Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 17 Июля 2010, 02:11:45

Название: A6 C5 2,5 TDI AFB
Отправлено: davit от 17 Июля 2010, 02:11:45
Приехала машина с диагнозом-мёртвая турбина. Сняли и отремонтировали-забита была очень.После пробной поездки остался недоволен тяговыми характеристиками.Окозалось ещё куча проблем-отсутствие необходимого вакуума,забитый клапан управления турбиной.    Машина поехала,но Всё равно не на всё мощность.
Подключаю комп-холостые:
 3-я группа-воздух 250-300;
 4-показания совподали требуемые и факт.   
 13 и 14-показания не больше  -0.3   + 0.6
  В движении
  3-я   факт. не привышает 570
  4-я    требуемое и факт не отличаються
  11-я   турбина реагирует хорошо набирает до 2250
  Тяга недостаточна.Диагноз-неправильная работа расходомера-ставим новый,при пробной поездке показания максимум 430.Достаю старый расходомер(заброковали в связи с тем что при максимуме выдавал всего 750-клиент хотел всё мощность)-результат максимум 510.Удалили катализатор-изменений нет.
  Вынимался расходомер и продувал компресором-реагирует хорошо выдаёт максимум 1000
  Подскажите что я не доглядел или не правильно продиогностировал.
Название: Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
Отправлено: davit от 17 Июля 2010, 02:37:51
Какие группы необходимо предоставить в логах для более полной информативности ?
Название: Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
Отправлено: MVM538 от 18 Июля 2010, 16:37:10
Впускные колектора и впускные каналы в головках смотрел? обычно на этих моторах так забито что сечение в два раза меньше? и тяга хуже. а какая копрессия в движке? (обязательно померь)
Название: Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
Отправлено: demon8 от 18 Июля 2010, 22:55:52

 В движении
  3-я   факт. не привышает 570
попробуй заглуши егр и сравни данные воздуха в движении.
 
Название: Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
Отправлено: UTUG от 19 Июля 2010, 13:44:50
1) Шток геометрии регулировался ?? Опустить, неправильная пропорция давления/объема воздуха.
2) Проверить подсос воздуха между расходомером и турбиной.
3) Возможна всетаки проблема в ТНВД, турбина и воздух лишь следсвие.
Название: Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
Отправлено: UTUG от 19 Июля 2010, 13:48:50
В движении
  3-я   факт. не привышает 570
попробуй заглуши егр и сравни данные воздуха в движении.
думаю ЕГР не причем, т.к. наддув достаточный.
Название: Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
Отправлено: davit от 19 Июля 2010, 16:17:15
1) Шток геометрии регулировался ?? Опустить, неправильная пропорция давления/объема воздуха.
2) Проверить подсос воздуха между расходомером и турбиной.
3) Возможна всетаки проблема в ТНВД, турбина и воздух лишь следсвие.
  Шток не регулировался,краска родная.Воздух с ТНВД-какая связь?
Название: Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
Отправлено: ddaniloff от 19 Июля 2010, 19:53:18
davit, думаю что ты борешься с той же самой проблемой что и я в соседней теме. Выясни пожалуйста у владельца: она ездила когда-нибудь??? Выжми из него правду ))) У меня теперь 2 такие машины и при настоящих владельцах они не ездили никогда нормально. Это конечно не значит, что так и должно быть, но наводит на мысли. Если почитаешь - я проверил все стандартные причины, значит либо причина банальна, либо нестандартна.
Название: Re: A6 C5 2,5 TDI AFB
Отправлено: UTUG от 20 Июля 2010, 11:06:21
  Шток не регулировался,краска родная.Воздух с ТНВД-какая связь?
Если шток не регулировался то возможно никакой.
Неэффективно сгорает топливо = слабее наддув = меньше воздуха.
Но если учитывать что наддув достаточный, и геометрия не тронута, тогда связи нет.

Как вариант, может быть проблема в забитости впускных каналов в головке ?