.
-
Масло не мешало бы сменить.С настоящим эльфом уже несколько лет проблема,в продаже одна подделка.Как и с кастролом моторным.Движков поназарезали уйму.
-
На что менять?
-
Пользую ликви молли довольно давно.Претензий ни разу не было,если учитывать правильный подбор согласно допускам изготовителя.
http://camion.com.ua/catalog/show/