Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Геннадий от 13 Июля 2010, 10:04:11
-
На двигатель 2LTE был установлен механический ТНВД, "газульку" пришлось колхозить. Прошу подсказать где можно приобрести штатную кинематику для 2LT, автомобиль Тойота Хайлюкс Сурф, 130 кузов.
-
На двигатель 2LTE был установлен механический ТНВД, "газульку" пришлось колхозить. Прошу подсказать где можно приобрести штатную кинематику для 2LT, автомобиль Тойота Хайлюкс Сурф, 130 кузов.
мощность упадет, коробка переключаться будет без режима кик-даун.
Можете взять от Хайса или с морковника старого с двигателем 2L/3L/2LT
-
По русски, что такое режим "кик-даун"? И попутно, сделал диагностику двигателя: компрессия 35 Атм., ТНВД- 500 Атм, как оценивать эти параметры?
-
Коллеги, может у кого фидерная схема есть проводки от разъема "мозгов" к датчикам и исполнительным механизмам. Предистория: двигатель заглох на ходу, самодиагностика и диагностика компьютерная ничего не дали. Выдавалось что-то непонятное. Тупо подкидывали мозги на анологичный сурф, они работают. Пришлось моставить механич. ТНВД,но появились другие проблемы.
-
По русски, что такое режим "кик-даун"? И попутно, сделал диагностику двигателя: компрессия 35 Атм., ТНВД- 500 Атм, как оценивать эти параметры?
когда при резком нажатии на педаль газа коробка автомат переключается на пониженную скорость, чтобы резко повысить обороты и для хорошей приемистости.
Двигатель с аппаратурой относительно нормальные. Еще раз уточняю - относительно.
-
Какие эти параметы должны быть на относительно новом 2LT? Дело в том, что мои пацаны убеждают меня поменять двигатель на контрактный, есть на складе на разборке, по утверждению менеджеров пробег до 100 тысяч. Спасибо.