Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 17 Июля 2010, 02:11:45
-
Приехала машина с диагнозом-мёртвая турбина. Сняли и отремонтировали-забита была очень.После пробной поездки остался недоволен тяговыми характеристиками.Окозалось ещё куча проблем-отсутствие необходимого вакуума,забитый клапан управления турбиной. Машина поехала,но Всё равно не на всё мощность.
Подключаю комп-холостые:
3-я группа-воздух 250-300;
4-показания совподали требуемые и факт.
13 и 14-показания не больше -0.3 + 0.6
В движении
3-я факт. не привышает 570
4-я требуемое и факт не отличаються
11-я турбина реагирует хорошо набирает до 2250
Тяга недостаточна.Диагноз-неправильная работа расходомера-ставим новый,при пробной поездке показания максимум 430.Достаю старый расходомер(заброковали в связи с тем что при максимуме выдавал всего 750-клиент хотел всё мощность)-результат максимум 510.Удалили катализатор-изменений нет.
Вынимался расходомер и продувал компресором-реагирует хорошо выдаёт максимум 1000
Подскажите что я не доглядел или не правильно продиогностировал.
-
Какие группы необходимо предоставить в логах для более полной информативности ?
-
Впускные колектора и впускные каналы в головках смотрел? обычно на этих моторах так забито что сечение в два раза меньше? и тяга хуже. а какая копрессия в движке? (обязательно померь)
-
В движении
3-я факт. не привышает 570
попробуй заглуши егр и сравни данные воздуха в движении.
-
1) Шток геометрии регулировался ?? Опустить, неправильная пропорция давления/объема воздуха.
2) Проверить подсос воздуха между расходомером и турбиной.
3) Возможна всетаки проблема в ТНВД, турбина и воздух лишь следсвие.
-
В движении
3-я факт. не привышает 570
попробуй заглуши егр и сравни данные воздуха в движении.
думаю ЕГР не причем, т.к. наддув достаточный.
-
1) Шток геометрии регулировался ?? Опустить, неправильная пропорция давления/объема воздуха.
2) Проверить подсос воздуха между расходомером и турбиной.
3) Возможна всетаки проблема в ТНВД, турбина и воздух лишь следсвие.
Шток не регулировался,краска родная.Воздух с ТНВД-какая связь?
-
davit, думаю что ты борешься с той же самой проблемой что и я в соседней теме. Выясни пожалуйста у владельца: она ездила когда-нибудь??? Выжми из него правду ))) У меня теперь 2 такие машины и при настоящих владельцах они не ездили никогда нормально. Это конечно не значит, что так и должно быть, но наводит на мысли. Если почитаешь - я проверил все стандартные причины, значит либо причина банальна, либо нестандартна.
-
Шток не регулировался,краска родная.Воздух с ТНВД-какая связь?
Если шток не регулировался то возможно никакой.
Неэффективно сгорает топливо = слабее наддув = меньше воздуха.
Но если учитывать что наддув достаточный, и геометрия не тронута, тогда связи нет.
Как вариант, может быть проблема в забитости впускных каналов в головке ?