Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: AlexR от 17 Июля 2010, 16:48:25

Название: Mazda BT-50 2008 г.в. (долго заводится, или не заводится вовсе).
Отправлено: AlexR от 17 Июля 2010, 16:48:25
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!!!
Машина Mazda BT-50 (2008 г.в.), система Common Rail, ТНВД Bosch, форсунки Bosch.
Стала долго заводится, иногда на горячую вовсе не заводилась. Поехал в Bosch на диагностику, сказали форсунки, стенд форсунки не прошли, дефектовка показала ремонт столько же как и новые.
Купил новые форсунки поставил, завел, проехал около пяти тысяч км.
Опять начала заводится долго, или не заводится совсем (с "толкача" заводится сразу, двигатель работает нормально, изменений в потере тяги не заметил, но если заглушил, то может просто не завестись и все!!!).
Поехал опять на диагностику в Bosch, три часа подключали к разным стендам, и делали разные манипуляции. В итоге диагност сказал, что надо ТНВД на стенд, возможно причина в нем (тоесть насос долго набирает требуемое давление, для того что бы двигатель завелся, порядка 300 атм.).
Снял насос, прокатали на стенде, сказали что в самой нижней границе допуска, сделали дефектовку, поменяли перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, какие то сальники, шарики. Прокатали сказали все замечательно.
Поставил насос, причина не ушла, все то же самое.
Пробовал обойти топливную магистраль, топливный фильтр, не помогло.
Может у кого было такое??? В чем может быть причина???
Заранее спасибо.
Название: Re: Mazda BT-50 2008 г.в. (долго заводится, или не заводится вовсе).
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июля 2010, 21:14:17
если все делалось в той же последовательности ,что вы и описали,то причина в сервисе,меняйте сервис и будет результат
Название: Re: Mazda BT-50 2008 г.в. (долго заводится, или не заводится вовсе).
Отправлено: soon от 18 Июля 2010, 00:36:57
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!!!
Машина Mazda BT-50 (2008 г.в.), система Common Rail, ТНВД Bosch, форсунки Bosch.
Стала долго заводится, иногда на горячую вовсе не заводилась. Поехал в Bosch на диагностику, сказали форсунки, стенд форсунки не прошли, дефектовка показала ремонт столько же как и новые.
Купил новые форсунки поставил, завел, проехал около пяти тысяч км.
Опять начала заводится долго, или не заводится совсем (с "толкача" заводится сразу, двигатель работает нормально, изменений в потере тяги не заметил, но если заглушил, то может просто не завестись и все!!!).
Поехал опять на диагностику в Bosch, три часа подключали к разным стендам, и делали разные манипуляции. В итоге диагност сказал, что надо ТНВД на стенд, возможно причина в нем (тоесть насос долго набирает требуемое давление, для того что бы двигатель завелся, порядка 300 атм.).
Снял насос, прокатали на стенде, сказали что в самой нижней границе допуска, сделали дефектовку, поменяли перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, какие то сальники, шарики. Прокатали сказали все замечательно.
Поставил насос, причина не ушла, все то же самое.
Пробовал обойти топливную магистраль, топливный фильтр, не помогло.
Может у кого было такое??? В чем может быть причина???
Заранее спасибо.
Идея поменять сервис очень правильная.Советую связаться с Лехой Юричем с этого форума.
Название: Re: Mazda BT-50 2008 г.в. (долго заводится, или не заводится вовсе).
Отправлено: AlexR от 19 Июля 2010, 11:23:20
А каким образом с ним можно связаться?
Название: Re: Mazda BT-50 2008 г.в. (долго заводится, или не заводится вовсе).
Отправлено: alex diesel spb от 19 Июля 2010, 13:18:45
Написать личное письмо участнику форума с ником Леха Юрич
Ах, да! Возможно Вам нужна инструкция, как это сделать....
Обращаетесь к поиску по форуму и задаете найти Леха Юрич. Находите любое сообщение от Леха Юрич, например вот это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3358.0 и в окне сообщения кликаете по его нику. Выпадет окно в которм можно будет выбрать операцию: "Отправить сообщение пользователю."
Название: Re: Mazda BT-50 2008 г.в. (долго заводится, или не заводится вовсе).
Отправлено: vasaby от 19 Июля 2010, 21:21:05
Снимите обратки с форсунок. Попросите кого-нибудь покрутить стартером. Сами понаблюдайте за соляркой, сливающейся из штуцеров. Ту форсунку ( форсунки), где струя значительно больше, замените. Будьте готовы к замене остальных. Судя по всему в системе уже достаточно стружки от изношенного ТНВД. Мыть бесполезно, только полностью менять топливную систему.
Название: Re: Mazda BT-50 2008 г.в. (долго заводится, или не заводится вовсе).
Отправлено: Denvick от 19 Июля 2010, 22:17:08
Судя по всему в системе уже достаточно стружки от изношенного ТНВД. Мыть бесполезно, только полностью менять топливную систему.
В том-то и суть. А ссуть то, они не спроста...
В Вашем случае , одно "полетело" за другим , а третье за вторым .
Название: Re: Mazda BT-50 2008 г.в. (долго заводится, или не заводится вовсе).
Отправлено: AlexR от 20 Июля 2010, 10:29:16
Обратку с форсунок смотрели, все нормально.
Название: Re: Mazda BT-50 2008 г.в. (долго заводится, или не заводится вовсе).
Отправлено: моторист от 20 Июля 2010, 12:20:48
Написать личное письмо участнику форума с ником Леха Юрич
Ах, да! Возможно Вам нужна инструкция, как это сделать....
Обращаетесь к поиску по форуму и задаете найти Леха Юрич. Находите любое сообщение от Леха Юрич, например вот это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3358.0 и в окне сообщения кликаете по его нику. Выпадет окно в которм можно будет выбрать операцию: "Отправить сообщение пользователю."
Вам же написали что нужно сделать- обратится к специалисту. Молотком отверткой и шприцами СР-3 ремонтировать без сканера долго и сложно.
 
Название: Re: Mazda BT-50 2008 г.в. (долго заводится, или не заводится вовсе).
Отправлено: Геннадий Ген от 21 Июля 2010, 00:21:59
Писал я ему на другом форуме.Ответа не дождался.Видимо,объём почты большой,и моё письмо вместе со спамом улетело в корзину.Так что лучше вот так http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1850.0